Совет 1: Как установить jimm

Сервис ICQ получил широкое распространение и стал новым средством связи. Теперь общаться при помощи мгновенных сообщений можно не только при помощи компьютера. Многие мобильные устройства, поддерживающие Java, способны также выходить в ICQ, прежде всего благодаря мессенджеру Jimm.
Инструкция
1
Установка Jimm ничем не отличается от установки обычного Java приложения. Скачайте мессенджер с официального сайта или с других бесплатных интернет-ресурсов. Стоить отметить, что Jimm распространяется абсолютно бесплатно, поэтому не стоит отправлять никаких СМС и оплачивать программу. Ресурсы, предлагающие купить приложение, являются мошенническими.
2
После загрузки с телефона откройте скачанный файл и установите его. Если загрузка производилась с компьютера, то перейдите файловым менеджером телефона в соответствующую папку, куда был загружен Jimm, и запустите файл с расширением .jar. Установка завершена.
3
Запустите программу из папки «Приложения» телефона. Перед подключением необходимо произвести настройки самого приложения и соединения. Самые важные параметры меню «Настройки» находятся в пунктах «Интерфейс» и «Соединение» («Сеть»).
4
Попробуйте подключиться. Если соединение не удалось, то поэкспериментируйте с пунктом «Соединение». Попытайтесь включить или отключить пункт «Асинхронная передача», «Поддержка подключения» и «Безопасный логин».
5
Для успешного соединения Jimm в настройках интернет соединения телефона должна быть прописана точка доступа «internet». В противном случае подключение не удастся. В таком случае свяжитесь с оператором для получения соответствующих настроек. Если подключиться снова не получилось, то посмотрите решение проблемы в интернет. Может быть приложение просто не работает с данной моделью телефона.

Совет 2: Как настроить jimm для Nokia

Jimm – это мобильный клиент, поддерживающий протокол работы таких компьютерных мессенджеров как ICQ и QIP. При настройке этого приложения нужно учитывать специфику используемого телефона.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Сначала установите мобильный клиент на ваш телефон. Для телефонов Nokia существует два основных варианта осуществления данного процесса. Скачайте файл jimm.jar с доступного сервиса в интернете, используя мобильный браузер. Воспользуйтесь для этого сайтом http://jimm.org.ru/download.html.
2
Если у вас на компьютере уже имеется данный файл, то установите программу Nokia PC Suite. Подключите телефон к компьютеру через порт USB при помощи специального кабеля. Выберите режим работы мобильного устройства PC Suite. Откройте программу и перейдите в меню «Установка приложений».
3
Укажите требуемый jar-файл и нажмите кнопку «Установить». Отключите телефон от компьютера и перезагрузите мобильное устройство. Настройте подключение к интернету. Проверьте его активность, запустив доступный мобильный браузер.
4
Активируйте использование данного профиля доступа к GPRS-интернету для Java-приложений. Перейдите в меню «Приложения» и откройте ваш мобильный клиент. Перейдите в меню «Настройки» и откройте подменю «Сеть». В поле «Имя сервера» введите login.icq.com, а в поле «Порт» - 5190. Установите тип подключения «Сокет» и активируйте пункт «Поддерживать подключение».
5
В подменю «Настройки подключения» активируйте следующие пункты: «Безопасный логин», «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Вернитесь в меню «Настройки» и выберите подменю «Учетная запись». Введите ваш UIN и пароль. Откройте меню «Оповещения» и выберите параметры подачи сигналов телефоном.
6
Сохраните настройки, вернитесь в главное меню программы Jimm и выберите пункт «Подключение». Подтвердите несколько активацию связи с сервером. Для некоторых версий телефонов рекомендуют отключать функцию сохранения истории переписки. Это снижает нагрузку на мобильное устройство, позволяя программе Jimm работать немного быстрее.

