Совет 1: Как разблокировать сим карту life

Нередко случается так, что при повторном неверном вводе кодов безопасности сим-карты, она блокируется. Выполнить разблокировку в данном случае возможно только при обращении в абонентский отдел. То же самое относится и к оператору Life.
Вам понадобится
  • - паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший абонентский отдел обслуживания вашего оператора сотовой связи вашего города. Если ваша сим-карта зарегистрирована на определенного человека, вам понадобятся его документы, если сим-карта зарегистрирована на вас, то возьмите любой подтверждающий вашу личность документ, например, паспорт или военный билет.
2
Также желательно взять заблокированную сим-карту оператора Life. В случае, когда заблокированная сим-карта зарегистрирована на другого человека, его нахождение в пункте обслуживания вашего оператора будет обязательным. Там же вы можете и переоформить владельца сим-карты, если это в дальнейшем будет удобно для вас обоих.
3
Дождитесь, пока работники абонентского отдела проверят ваши документы и перевыпустят вашу сим-карту. Обратите внимание, что на момент вашего обращения к работникам офиса обслуживания клиентов на вашем лицевом счете не должно быть отрицательного остатка.
4
Если ваша сим-карта не регистрировалась ни на какое имя, лучше всего имейте при себе документы, которые вы получали вместе с ней при ее покупке, если таковые остались, но обычно проблем с перевыпуском не именных сим-карт не бывает. В дальнейшем лучше регистрируйте карты на свое имя.
5
Если аналогичная ситуация произошла с сим-картой любого другого оператора, также обратитесь в абонентский отдел обслуживания вашего города. Перевыпуск сим-карты займет у вас не более 10 минут при условии, что не возникнет никаких проблем с документами и задолженность на лицевом счете отсутствует.
6
Обратите внимание, что заблокировав сим-карту, вы не получите возможности вернуть находящуюся на ней информацию: номера контактов телефонной книги, СМС-сообщения, информацию о вызовах и так далее.

Совет 2: Как перевыпустить карту

Срок действия большинства банковских карт составляет 2 или 3 года с момента выпуска. Как только это время истекает, карту требуется перевыпустить. Возможно, у вас возникли и другие причины для перевыпуска: потеря или кража, блокировка карты, а также изменение ваших данных, указанных на ней.
Вам понадобится
  • паспорт
Инструкция
1
Чтобы перевыпустить карту, некоторые банки настаивают на том, чтобы вы обратились в то же самое отделение банка, в котором карта была вами получена. По крайней мере, именно туда новая карта присылается по умолчанию. Но многие банки согласны пойти навстречу клиентам, перевыпуск карты осуществляется ими в отделениях не по месту ведения карты, а по месту обращения клиента. Как поступает в этом случае именно ваш банк, вы можете выяснить, позвонив в службу поддержки клиентов.
2
Вам нужно отправиться в выбранное отделение банка, где вам дадут бланк заявления на перевыпуск карты, которое нужно будет заполнить. В отделении банка сообщат, сколько будет стоить процедура перевыпуска, а также то, как скоро будет готова ваша новая карта. Для процедуры, в большинстве случаев, понадобится паспорт. По истечении срока, указанного банком, нужно будет прийти в отделение и получить новую карту.
3
Скорость перевыпуска карт может различаться в зависимости от причин совершения этой операции. Например, плановый – это перевыпуск карты, связанный с истечением её срока годности, или же перевыпуск, причиной которого стала кража или утеря карты.
4
В случае если вы потеряли карту, или её у вас украли, или вы обнаружили, что с карты списаны средства на посторонние цели, то есть платежи совершены не вами, немедленно позвоните в центр обслуживания и заблокируйте карту. Затем вам потребуется её перевыпустить в одном из отделений вашего банка.
Обратите внимание
Большинство банков автоматически перевыпускает карту, как только стекает срок её действия. В этом случае ваша новая карта, скорее всего, ждет вас в том отделении банка, где вы делали первую карту. Некоторые банки перевыпускают только те карты, по которым за предыдущий период после выпуска была совершена хотя бы одна операция, другие банки только тогда перевыпустят карту, если на ней есть средства для оплаты этого действия. Но есть и такие банки, которые в любом случае перевыпустят вашу карту, возможно, даже не уведомив вас об этом. Если такой пункт есть в договоре, то вы окажетесь должны банку за многолетнее обслуживание и многократный перевыпуск карты, которой вы. Возможно, давно не пользуетесь.

