Совет 1: Как установить карту в навигатор

В настоящее время множество владельцев навигаторов встречаются с такой ситуацией, что их карта в навигаторе устарела или просто нужна карта другого региона страны. Именно для того, чтобы можно было быстро заменить старую карту на новую или обновить ее, в магазинах электроники в продаже есть отдельно продающиеся типы электронных карт. В основном карты для навигатора продаются на специальных дисках или флеш - носителях.
Инструкция
1
Для того чтобы установить новую карту региона в свой gps навигатор, вам необходимо купить специально записанную версию карты на диске, а затем уже установить ее на компьютер с помощью определенного программного обеспечения, разработанного именно для этой цели.
2
После того, как вы залили вашу карту в компьютер, ее легко можно будет установить и на сам навигатор. Чаще всего карты для навигатора продаются на специальном флеш – носителе, который сразу вставляется в навигатор и позволяет беспрерывно работать с картой. Таким образом, любая установка карты с носителя займет у вас считанные минуты. Но такие лицензионные карты довольно дорогие и требуют введения кода активации, который вы можете не получить вместе с картой и тогда вам придется покупать его через интернет за электронные деньги.
3
Если же вы скачали электронную версию карты на компьютер, то для установки в навигатор вам подойдет способ с подменой графической оболочки на компьютере. Вы как обычно будете осуществлять вход в окно Windows, но затем необходимо будет пройти в меню оболочки от производителя. Такой способ считается более предпочтительным для неопытных пользователей компьютером, и кто понимает, что именно он должен сделать.
4
Такой вид закачки карты на навигатор с помощью специальной программы с ПО компьютера позволяет сразу нескольким пользователям зарегистрировать и ввести лицензионный код одновременно. Кроме того, вы сможете дополнительно скачать для вашего навигатора новую графическую оболочку, заменив старую. Также есть возможность скачать в интернете специальные плагины, которые позволяют намного быстрее и удобнее запускать ваши карты в навигаторе.
5
Сейчас в интернете есть много различных графических сборок для карт, которые с одинаковым успехом подойдут для большинства навигаторов и дополнят новыми функциями и приложениями ваш навигатор.

Совет 2: Как установить карту на android

Большинство современных устройств на операционной системе Android имеет поддержку GPS навигации. Это значит, что пользователи могут устанавливать приложения для работы с GPS модулем, а также карты, чтобы осуществлять навигацию, определять местоположение и прокладывать маршруты.
Инструкция
1
Для установки карт необходимо произвести процедуру их скачивания при помощи Play Маркет или компьютера. Перейдите в программы через меню вашего устройства или воспользовавшись соответствующим ярлыком на главном экране. После загрузки приложения введите в поиск «карты» и выберите среди результатов наиболее подходящую вам утилиту, руководствуясь скриншотами, описанием и отзывами пользователей. Среди наиболее популярных приложений карт следует отметить программу «Карты» от Google, «Яндекс.Карты» и «2ГИС».
2
После выбора понравившейся программы нажмите на кнопке «Бесплатно» и дождитесь окончания процедуры установки. За статусом загрузки вы можете наблюдать в области уведомлений верхней панели Android.
3
После окончания установки перед запуском приложения необходимо включить встроенный навигатор. Для этого перейдите в меню «Настройки» - «Местоположение» устройства, где активируйте все пункты, отвечающие за навигацию.
4
Откройте скачанное приложение и дождитесь определения вашего текущего местоположения. Карты на ваше устройство установлены и теперь вы можете пользоваться всеми функциями навигатора.
5
Чтобы произвести установку навигации с компьютера, найдите и загрузите нужное приложение при помощи поиска в интернете. Установочные файлы программ для Android имеют расширение .apk.
6
Включите настройку в меню устройства, которая позволит вам производить установку с компьютера. Для этого перейдите в раздел «Настройки» - «Безопасность» и поставьте галочку напротив пункта «Неизвестные источники».
7
Подключите устройство к компьютеру в режиме съемного диска при помощи USB кабеля. Переместите скачанное приложение в отдельную папку файловой системы вашего устройства.
8
Откройте скачанное приложение в Android при помощи файлового менеджера. Установить такую программу вы можете при помощи Play Маркет, введя в поиске «Файловый менеджер». Среди наиболее популярных утилит стоит отметить «ES Проводник» и Explorer+.
Обратите внимание
Для того, чтобы получить возможность скачать обновления карт, необходимо авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои устройства (обновления). Подробные инструкции по обновлению "Навител Навигатор" можно найти в разделе Техподдержка. ПРОБНЫЙ РЕЖИМ 30 ДНЕЙ доступен для пользователей Android, Symbian, Windows Mobile и iOS устройств, скачайте программу и карты по ссылкам ниже.
Полезный совет
Чтобы закачать карту в навигатор, для этого вам потребуется компьютер, подключите навигатор к компьютеру в выключенном состоянии и только лишь после соединения кабелей включайте его. Операционная система Windows в большинстве случаев определяет навигатор как съёмный диск. Если этого не произошло то воспользуйтесь CD диском, который должен идти в комплекте с навигатором, на котором находится специальное ПО, для закачивания в навигатор карт.
Источники:
  • как заменить по на навигаторе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500