Совет 1: Как оплатить покупки интернет-картой

Интернет-карта – это виртуальный банковский счет, специально предназначенный для оплаты товаров в интернете. Этот стандарт специально разработан для того, чтобы совершать покупки в интернете было безопасно. Вы можете таким способом расплачиваться деньгами с пластиковой карты или же завести виртуальный счет, с помощью которого можно распорядиться электронными деньгами.
Вам понадобится
  • Пластиковая карта или электронные деньги
  • Телефон
  • Компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Первым делом вам необходимо обзавестись виртуальной картой. Для этого вам потребуется либо электронный счет в платежной системе, предоставляющей подобную услугу (например, это можно сделать в системе Яндекс.Деньги), или пластиковая карта, с которой можно оплачивать покупки в интернете, в этом случае будут расходоваться средства с вашего счета. Также сегодня создавать виртуальные карты позволяют такие сервисы, как QIWI или Связной банк, в этом случае деньги вы зачисляете наличными.
2
Для создания виртуального счета вы можете воспользоваться интернет-банком. В меню управления счетами есть опция «Создать виртуальную карту». Она может называться иначе, но общий смысл именно таков. Процедура производится в режиме онлайн. Для авторизации вам может потребоваться мобильный номер, к которому привязан основной счет.
3
В процессе создания карты вам нужно будет указать время ее действия и лимит доступных средств. Это означает, что вы ограничиваете количество денег, которые могут быть списаны с вашего счета во время интернет-покупки. Если злоумышленники и прихватят реквизиты виртуальной карты, вашими деньгами воспользоваться они не смогут. В процессе создания карты вам нужно будет указать время действия виртуального счета и лимит доступных для него средств. Это означает, что вы ограничиваете количество денег, которые могут быть списаны с вашего счета во время интернет-покупки. Если злоумышленники и прихватят реквизиты виртуальной карты, вашими деньгами воспользоваться они не смогут.
4
Некоторые банки предоставляют возможность получить виртуальные реквизиты без процедуры создания виртуальных карт. Владельцу счета выдается несколько одноразовых кодов, позволяющих оплачивать покупки в интернете. Все они предназначены для одноразового использования, повторно применить их не удастся.
5
Виртуальная карта для Яндекс.Денег создается в кабинете управления интернет-кошельком. Система взимает небольшую комиссию за пользование такой услугой.
6
Когда виртуальный счет создан, то для оплаты покупки вам потребуются его реквизиты. Как правило, банки и электронные платежные системы указывают первые или последние несколько цифр счета в кабинете управления на сайте, а остальные цифры из номера счета и CVC2-код приходят на телефон в виде смс. Это делается из соображений безопасности.
7
Если виртуальная карта предназначена для одноразового платежа, то после его совершения вы можете самостоятельно закрыть ее в кабинете управления своими счетами.

Совет 2: Как оплатить картой Сбербанка покупку

Все больше людей пользуются для расчетов пластиковыми банковскими картами. Это удобно - нужная сумма всегда доступна, а также открывает новые возможности, например, покупки через интернет. И один из банков, наиболее активно выпускающих эти карты - это Сбербанк. Но прежде чем открыть себе счет с картой и начать ей пользоваться, необходимо разобраться, каким образом можно оплачивать различные покупки с помощью такой карты.
Вам понадобится
  • - карта Сбербанка;
  • - пин-код карты.
Инструкция
1
Если у вас еще нет карты Сбербанка, закажите ее. Ее можно изготовить к уæе существующему счету в банке. Для этого придите в отделение банка лично и напишите заявление на выпуск карты. Вберите тип карты. Амый недорогой в плане обслуживания вариант - это карта Visa Electron, но у этой карты ограниченные возможности - она принимается не вовсе магазинах, особенно за рубежом. Visa Classic или Master Card обойдутся несколько дороже, но зато эти карты предоставляют больше возможностей, например, оплату покупок по интернету.
2
Запомните пин-код своей карты. Он состоит из четырех цифр и указывается на бумаге в специальном конверте, который вам выдают при подписании договора на обслуживание карты. В крайнем случае этот код можно для себя записать, но хранить его нужно без каких-либо пометок отдельно от карты.
3
Перед покупкой уточните свой баланс на счете. Это можно сделать чрез банкомат Сбербанка. Вставьте карту в банкомат, введите пин-код, затем в появившемся меню выберите пункт «Проверка баланса». Нажмите на кнопку, соответствующую этому пункту. Банкомат вернет вам карту и распечатает квитанцию с количеством денег на счету.
4
Придите с магазин. На кассе предупредите продавца, что хотите оплатить покупку картой. Ваши дальнейшие действия зависят от типа платежного терминала, установленного в торговой точке. В одном случае вы передаете карту продавцу, он проводит ей по картридеру, потом распечатывает два чека. Вы подписываете эти чеки, как и продавец. Один из них остается у вас, второй сохраняется магазином.В другом случае продавец подает вам портативный терминал оплаты. Вы вставляете в него карту, вводите пин-код. Система распечатывает два чека, которые не нужно подписывать. Один опять же остается вам.
5
Если вы оплачиваете покупки через интернет, на специальной странице оплаты, которая появляется после выбора товара, введите фамилию и имя владельца карты латиницей, так, как указано на самой карте, номер карты без пробелов, срок ее действия, а также секретный код CV2, находящийся на задней стороне карты и состоящий из трех цифр. Далее нажмите на кнопку «Подтвердить платеж».
Источники:
  • оплатить картой сбербанк
Полезный совет
Лимит, который вы устанавливаете на карту, определяет не только количество денег, которое можно снять с нее за один раз, но также и весь объем средств, доступных для этого счета. Так, если вы создали карту сроком действия один месяц и лимитом 10000р, то если вы сразу оплатите с ее помощью покупку в 10000р, больше ей воспользоваться не удастся, несмотря на то, что она должна «работать» еще месяц.
Источники:
  • Обзор виртуальных карт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500