Совет 1: Как пополнить энергию

Древняя теория йоги об энергетическом поле человека уже давно нашла свое научное подтверждение и мало кто в ней сомневается. Часто, особенно после тяжелой зимы, мы чувствуем упадок сил, депрессию, отсутствие желания двигаться. Это значит, что энергия нашего тела истощилась, но мы же не можем восстановить ее как аккумулятор, воткнутый в розетку, у нас есть другие способы пополнить энергию, используя силы природы.
Инструкция
1
Прежде всего, пересмотрите свой режим – быть может, вы просто мало спите и для восстановления энергии вам потребуется только регулярный, нормальный для вас по продолжительности, сон. Спать старайтесь на спине, головою на восток или север, эти направления совпадают с положительными энергетическими потоками Земли.
2
Самое сильное действие на нашу энергию оказывает солнечный свет. Для пополнения ее встаньте, подняв руки и подставив ладони под солнечные лучи, попросите мысленно у Солнца «подзарядить» вас, почувствуйте потоки энергии, проходящие через ваше тело, расслабьтесь. Представьте, как через ваше тело проходят потоки энегии, наполняя его силами. И потом не забудьте сказать Солнцу «спасибо» - мысленно или вслух.
3
Но энергию можно пополнить и от Земли. Этим способом пользуются йоги. Для этого сядьте в позу «лотос» или «полулотос», выпрямите позвоночник, руки положите на колени. Большой и указательный пальцы соедините, а остальными коснитесь земли или пола. Дышите ровно и глубоко, закройте глаза. Мысленно сосредоточьтесь и представьте, как на вдохе через кончики ваших пальцев энергия Земли проходит в вас, а на выдохе она преобразуется уже в энергию вашего тела.
4
Сильнейшую энергетическую подзарядку можно получить от деревьев. Особенно хорши в этом плане такие породы, как дуб, сосна, акация, клен, береза и рябина. Медленно приблизьтесь к дереву, ощутите его, почувствуйте его готовность поделиться с вами своей энергией. Если это ощущение не возникло, значит, это дерево – не ваше. Если вы почувствовали его – обнимите ствол дерева руками, слейтесь с ним. Представьте мысленно, как через корни его наполняет энергия Земли, а через листья – Космоса. Попросите дерево поделиться с вами, прижмите ладони к его стволу и впитайте подаренную силу.

Совет 2: Как зарядиться энергией

В процессе своей жизнедеятельности человек постоянно теряет энергию, расстраивая свой психофизический баланс. Тем более жители мегаполиса. Разрядка происходит автоматически, а вот пополнять запасы приходится «вручную».
Инструкция
1
Жителям мегаполисов к такой круговерти не привыкать. Это и затраты на каждодневные дела, общение с другими людьми, домашний быт, работа, активный отдых. Но, в отличие, от доброго фермера, имеющего возможность созерцать красоты полей и озер, потрется лбом о круп любимой коровы, и попотчевать себя экологическим завтраком, городской житель вынужден прибегать к суррогатам и заменителям. В итоге, энергия может и приобретается, но хватает ее ненадолго и ее позитивный заряд очень сомнителен.

К счастью, коль скоро остались еще островки природы и в городе, разумный подход к питанию и желание быть гармоничным человеком, результат тоже вполне достижим.
2
Деревья
Доподлинно неизвестно, как именно происходит этот обменный процесс, но дерево имеет особое влияние на человека. Достаточно прийти в любой парк и, приложив ладонь к стволу, немного постоять с закрытыми глазами. Если хорошо развито воображение, можно представить, как плохая энергетика, накопившаяся внутри, темной струей утекает из тела по руке в кору, а взамен организм наполняется светлой патокой позитивного потока. Но, обязательно определить именно «свое» дерево, постоять рядом, прочувствовать его. Для кого-то лечебным окажется дуб, сосна, береза, а кому-то подойдет только ясень.
3
Чакры
Еще один из способов пополнить чащу здоровья – «раскрутка» чакр. Вековые традиции уже не ставят под сомнение, поэтому результат гарантирован. Упражнения для восстановления энергетического баланса очень просты и каждому доступны. Нужно только найти в своем плотном графике 10 минут времени и укромное место в квартире, где потребности домочадцев не будут отвлекать. В типичной позе лотоса и закрыв глаза подышать спокойно и представить в цвете и по месторасположения все 7. Поднимаясь снизу вверх «проработать» каждую, представляя себя в выбранном цвете. В конце вздохнуть глубоко и почувствовать наполненность энергией.
4
Пища
И самое простое, но не менее важное то, что мы «едим». Это и продукты в прямом смысле слова, и книги, которые читаем, фильмы, выставки, спектакли и окружение. Все в совокупности нужно просеивать на позитивные заряды. Любое событие, любая эмоция, любая мысль имеет две стороны. Выбирая позитивную, человек обогащает себя, свои ресурсы.
Видео по теме
Совет полезен?
Ища позитив, нельзя забывать и о других нуждающихся. Поэтому, черпнув хорошей энергии, не грех поблагодарить источник и поделиться с другими.
Источники:
  • энерговосполнение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500