Совет 1: Как поменять звуковую дорожку у фильма

Некоторые dvd или mpeg фильмы имеют несколько звуковых дорожек. Как правило, это оригинальная озвучка и несколько вариантов дубляжа. И если после запуска фильма вы вдруг слышите иностранную речь, не надо паниковать: просто у вас выбрана не та звуковая дорожка.Способ переключить аудио дорожку зависит от того, какой видеопроигрыватель вы используете.
Инструкция
1
Windows Media Player
Этот проигрыватель видео является самым распространенным, поскольку устанавливается вместе с Windows по умолчанию. Для того, чтобы переключить звуковую дорожку в данном проигрывателе, наведите курсор на экран проигрывателя и нажмите на правую кнопкой мыши, далее в появившемся меню выберите пункт Воспроизведение, потом - Выбрать язык воспроизведения.
Если у вас установлен другой проигрыватель, о том, как выбрать звуковую дорожку, читайте ниже.
2
Media Player Classic
В верхнем меню проигрывателя выберите пункт Воспроизведение - Аудио.
3
Light Allow Player
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Звук - Переключить звуковую дорожку.
4
KMPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в появившемся меню выберите Аудио - Выбор потока. Также для переключения звуковой дорожки можно использовать сочетание клавиш CTRL+X.
5
VLC Media Player
В верхнем меню выберите пункт Аудио - Аудио дорожка.
6
Winamp
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, выберите в появившемся меню пункт Аудио дорожка.
7
BSPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Аудио - Аудио потоки.

Совет 2: Как сменить звуковую дорожку

Все мы великие экспериментаторы. Казалось бы, все есть, а мы хотим сделать что-то по-своему, чтобы посмотреть, что из этого получится. Если вам захотелось подключить аудиофайл к какому-нибудь фильму или клипу, не стоит думать, что это доступно только профессионалам. Наша пошаговая инструкция расскажет вам, как можно изменить любую звуковую дорожку самостоятельно.
Инструкция
1
Скачайте и установите себе на компьютер проигрыватель Media Player Classic Home Cinema, если у вас еще нет этого проигрывателя.
2
Вложите одноименный аудиофайл (*.mp3; *.wav; *.aac и др.) в каталок с видеофайлом (*.avi; *.mov; *.mpg и др.). Если у вас нет одноименного аудиофайла, то нужно его создать. Звук должен называться у вас так же, как и видео. Скопируйте два этих файла в одну и ту же папку. Даже достаточно общего начала, продолжение в названии файлов может быть и разным. Например:movie.avi
movie rus дубляж.dts
3
Откройте ваш видеофайл в MPC. Кликните правой кнопкой мыши по свободному полю в открывшемся окошечке. В появившемся англоязычном списке выберите пункт «Audio». Когда вы выберете аудио, у вас появятся две звуковые дорожки. Одна дорожка оригинальная, тот звук, который звучит на видеозаписи. А вторая дорожка с внешнего файла. Выберите ту дорожку, которая вам нужна, и наслаждайтесь полученным результатом.
4
Есть еще один способ, который можно использовать в том случае, если вы не стали переименовывать дорожки. Выберите в меню «File» - «Open File». У вас откроется окно с двумя звуковыми дорожками. Первая строка будет для видео, а вторая для аудио. Во второй строке вы должны указать нужную вам звуковую дорожку. Во время просмотра вам нужно будет поменять дорожки местами. Для этого зайдите в меню «Play» – «Audio» и поменяйте дорожки местами.
5
Для того чтобы просмотреть DVD Video с внешней дорожкой, сделайте тоже самое, как если бы вы не переименовывали дорожку. Откройте DVD через меню «Open File».
6
Если вы используете вместо Media Player Classic Home Cinema какой-то другой проигрыватель, например, Media Player Classic, тогда необходимо совершить следующие действия. Откройте настройки «ffdshow audio decoder». Чтобы это сделать, кликните два раза по синему кубику с надписью «FFa». Затем уберите галочку с «enable», он находится во вкладке «stream switch». Дорожки между собой можно будет переключать клавишей «А» по умолчанию либо «ffdshow».
Источники:
  • как сменить музыку
Полезный совет
На коробке DVD-диска в обязательном порядке указывается количество и наименование звуковых дорожек.

Если выбрать звуковую дорожку не получается, возможно, проблема заключается в DVD-диске.
Источники:
  • как поменять звуки windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500