Совет добавлен

Как мыть искусственные волосы

Сейчас любая девушка всего за один день может приобрести густые и длинные волосы, благодаря новейшим парикмахерским технологиям. Однако даже такую искусственную красоту необходимо ежедневно поддерживать.
Как мыть искусственные волосы
Инструкция
1
С искусственными наращенными волосами старайтесь обращаться как можно бережней. Расческу выбирайте из натурального материала, лучше всего деревянную. Зубья должны быть не слишком частые и без шариков. Сами волосы расчесывайте не чаще двух-трех раз в день.
2
Искусственные волосы не могут получать питание из организма. А значит, они нуждаются в дополнительном уходе. Средства приобретайте в аптеке, причем для этих целей прекрасно подойдут такие, какими вы привыкли баловать натуральные волосы. Ежедневно наносите питающие и увлажняющие средства. Кроме того, специалисты рекомендуют каждый месяц проводить специальный салонный уход.
3
Мыть искусственные волосы в домашних условиях можно только мягким шампунем. Уровень pH должен быть нейтральным. После мытья обязательно используйте бальзам ополаскиватель. Когда будете наносить маски и бальзамы, то следите за тем, чтобы на капсулу не попадало средство. Не допускайте длительного контакта шампуня с наращенными волосами. Оптимальное время - не более двух минут. При мытье старайтесь сохранить структуру волос, не спутывайте их между собой, чтобы потом не повредить.
4
Не мойте наращенные волосы шампунем для сухих волос, а также слишком горячей водой. Не ложитесь спать с сырой головой. В противном случае на утро шевелюру невозможно будет расчесать. Наращенные волосы, впрочем, как и натуральные, расчесывать начинайте от самых кончиков. Затем постепенно перемещайтесь все выше к корням.
Полезен совет?
Полезный совет
Самый подходящий и своевременный уход искусственные волосы могут получить только у парикмахера-профессионала. Непосредственно после процедуры наращивания проконсультируйтесь со своим мастером по поводу различных средств для мытья и ухода в домашних условиях. Чем грамотнее вы будете ухаживать за наращенными волосами, тем дольше они будут приносить вам и окружающим радость от красоты прически.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?