Совет 1: Как перевести градусы Цельсия в Фаренгейт

Градусы Фаренгейта – устаревшая, но до сих пор используемая единица измерения температуры. До 70-х годов прошлого века она была основной во многих англоговорящих странах. В настоящее время применятся только в США, Белизе и на Ямайке, в бытовых целях. Обозначаются градусы Фаренгейта символом «°F». Точка таяния льда по шкале Фаренгейта соответствует +32 °F, а температура кипения воды: +212 °F. Ноль градусов по Фаренгейту определяется температурой замерзания смеси льда, воды и нашатыря, а ста градусам Фаренгейта соответствует температура человеческого тела. Для перевода градусов Цельсия в градусы Фаренгейта используется несложная формула и многочисленные он-лайн сервисы.
Вам понадобится
  • калькулятор или компьютер
Инструкция
1
Чтобы температуру, заданную в градусах Цельсия, перевести в градусы по Фаренгейту, умножьте количество градусов по Цельсию на 9/5 (или 1,8) и прибавьте к полученному произведению 32. В виде формулы это правило будет выглядеть следующим образом:
Тф = 9/5 * Тц + 32, или

Тф = 1,8 * Тц + 32, где:
Тц – количество градусов по Цельсию,

Тф – количество градусов по Фаренгейту.
2
Например, переведите в Фаренгейты нормальную температуру человеческого тела. Общепринятой нормой температуры здорового человека считается 36,6 градусов Цельсия. Подставьте число 36,6 в формулу, получите: 1,8*36,6+32 = 97,88...

Может под нормальной температурой Фаренгейт (ученый, в честь которого названа температурная шкала) подразумевал 37 °С? Подставьте в формулу число 37. Получится: 1,8*37+32 = 98,6.

Данное несоответствие одни ученые объясняют тем, что в момент контрольного замера температуры у жены Фаренгейта была лихорадка, другие – тем, что температура измерялась во рту, а не в подмышечной впадине.
3
Для пересчета градусов из Цельсия в Фаренгейты возьмите любой калькулятор или запустите стандартный калькулятор операционной системы. Если нет калькулятора, возьмите бумагу и карандаш и выполните вычисления «вручную».
4
Если рядом имеется компьютер с выходом в интернет, зайдите в он-лайн сервис, предлагающий перевод градусов Цельсия в градусы Фаренгейта.

Например, наберите в адресной строке:
http://2mb.ru/konverter-velichin/temperatura/
и введите в появившемся окошке количество градусов Цельсия. Затем, нажмите на кнопку «Рассчитать». В появившемся списке температур выберите «градус Фаренгейта».

Преимуществом он-лайн конвертеров является автоматическое вычисление результата и возможность перевести градусы Цельсия в градусы на других температурных шкалах (Кельвина, Реомюра, Ранкина, Делиля, Ньютона, Рёмера).

Совет 2: Как перевести в фаренгейт

Температуру измеряют в градусах. Однако есть две шкалы, наиболее часто используемые для измерения температуры - это шкалы Фаренгейта и Цельсия. Почти во всех странах люди чаще пользуются только второй шкалой. Но если вы собираетесь в Соединенные Штаты Америки, то вам следует знать, что в этой стране повсеместно используется шкала Фаренгейта. И вам может вполне пригодиться формула, конвертации градусов из Цельсия в Фаренгейт.
Инструкция
1
Принцип работы шкалы Цельсия основывается на точках изменения агрегатного состояния воды. То есть температура, при которой вода замерзает, берется за точку отсчета и равна 0 градусов по Цельсию. А если вода закипает и испаряется, то эта температура приравнивается 100 градусам Цельсия.
2
Чтобы перевести температуру из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта, необходимо умножить исходное число на 9/5 и прибавить 32.
3
Например, 10 градусов по Цельсию переведем в Фаренгейт.
10*9/5+32=50 градусов по Фаренгейту.
Совет полезен?
Не трудно догадаться, что обратный перевод совершается с помощью обратного порядка действий.
Обратите внимание
Если вы попытаетесь узнать у Яндекса: «как перевести градусы Цельсия в Фаренгейт», то в нулевой строке выдачи получите ответ: 1 градус Цельсия = 33,8 градуса Фаренгейта. Это мудрое утверждение может легко ввести в заблуждение, так как относится только к одному градусу Цельсия (т.е. показанию термометра, а не цене деления шкалы).
Источники:
  • температура в фаренгейтах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500