Совет 1: Как собирать пластиковые окна

В наши дни пластиковые окна пользуются огромной популярностью. У них уникальные свойства и характеристики, которые способствуют созданию тепла и комфорта в доме. Сбор и установку пластиковых окон можно заказать в специализированных компаниях. Однако можно сэкономить деньги и выполнить весь процесс работы самостоятельно.
Инструкция
1
Перед тем как начинать работы, связанные с монтажом окна, необходимо приготовить инструмент. Обязательно понадобится сапожный нож, маркер, простой карандаш, а также регулировочный монтажный комплект для фурнитуры. Данный комплект продают чаще всего поставщики оконной фурнитуры. Также нужно запастись короткими досками или же брусками одинаковой толщины. Они будут использованы в качестве подставок под стеклопакеты.
2
В регулировочном монтажном комплекте обязательно должны быть ключи. С их помощью необходимо аккуратно снять открывающиеся створки. Лучше всего их снимать перед тем, как поднимать окно на этаж. Перед снятием обязательно нужно открыть створку. Делается это с помощью ручки для окна. Для этой цели нужно поместить ручку на створке в отверстие и повернуть в горизонтальное положение. После этих действий створка должна без труда открыться.
3
Придерживая в открытом положении створку нужно регулировочными ключами потянуть вниз металлическую ось на верхней петле. Тем самым створка должна освободиться из верхней петли. Делать это нужно крайне аккуратно. Лучше всего эти действия выполнять вдвоем.
4
Для снятия створки с нижней петли, её нужно немного наклонить на себя и приподнять вверх. Затем можно переходить к маркировке деталей. Маркером необходимо пронумеровать стеклопакеты, а карандашом - ПВХ блок и штапики. После этого нужно аккуратно вынуть последовательно штапики. Для этой цели лучше всего использовать сапожный нож. Начинать нужно с того штапика, который легче всего вынимается. Вынимаем стеклопакеты и ставим их наклонно к свободной стене. Заранее нужно подготовить короткие доски или же бруски одинаковой толщины. Из-под стеклопакетов обязательно нужно убрать пластиковые подкладки.
5
После этого можно приступать к наклеиванию ПСУЛ ленты с наружной стороны окна. Эта лента будет играть роль водоизоляционного, паропроницаемого наружного слоя монтажного шва. Именно она обеспечит хорошую защиту монтажной пены от разрушения ультрафиолетовыми лучами.

Совет 2: Как правильно демонтировать пластиковые окна

Пластиковые окна отличаются надежностью и долговечностью. Но даже они в некоторых ситуациях могут требовать проведения ремонта, а порой и частичного или полного демонтажа. Для того, чтобы осуществить снятие пластикового окна, нужно заранее ознакомиться с технологией реализации данной процедуры.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - стамеска;
  • - нож;
  • - шпатель
  • - электролобзик или ножовка по пластмассе
  • - лом;
  • - молоток;
  • - шуруповерт;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Перед процедурой демонтажа пластиковых окон следует сначала подготовить помещение. Мебель, бытовую технику и иные ценные вещи лучше вынести из него. Другими словами, к окну должен быть свободный доступ. Мебель крупных размеров нужно укрыть пленкой, поскольку во время демонтажа в комнате будет пыльно.
2
Перед началом демонтажа с оконного проема следует снять выбранную створку. Пластиковая конструкция тяжелая, поэтому делать это нужно аккуратно, иначе любое неосторожное движение может нарушить ее. Из верхней петли нужно вытащить стержень, который отвечает за фиксацию створки, а затем снять ее и осторожно опустить на пол.
3
Из створки окна необходимо вынуть стеклопакет, закрепленный резиновыми штапиками. Последние следует вынимать по одному, начиная с самого длинного. Для этого потребуется стамеска, шпатель или нож. Инструмент при этом должен просовываться в узкую полоску между штапиком и створкой.
4
После извлечения последнего штапика нужно вынуть стеклопакет из створки. Чтобы во время этой процедуры не повредить руки, предварительно следует надеть хлопчатобумажные перчатки.
5
Далее необходимо разобрать и удалить запорную фурнитуру окна. После отвинчивания ручек, следует убрать саморезы. С помощью отвертки, посредством отсоединения составных деталей, нужно разобрать запирающий механизм. Чтобы разобранные детали оконной конструкции не растерялись, их стоит собрать в пакет.
6
Затем следует приступить к демонтажу стеклопакета, который, как правило, состоит из соединенных дистанционной рамой 2-3 стекол. В промежутке между стеклами стеклопакета находится поглотитель влаги. С помощью ножа следует надрезать верхний слой герметика. Инструмент при этом следует просовывать неглубоко, иначе можно повредить окно. Герметик нужно удалять послойно вплоть до алюминиевой рамки. Данный этап демонтажа лучше проводить в паре.
7
После демонтажа створок и стеклопакета можно приступать к удалению оконной рамы. С помощью электролобзика или ножовки нужно распилить оконную перегородку. После ее удаления можно приступать к демонтажу рамы. С этой целью электролобзиком делаются надрезы на противоположных углах рамы и с помощью шуруповерта удаляются фиксирующие раму шурупы. Предпоследним этапом демонтажа является извлечение оконной рамы по частям с применением молотка и лома. В самом конце удаляются подоконник и отливы.

