Совет добавлен

Как отварить гречку

Гречку не зря называют королевой круп. По содержанию белка и полезных элементов с ней не может сравниться ни одна злаковая культура. Самый простой способ приготовления гречки – обычное отваривание.

Как отварить гречку
Вам понадобится
    • 1 стакан гречневой крупы
    • 2 стакана воды
    • 50 г. сливочного масла
    • 1 ч.л. соли
Инструкция
1
Как и где бы вы ни готовили гречку, запомните, что идеальное соотношение для получения рассыпчатой каши это 1:2. То есть на 1 стакан крупы нужно брать воды ровно в два раза больше.
2
Переберите гречку, чтобы удалить из нее некачественные зерна и возможный сор. Промойте крупу в нескольких водах, пока сливаемая вода не будет оставаться чистой и прозрачной.
3
Залейте гречку холодной водой, посолите, поставьте на сильный огонь, дождитесь закипания. Как только содержимое кастрюли забурлило, убавьте огонь до медленного, накройте кастрюлю крышкой и выждите 20-25 минут.
4
Каша, сваренная таким способом, будет очень рассыпчатой, останется только добавить к ней кусочек сливочного масла. Если вы готовите гречку, зная, что есть будете часа через два или даже позже, варите ее на огне не дольше 15 минут, после чего закутайте ее в теплое одеяло и оставьте упревать.
5
В старину гречневую кашу ставили на потухшие угли в русскую печь на всю ночь, к утру она, как раз, достигала необходимой консистенции.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
варить можно еще так http://skazhimnekak.ru/category/kuxnya/
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?