Совет 3: Как исправить ошибку jimm

Среди популярных приложений для мобильного телефона главное место занимает Jimm, и это не удивительно. Ведь с помощью данной программы можно общаться с другими пользователями, проживающими в самых далеких уголках мира, пересылать им фотоснимки и другие файлы, при этом экономя до 95% стоимости обычных сообщений. Все что вам нужно, это установить приложение на телефон, настроить его и подключить к интернету. Именно здесь у многих и возникают различные трудности. Для того чтобы исправить ошибки, очень важно знать, какая из них что обозначает.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с установленным Jimm.
Инструкция
1
При неудачном подключении к серверу ICQ часто происходит «неизвестная ошибка» №100. Узнать причину отказа в подключении невозможно, так как сервер не о ней не сообщает. Устранить данную ошибку просто, достаточно всего лишь закрыть приложение, немного подождать и попробовать зайти снова. В случае если это не помогло, то смените сервер на любой другой.
2
Если вы столкнулись с ошибкой «множественного захода с одного UIN» № 110, то проверьте, не сидите ли вы в аське с любого другого устройства. Очень часто бывает, что зайдя в ICQ с компьютера, после можно забыть из нее выйти, и начать пытаться зайти с телефона. В таком случае полностью выйдите из программы с одного устройства, подождите две минуты и зайдите с другого. В случае если вы постоянно посещаете приложение с телефона, но у вас высветилась данная ошибка, то это первый признак того, что в вашу учетную запись заходит кто-то еще. Попробуйте подождать и зайти снова через некоторое время, как только вы это сделаете - обязательно поменяйте свой пароль.
3
При ошибке «неверный пароль» №111, проверьте правильность написания своего пароля. Некоторые модели телефона не поддерживают те или иные символы, поэтому вам придется зайти в свою учетную запись через ноутбук и сменить пароль, а после уже его ввести на телефоне. В том случае если вы ввели все правильно, но ошибка продолжает выскакивать, то зайдите в настройки приложения и поменяйте их.
4
Не пытайтесь слишком часто подключаться, иначе у вас возникнет ошибка «попытки исчерпаны» №114. В данной ситуации подождите несколько минут, чтобы вас разблокировали, а затем повторите попытку связаться с сервером.
5
При ошибке сервер не отвечает №118, попробуйте усилить посылаемый сигнал. Воспользуйтесь прокси-сервером и поэкспериментируйте с настройками сети Jimm. Включите или выключите переподключение, безопасный вход, асинхронную передачу данных и другие имеющиеся настройки.
6
С ошибкой «ввода-вывода» №120 помогут бороться следующие действия. Проверьте, правильно ли вы настроили GPRS-интернет, и подключили ли вы его. Посетите какой-либо из сайтов, чтобы проверить работу интернета. Если выйти в сеть невозможно, позвоните своему сотовому оператору и объясните ему свою проблему. Когда выход в интернет будет настроен, проверьте правильность соединения самого приложения. При безвыходной ситуации удалите установленное приложение, выключите телефон, затем снова его включите и установить новый Jimm.

Совет 4: Как установить icq в мобильный телефон

Мобильный телефон и интернет являются одними из самых востребованных способов связи. Вместе они предоставляют еще больше возможностей для общения. Примером этого может служить использование ICQ в мобильном телефоне.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов установки ICQ в мобильный телефон. Самый простой из них заключается в использовании ресурсов мобильного телефона. Для этого он должен иметь возможность выхода в интернет. Если данная опция не подключена, обратитесь к своему сотовому оператору.
2
Запустите в телефоне мобильный браузер. Вы можете использовать как стандартный обозреватель интернета, так и одну из сторонних программ. Перейдите на страницу разработчиков мобильного приложения ICQ (jimm.org, icq.com и др.). Перейдите по соответствующей ссылке для скачивания. При необходимости выберите вашу модель телефона и желаемый набор возможностей приложения. После предложения телефона установить программу, нажмите кнопку подтверждения. Дождитесь окончания процесса загрузки и установки.
3
Установить ICQ в телефон можно и при помощи компьютера. С помощью веб-браузера скачайте необходимое мобильное приложение. При этом, если имеется такая возможность, укажите конкретную модель вашего телефона.
4
Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля (или другого способа связи, например, Bluetooth или Wi-fi). После определения системой нового съемного устройства, с помощью проводника откройте папку мобильного телефона. Скопируйте в нее загруженное мобильное приложение. После этого отсоедините телефон от компьютера и запустите на нем ICQ для установки.
5
Некоторые мобильные телефоны поддерживают установку приложений с компьютера только через специальную программу. Как правило, она поставляются в комплекте вместе с телефоном. Установите и запустите необходимое приложение. После определения им подключенного мобильного телефона выберите пункт «Приложения». В соответствующей панели выберите скачанное приложение ICQ и нажмите на кнопку «Установить». Подождите, пока процесс не завершится.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Существует множество онлайн конструкторов Jimm, которые позволяют собрать уникальную версию программы с расширенным функционалом, нестандартными смайликами, иконками и цветовыми схемами.
Полезный совет
Не смотря на большой функционал Jimm остается программой, написанной на Java. Поэтому его использование неоправданно на смартфонах, т.к. Java машина в мобильных устройствах с операционной системой занимает много оперативной памяти, что сказывается и на работе самой программы, и на быстродействии телефона. Смартфоны имеют собственные мессенджеры, с помощью которых можно так же общаться в ICQ.
Источники:
  • jimm установка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500