Совет добавлен

Как избавиться от сороконожек

Сороконожка – это неприятное на вид насекомое, которое относится к классу Myriapoda, имеет длинное членистое туловище с многочисленными ножками. Первая пара ног имеет челюсти, такие же, как и ротовые, которые также перемалывают пищу. Избавление от таких неприятных соседей - дело хлопотное.
Как избавиться от сороконожек
Вам понадобится
  • - борьба с сыростью;
  • - марля или мелкая сетка;
  • - аэрозоль от ползающих насекомых;
  • - мелок от тараканов;
  • - гель от тараканов.
Инструкция
1
Сороконожка питается мелкими насекомыми, мухами, за что ее прозвали мухоловкой, селится в сырых помещениях и в саду под корягами и камнями. Вреда садовым растениям не наносит. В квартирах ведет ночной образ жизни, не наносит вреда, не кусается, но тем не менее, все жильцы хотели бы не видеть у себя в жилище это чудовище.
2
Для борьбы с сороконожками избавьтесь от сырости в подвальных помещениях, установите тепловую вентиляцию. В квартирах, где имеются общие вентиляционные шахты старого образца, проходящие в туалете и ванной комнате, избавиться от сырости просто невозможно. Ночью сороконожки тысячными колониями выползают на охоту и их можно встретить в ванне, в унитазе, на полу, на стенах. Чтобы предотвратить нашествие, установите на шахту мелкую сетку или марлю и обработайте ее аэрозолем от ползающих насекомых. Обрабатывать сетку придется ежедневно.
3
Дополнительной мерой уничтожения сороконожек является обработка всех щелей, плинтусов, аэрозолем от ползающих насекомых. Если есть подвал, то обработайте все стены подвального помещения и пол с наружной стороны комнат тем же средством. Не забудьте принять меры индивидуальной защиты. Наденьте перчатки, очки, респиратор, удалите из дома всех жителей, домашних животных. Все продукты запакуйте и уберите в закрытый шкаф. Обработанные помещения плотно закройте, через один час проветрите сквозным потоком воздуха.
4
Для борьбы с сороконожками приманки совершенно не действуют. Так как насекомые питаются только мелкими насекомыми - своими сородичами, мухами, муравьями и не употребляют больше никакую пищу, приманок для них просто нет.
5
Также можете обработать плинтуса и места около щелей мелком от тараканов или гелем.
6
Однако бороться в саду с сороконожками нет никакой необходимости. Они не только не наносят вред садовым культурам, но и поедают вредителей. Поэтому их неприятный внешний вид не должен вас пугать.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Дезинсекция в квартирах, общежитиях, бытовках, офисах, кафе, столовых. Уничтожение клопов, тараканов, муравьев, моли, блох, мошек самым надежным препаратом. Гарантия выполненных работ 1 год. Вы избавим Вас от любых насекомых. тел 89177928154 Уфа и РБ
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?