Совет 1: Как продавать путевки

Искусство продаж дается не каждому. Одни обладают этим даром от рождения, другие достигают успеха путем долгих тренировок. В отличие от сотрудника супермаркета, менеджер по реализации путевок должен не просто продать тур, а дать путешественнику полную информацию об интересующем его предложении.
Инструкция
1
Чтобы продавать путевки, нужно привлечь клиентов. Реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях обеспечит поток в туристическую компанию заинтересованных в покупке лиц.
2
Кроме прямой рекламы - роликов и модулей - используйте скрытый pr. Отзывы в туристических форумах, комментарии специалистов в телепередачах, очерки на радио помогут создать положительный имидж организации. К тому же, они стоят гораздо дешевле прямой рекламы.
3
Клиентов, воспользовавшихся услугами фирмы один раз, нужно сделать постоянными покупателями. Добиться этого можно путем предоставления дополнительных скидок за вторую, третью, четвертую поездку. Или использовать бонусную систему, когда за каждого нового приведенного клиента зачисляются баллы, которые впоследствии уменьшают стоимость путевки.
4
Чтобы заинтересовать нового клиента, пришедшего за туром, поинтересуйтесь о его предпочтениях. Конечно, покупатель может выбрать страну и отель самостоятельно, но тогда зачем ему оплачивать ваши услуги? Помогите ему определиться с направлением отдыха. Для этого спросите, как он переносит перелет и смену часовых поясов. Как предпочитает проводить время - лежа на пляже или занимаясь активными видами спорта. Будут ли в путешествии дети. Какой бюджет заложен на поездку. Все это поможет выбрать оптимальный туристический пакет, куда входит перелет, отель, питание и трансфер.
5
Не отправляйте туристов в отели, которых не посещали лично вы или сотрудники компании. Фотографии очень часто не соответствуют действительности. Если известно, что у гостиницы есть недостатки, говорите об этом прямо. Обычно от двух-трехзвездочных отелей туристы не ожидают ничего феерического. Но если в номере не будет горячей воды, или до моря вместо обещанных пяти минут придется добираться полчаса транспортом, путешественники имеют полное право предъявить претензии продавцу путевки. Как бы ни хотелось получить быструю прибыль, задумывайтесь о будущем. Чем больше довольных клиентов вернется из туров, организованных вашей компанией, тем больше новых покупателей они привлекут.

Совет 2: Как продать тур

В работе менеджера турагентства самое главное – это уметь найти подход к клиенту и работать исключительно исходя из его пожеланий. Главные качества, которые он должен в себе развивать – это терпение, сдержанность, понимание и умение работать с возражениями. В идеале их не должно быть, но клиент клиенту рознь, а для того чтобы продать тур, необходимо искать и находить идеальное соотношение между турами, имеющимися в наличии, и желаниями клиента.
Инструкция
1
Самое главное правило – слушайте. Будьте максимально доброжелательны, помните о том, что чем лучше будут отношения между вами и клиентами, тем проще будет вам убеждать их в перспективности именно того направления, которое вы выберете.
2
Тщательно записывайте все требования и пожелания клиента. В случае возникновения возражений они вам пригодятся для работы с возможными сложностями, которые могут возникать при работе с клиентом. Помните о том, что чем внимательнее вы будете на этом этапе, тем проще будет вам работать с этим клиентом дальше.
3
Проанализируйте туры, имеющиеся в наличии. Выберите до четырех вариантов и предложите их клиенту. Из этих четырех два должны быть из тех, которые являются приоритетными для вашей компании. Работайте с возражениями клиента, используя список пожеланий. В случае если клиента не удается убедить, не отчаивайтесь – сообщите ему о том, что в той стране, куда он собирается, неспокойная обстановка, и вы бы лично не советовали туда ездить.
4
Если даже это не срабатывает, продайте клиенту тот тур, который он хотел купить изначально. Самое главное – наладить отношения с клиентом, сделать его из разового постоянным, и тогда в дальнейшем он будет более часто к вам прислушиваться.
Видео по теме
Совет полезен?
Улыбайтесь!
Источники:
  • как работать в само туре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500