Совет 3: Как заказать пластиковые окна

Пластиковые окна можно увидеть и в загородных домах, и в многоэтажных квартирах. Они надежно защищают от ветра и холода, обладают высокими звукоизоляционными свойствами и эстетично выглядят. Именно эти достоинства пластиковых окон являются главным фактором, побуждающим покупателей заказывать окна ПВХ.
Инструкция
1
На начальном этапе примите решение, какой механизм открывания створок будет использоваться для ваших окон. Это могут быть поворотные, откидные, подвесные, поворотно-откидные или глухие створки. Наибольшей популярностью пользуются поворотно-откидные окна, т.к. в этом случае створка может не только поворачиваться, но и откидываться, что позволит проветривать помещение при любых погодных условиях и в любое время года.
2
Определитесь, какой вид стеклопакета вас устроит. Если окна выходят на оживленную дорогу, то лучше выбирать двухкамерные или трехкамерные стеклопакеты, при этом использование однокамерного стеклопакета даст комнате больше света.
3
Процесс установки пластиковых окон начните с вызова на дом инженера-замерщика. Мастер определит объем работ и точную стоимости установки. Многие фирмы предлагают эту услугу бесплатно, поэтому не ограничивайтесь одной организацией, а выбирайте из нескольких. Таким образом, вызов специалиста позволит узнать всю необходимую информацию: установка новых стеклопакетов, демонтаж старого окна, вызов строительного мусора.
4
Если не хотите, чтобы летом вас мучили комары, заказывайте установку окон вместе с москитной сеткой.
5
К пластиковым окнам лучше сразу установить новые пластиковые откосы. Они не требуют специального ухода, не собирают на поверхности пыль и легко моются.
6
При доставке окон обратите внимание на то, что они должны находиться в защитной пленке, а фурнитура и комплектующие упакованы в плотные крафт-мешки или картонные коробки.
7
Перед установкой осмотрите изделие на предмет дефектов и соответствие окна оконному проему. Обязательно присутствуйте при монтаже окон для контроля качества установки.
Обратите внимание
Заказывая пластиковые окна, узнайте, имеет ли фирма, которая будет вам их устанавливать, лицензию, позволяющую производить монтажные работы.

