Совет добавлен

Как переписать кассету на диск

Магнитофонные кассеты олицетворяют собой целую эпоху. Копирование записей на двухкассетниках, перемотка с помощью карандаша и склейка порванной магнитной ленты скотчем – все это было совершенно обычным явлением для многих. Однако время идет, и сегодня кассеты вытеснила цифровая техника. Но некоторые воспоминания так и остались записаны на кассетах, которые иногда можно включить и ностальгировать всласть. Правда, со временем магнитная лента изнашивается, и для того чтобы сохранить мгновения прошлого, можно переписать кассету на диск.
Как переписать кассету на диск
Вам понадобится
  • Музыкальный центр (магнитофон), шнур для соединения с компьютером
Инструкция
1
Для работы со звуком нам понадобятся специальные программы, обладающие функционалом для записи с внешних источников. Выбор их достаточно широк как среди платных, так и среди бесплатных решений. Например, Sound Forge, Audacity, Power Sound Editor Free. Дальнейшие шаги сделаем на примере программы Sound Forge. Скачиваем и устанавливаем программу с сайта разработчика.
2
Подключаем кассетный магнитофон или музыкальный центр с помощью шнура к соответствующему разъему на звуковой карте. В магнитофоне обычно есть единственный выход – это гнездо для наушников. Музыкальный центр позволяет получить более качественный сигнал, и для этого часто на задней стенке предусмотрены разъемы вида тюльпан. В соответствии с разъемами выбираем подходящий шнур.
3
Запускаем Sound Forge и нажимаем на красную круглую кнопку на панели инструментов. Откроется окно с опциями записи звука. Выбираем среди доступных устройств для записи звуковую карту, к которой подключен магнитофон или музыкальный центр. Включаем воспроизведение кассеты.
4
Если все подключено правильно, то в окне записи мы увидим работающий эквалайзер, сигнализирующий об уровне громкости входящего в компьютер сигнала. С помощью регулятора громкости на магнитофоне и с помощью общего микшера системы регулируем сигнал так, чтобы слышимый из колонок компьютера звук был чистым, без характерных хрипов. Эквалайзер при этом не должен попадать в красную зону слишком часто.
5
После настройки звука в окне Sound Forge нажимаем кнопку «Начать запись». Запускаем воспроизведение кассеты.
6
После окончания воспроизведения и остановки записи мы увидим графическое изображение полученного материала. При необходимости к нему можно применить различные эффекты, обрезать лишнюю тишину, выровнять частоты – все это позволяет делать функционал разных программ для работы со звуком.
7
Полученный в результате данных операций файл сохраняем на жестком диске в нужной кодировке (mp3, wav, ogg и др.).
Полезен совет?
Источники
  • переписать с кассеты на диск
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?