Совет 1: Как избавиться от быстрого семяизвержения

Многие мужчины, да и женщины, озадачены проблемой раннего семяизвержения, которая, зачастую, просто надумана. Глупо считать, что сексом нужно заниматься всю ночь напролет. Семяизвержение можно считать ранним, если оно произошло до того, как партнерша испытала оргазм. Но бывают и действительно проблемные случаи. Как же все-таки перебороть ранее семяизвержение?
Инструкция
1
Используйте специальные гели с анестетиками и презервативы. Они способны продлить занятия любовью на 5-10 минут. Этот способ будет действенным, если причиной раннего семяизвержения является повышенная чувствительность головки полового члена. Помните, что действие этих гелей начинается не сразу, а минут через десять, поэтому не отчаивайтесь раньше времени.
2
Часто проблема возникает из-за психологического настроя мужчины. Запомните, что постель - это не то место, где необходимо хвастаться и что-то доказывать. Когда вы осознаете, что секс нужен для удовольствия, а не для того, чтобы «себя показать», проблема пройдет сама собой.
3
Испробуйте «дедушкин метод»: выпивайте на ночь по трети стакана отвара коры дуба. Это средство ослабляет потенцию, снижает чувствительность головки члена и, как следствие, способно существенно продлить половой акт.
4
Хорошим методом является отвлечение мыслей. Когда почувствуете, что уже вот-вот наступит финал, подумайте о каких-нибудь житейских заботах. Отлично помогают продлить половой акт мысли о материальном положении. Но в тут нужно соблюдать меру, чтобы вообще не отбить себе охоту.
5
Еще одним хорошим способом продлить половой акт является алкоголь. Причем продление полового акта прямо пропорционально количеству выпитого. Осторожно! Если выпьете бутылку водки, она может обернуться не страстным сексом на всю ночь, а мордобоем и вытрезвителем.
6
Если желаете продлить половой акт, испробуйте способ смены темпа. Для этого, когда «накатит волна» блаженства, и сперма «начнет проситься» наружу, смените темп: если двигаетесь быстро, начинайте двигаться медленно, и наоборот. Можно также извлечь член из влагалища партнерши, а через некоторое время продолжить.
7
Еще один вариант: во время перерыва надавить двумя пальцами на область между мошонкой и анусом.

Совет 2: Как избавиться от преждевременного семяизвержения

Преждевременное семяизвержение относится к нарушениям половой функции, которые наблюдаются при общесоматических, психогенных и нейрогуморальных расстройствах. Данное состояние характерно для неврастении, причем вначале наблюдается ускорение эякуляции, затем, вследствие развития основного заболевания – резкое снижение эрекции. Лечение должно проводиться комплексно, с устранением психических факторов и применением общеукрепляющих и тонизирующих средств.
Вам понадобится
  • - спаржа лекарственная;
  • - цветки сафлора красильного;
  • - цветки лаванды;
  • - листья розмарина лекарственного;
  • - листья мелиссы лекарственной;
  • - цветки первоцвета лекарственного;
  • - корень солодки;
  • - имбирь;
  • - кора корицы;
  • - кувшинка желтая.
Инструкция
1
Для приготовления лечебного состава от преждевременной эякуляции возьмите 2 столовые ложки измельченных корней и корневищ спаржи лекарственной и залейте стаканом кипятка. Поставьте в теплое место для настаивания в течение 2 часов. Затем процедите. Принимайте по 2 столовых ложки трижды в день перед едой.
2
Для лечения преждевременной эякуляции, вызванной повышенной нервной возбудимостью приготовьте следующий сбор. Возьмите в равном количестве цветки сафлора красильного, лаванды и первоцвета, листья розмарина и мелиссы, все компоненты измельчите тщательно и перемешайте. 1 чайную ложку сбора залейте 0,2 литра кипятка, настаивайте 15 минут и процедите. Пейте полученную жидкость небольшими глотками в течение дня. Курс лечения – один месяц.
3
Для приготовления «мужского» сбора, значительно усиливающего продолжительность полового акта, приготовьте следующие компоненты. Возьмите по 1 столовой ложке измельченных корней солодки и имбиря, коры корицы. Залейте 1 столовую ложку растительного сбора 0,25 литра горячей воды, доведите до кипения на медленном огне и кипятите 5 минут. Затем снимите с огня и настаивайте в течение 3 часов. Пейте ½ стакана 2 раза в день ежедневно. Курс лечения – 2 месяца.
4
При преждевременной эякуляции помогает отвар кувшинки желтой. Используется все растение: цветки, плоды, листья, корневище. Возьмите 2 столовых ложки измельченного и высушенного сырья, залейте литром воды, кипятите на слабом огне 12 минут, настаивайте 30 минут, затем процедите. Пейте столовую ложку отвара три раза в день. Курс лечения – 4 недели. Повторно пройти курс лечения не ранее, чем через 4-5 месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить о том, что снижение потенции и преждевременная эякуляция может быть и при заболеваниях половых органов: простатите, аденоме предстательной железы. Поэтому, прежде чем начать фитолечение, необходимо получить консультацию уролога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500