Совет 1: Как сделать себе треш-прическу с короткими волосами

Треш-прически вошли в моду различных субкультур еще в середине прошлого века. Панки, металлисты, рокеры любили выделяться из толпы. На смену им пришли готы, эмо и другие поклонники альтернативной музыки с загадочным мировоззрением. Но иногда, на Хеллоуин или костюмированный праздник, треш-прическа может украсить и голову человека с традиционными взглядами на стиль.
Инструкция
1
Основное правило при создании треш-прически - не придерживаться правил. Представьте себе образ в целом и начинайте творить. Для этого понадобятся разноцветные спреи, лак для волос, гель для укладки.
2
Первое, что можно сделать на коротких волосах - панковский ирокез. Но не простой, а разноцветный. Начешите волосы ото лба до затылка так, чтобы они стояли вертикально. Добиться этого эффекта можно обильно сбрызнув пряди лаком. Затем возьмите цветные спреи для волос. Подберите их так, чтобы один или два оттенка спрея сочетались с цветами в одежде. Нарисуйте на ирокезе разноцветные полоски, продольные или поперечные. Или сделайте красочными только кончики волос. Можно покрыть ирокез одним тоном, а пряди над ушами разукрасить разными цветами.
3
Следующая треш-прическа - "ежик". С помощью расчески и лака для волос по всей голове сделайте "иголки". Для этого берите небольшие пряди волос и начесывайте их так, чтобы они стояли перпендикулярно голове. Чем больше будет иголок, тем трешовей будет укладка. Можно так же воспользоваться яркими цветными спреями, подобранными в тон деталям одежды.
4
Треш-прическа, которая подойдет не слишком коротким, чуть отращенным волосам. Создавать ее нужно заранее, за несколько часов до события. Влажные локоны накручиваются на мелкие бигуди. Чтобы завитки хорошо держались, каждую прядь опрыскивайте лаком. Волосы должны высохнуть на папильотках. Чтобы понять, сформировались кудряшки или нет, раскрутите один локон. Если завитки крепкие - снимайте бигуди. Расчесывать волосы не надо! Просто взбейте прическу пальцами и сформируйте силуэт с помощью геля.
5
Треш-прическа подойдет идеально, если нужно удивить окружающих. А вот делать ее, собираясь на работу в офис, не стоит. Руководство может быть не в курсе последних модных тенденций, и вряд ли одобрит ваш стиль.

Совет 2: Как сделать треш-прическу самой

Треш-прически уже давно являются модным направлением. Трэш – это неплохой способ выражения стремления к самореализации, неординарного характера и своей яркой личности. Основное призвание таких причесок – это зрительный обман, создание эффекта искусственных, наращенных волос. Цветовая гамма при этом довольно-таки разнообразна, от пастельных цветов до ярких или же кислотных оттенков. Но забывайте о том, что цвета должны сочетаться между собой.
Инструкция
1
Существуют основные элементы трэш-прически. Во-первых, это всегда буйство цвета! В данном случае не существует абсолютно никаких границ. Окраску можно проводить как по всей длине волос, так и на отдельных прядях. Особой популярностью пользуются окрашенные в яркий цвет кончики волос. Говоря о цвете, не стоит ограничивать свою палитру радугой, это может быть тигровый цвет или другая животная тема. Во-вторых, неотъемлемой частью такой прически является челка. Челка может быть абсолютно любой: рваной, косой, прямой.В-третьих, в основе любой треш-прически лежит стрижка «Каскад». Другими словами, должен создаваться эффект наращенных волос. Чаще всего это достигается с помощью прямых длинных прядок, контрастирующих с пышной шапкой волос.
2
Теперь, когда вы ознакомлены с основными правилами можно смело идти в магазин за краской. Длинные окрашенные волосы лучше вымойте шампунем для объема и подсушите феном. При сушке волос голову лучше опустите вниз, чтобы усилить действие данного шампуня. Теперь сделайте необходимый пробор, соберите самые верхние прядки в хвост, а находящиеся под ними волосы начешите сверху вниз. При этом каждую прядку необходимо закрепить лаком, чтобы прическа дольше держалась. Затем распустите незадействованный хвостик и модная треш-прическа готова!
3
Если у вас короткие волосы, подход незначительно меняется. После подсушивания волос, необходимо использовать все возможные средства, способствующие фиксации прически. Это могут быть пенки, муссы, гели и т.д. Затем начинается творческий процесс: направьте прядки в разные стороны, распределите их по цветам, поднимите прямо вверх или уложите под определенным углом. Благодаря примененным ранее средствам, волосы будут максимально послушными и гибкими. Полученный результат лучше закрепить лаком.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать прическу треш
Видео по теме
Источники:
  • треш волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500