Совет 4: Как заменить пластиковые окна

Несмотря на долговечность и практичность пластиковых окон, иногда появляется необходимость их заменить. Например, они перестали устраивать вас из-за непродуманной конфигурации, глухих створок, пожелтевшего покрытия. Либо вы решили установить более экологичные деревянные окна.
Вам понадобится
  • - услуги замерщика;
  • - новые окна;
  • - опытные установщики.
Инструкция
1
Определите, какая конфигурация вам больше всего подойдет. Глухие створки значительно уменьшат общую стоимость окна, но мыть стекло придется с риском для жизни (если вы живете не на первом этаже). Хорошо, если створки будут открываться в нескольких режимах, для разной степени проветривания.
2
Найдите надежную фирму, занимающуюся установкой окон. Обратите внимание на наличие рекомендаций и положительных отзывов. Не стоит искать самые дешевые окна – они вполне могут оказаться недостаточно высокого качества. Сразу уточните, какие услуги может предоставить фирма – например, замер проема, доставка окон до дома, подъем на этаж, демонтаж старых окон, уборка мусора и т.д.
3
Вызовите замерщиков, которые произведут точное измерение размеров окна. Вы можете сделать это сами, но в таком случае учтите, что за неправильное изготовление будете отвечать именно вы.
4
Выберите время для установки пластиковых окон. Учтите, что при температуре ниже -10⁰ монтаж сильно затруднен (из-за особенностей монтажной пены). Установленные в холодную погоду окна весной начнут собирать конденсат, из щелей будет задувать. Если же вы все-таки решились на установку зимой - перед заключением договора внимательно прочитайте пункты о гарантийных обязательствах и техническом обслуживании.
5
Перед приездом установщиков из фирмы закройте всю мебель пленкой или вынесите ее из комнаты, поскольку при демонтаже старых окон образуется мелкая цементная пыль. Эта пыль может вывести из строя технику, поэтому позаботьтесь о ее сохранности. На время ремонта вынесите из комнаты цветы, уберите детей и домашних животных.
6
Если вы хотите сэкономить и фирма идет вам навстречу, попробуйте некоторые этапы установки пластиковых окон выполнить самостоятельно. Например, вы можете доставить окна до своего дома и занести на свой этаж, демонтировать старые рамы и убрать мусор. Но установку окон лучше доверить профессионалам, чтобы не разочароваться в дальнейшем.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать детскую песочницу

Песочница - это первый и наверное, самый важный атрибут детской площадки, место, где проводят много времени дети самого разного возраста. Чаще всего песочницы делают деревянными. Пластиковые же изделия недолговечны, а вот металл слишком холоден. Поэтому стоит остановиться именно на деревянном варианте.
Вам понадобится
  • Чертеж изделия, доски, саморезы, наждачка или шлифмашинка, лак или краска по дереву, щебень, песок.
Инструкция
1
Определитесь с размерами и формой будущей песочницы и выполните на бумаге чертеж. Если в песке будет играть один ребенок, то можно сделать песочницу небольшой – квадрат со стороной 1,2 м. Если детей будет много – пусть она будет просторная. Высота бортика – не более 380 мм. Чтобы животные не использовали песочницу в качестве туалета, можно предусмотреть для нее крышку. Крышка может состоять из двух половинок, чтобы дети могли сами открывать и закрывать ее.
2
Выберите место для установки изделия на участке. Не размещайте песочницу слишком далеко от дома. Лучше если вы сможете увидеть детей в окно. Не стоит устанавливать песочницу под деревьями. Помет птиц, опавшая листва и тень большую часть дня – не лучшие спутники песочных игр.
3
Нарежьте доски необходимой длины. Для крышки могут быть подобраны шпунтованные доски или лист фанеры. Доски прошкурьте. Если песочница будет покрыта лаком, отдельно нанесите лак на каждую доску. После высыхания лака обработайте доски наждачной бумагой еще раз. Особенно ответственно подойдите к шлифованию сидений.
4
Соберите изделие на ровной поверхности. В углы установите бруски и скрутите доски саморезами. Гвозди использовать нежелательно.
5
Подготовьте грунт. Срежьте дерн и засыпьте гравием. Эта гравийная подушка не позволит образоваться болоту в песке и не пропустит сорняки. Если позволяет площадь, хорошо сделать вокруг песочницы и деревянную отмостку. С нее легче собирать высыпавшийся в процессе игры песок.
6
Установите песочницу, чуть заглубив бруски и нижнюю доску в грунт. Покрасьте изделие, засыпьте песок. Самым лучшим является промытый белый речной песок. Не используйте песок для строительных работ. Он портит одежду и руки детей.
Обратите внимание
Не размещайте песочницу рядом с качелями. Дети заигравшись, не смотрят куда бегут и могут попасть под качели.
Совет полезен?
Самая простая форма для песочницы - квадрат, но ее можно сделать и прямоугольной, и в виде ромба.
Песочница для детей своими руками
Связанная статья
Песочница для детей своими руками
Источники:
  • из чего сделать песочницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500