Совет 3: Как перевести деньги life

Благодаря постоянной борьбе с конкурентами операторы мобильной связи разрабатывают и предоставляют своим абонентам дополнительные услуги, что способствует мгновенному решению множества проблем, одной из которых является внезапно опустевший баланс на счету. Теперь и «life» позволяет переводить денежные средства другому абоненту, сейчас нулевой баланс счета для пользователя не является проблемой, так как друзья или родственники могут перевести в любой момент недостающую сумму со своего счета.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон и номер абонента.
Инструкция
1
Как всегда в самый неподходящий момент, когда нужно было совершить важный звонок, не хватило денег на счету. Тогда приходится быстро вспоминать, кто же из близких людей может быстро перевести недостающие средства.
2
Эта операция называется «Перевод баланса». Для того чтобы вам могли перевести деньги, необходимо направить запрос другу или родственнику, который также как и вы является абонентом сети «life».
3
Чтобы человек узнал о том, что вам нужна помощь, следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: SOS, пробел и номер телефона абонента в национальном формате. Это сообщение является бесплатным, получатель увидит вашу просьбу практически мгновенно и сможет перевести деньги.
4
Существует 3 варианта перевода средств.Перевод денег осуществляется с помощью запроса. Для этого сначала набирается *111*, затем номер абонента в национальном формате, которому вы планируете перевести определенную сумму, после *, сумма и #. Нажать кнопку вызова.
5
Можно позвонить по номеру *124#, выбрать категорию «Перевод баланса», указать номер получателя и сумму денежных средств.
6
Операцию также можно осуществить и с помощью сообщения. Для этого следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: PEREVOD, пробел, номер получателя в национальном формате и указать необходимую сумму перевода.
7
Однако, у оператора имеется перечень магазинов, которые не относятся к центру обслуживания абонентов, адреса можно узнать, посетив сайт. В таких случаях услуга «Перевод баланса» начинает действовать только через 21 день после подключения к сети.
8
Узнать, относится ли магазин к центру обслуживания, можно еще одним способом: попробовать перевести кому-то из знакомых денежные средства на счет, или отправить запрос на пополнение баланса. Если эта функция еще не подключена, то абоненту приходит сообщение от оператора, в котором указывается дата, с которой услуга станет доступной.
Обратите внимание
В один день абонент не может отправлять запросы на перевод баланса более трех раз.
Полезный совет
Переводить средства можно кому угодно, главное являться индивидуальным абонентом «life».

Совет 4: Как разблокировать сим-карту

На sim-карте хранятся сообщения, номера телефонов, видео, фотографии и многое другое, что может быть очень важной или даже секретной информацией. Чтобы данная информация не стала доступной для третьих лиц, sim-карты защищаются PIN-кодом (кодом доступа к карте), который выдается вместе с sim-картой и сотоит из четырех цифр. После ввода его три раза неправильно, sim-карта будет заблокирована. В данном случае необходимо знать, как ее разблокировать.
Инструкция
1
Воспользуйтесь еще одним выданным вам при покупке sim-карты PUK-кодом, который состоит из девяти цифр. После его ввода на экране мобильного телефона появится предложение о замене PIN-кода, который вы должны придумать сами. После данной процедуры sim-карта разблокируется, и вы сможете пользоваться телефоном.
2
Если вы неправильно ввели десять раз PUK-код, то в этом случае вам необходимо обратиться в главный офис своего сотового оператора с паспортом, где вам либо выдадут код, либо заменят старую sim-карту на новую. В последнем случае восстановить информацию, которая хранилась на карте, будет невозможно, но зато вы сможете пользоваться прежним номером телефона и тарифным планом.
3
Некоторые сотовые операторы могут предоставить PUK-код по телефону. Для этого позвоните по бесплатному номеру телефона оператора сотовой связи, назовите свои паспортные данные и иную информацию, которую попросит вас предоставить операционист. Если все данные вы назовете верно, вам скажут код.
4
Некоторые мобильные телефоны можно разблокировать, набрав комбинацию: **05*PUK*новый PIN-код*новый PIN-код#.
5
Чтобы не допустить возможность блокировки sim-карты из-за неправильного набранного кода, отключите на своем мобильном телефоне функцию проверки PIN-кода. Но в этом случае помните, что в случае утери телефона вашими данными, находящимися на sim-карте, смогут беспрепятственно воспользоваться посторонние лица.
6
Если sim-карта была заблокирована не из-за неправильно введенного PUK-кода, а оператором вашей сотовой связи, например, если вы в течение длительного времени не вносили оплату за пользование услугами связи или просто долго не пользовались ею, то восстановить вы ее сможете, обратившись в главный офис вашего сотового оператора с паспортом.
Полезный совет
Будьте внимательней при вводе кодов безопасности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500