Совет 1: Как переключать звуковые дорожки

Чтобы переключиться с одной звуковой дорожки на другую, к примеру, с дубляжа на оригинальную озвучку, в большинстве случаев достаточно пары кликов мышью. Однако видеопроигрывателей множество и иной раз бывает непонятно, куда именно нужно нажать.
Инструкция
1
В Media Player Classic кликните пункт меню Play -> Audio и в открывшемся меню выбирайте нужную дорожку. Второй способ – нажмите правой кнопкой мыши по изображению и в открывшемся меню выберите Audio, а затем нужную дорожку.
2
В KMPlayer для смены звуковой дорожки существует два способа. Первый – кликните правой кнопкой мыши по изображению проигрываемого видео и в появившемся меню щелкните по «Аудио» -> «Выбор потока». Далее выберите одну из существующих дорожек. Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+X. Из всех описанных в этой статье видеоплееров Kmplayer показал себя лучше всего.
3
В проигрывателе Windows Media нажмите пункт меню «Воспроизведение» -> «Звук и дублированные дорожки», а затем выберите необходимую дорожку. Крайне не рекомендуется смотреть фильмы в этом плеере, в ряде случаев он просто не способен выявить наличие аудиодорожек.
4
В плеере VLC нажмите пункт меню «Аудио» -> «Аудио-дорожка» и из предложенных треков щелкните по нужному. Если кликнуть правой кнопкой мыши по изображению, то в появившемся меню также можно найти те же пункты: «Аудио» -> «Аудио-дорожка», благодаря которым можно поменять звуковой трек.
5
В Winamp кликните по изображению воспроизводимого фильма правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Аудиодорожка, а затем нужный трек.
6
В проигрывателе Light Alloy кликните правой кнопкой мыши в том месте программы, которая не затрагивает область просмотра, и в открывшемся меню выберите «Звук» -> «Переключить звуковую дорожку». Другой вариант – можно использовать горячую клавишу "/".
7
В jetAudio можно поступить двумя разными способами. Первый – кликните правой кнопкой мыши на воспроизводимом видеофайле и в открывшемся меню щелкните по Audio, а затем выберите нужную аудиодорожку. Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+Shift+L или Ctrl+Shift+Alt+L.

Совет 2: Как поменять звуковую дорожку у фильма

Некоторые dvd или mpeg фильмы имеют несколько звуковых дорожек. Как правило, это оригинальная озвучка и несколько вариантов дубляжа. И если после запуска фильма вы вдруг слышите иностранную речь, не надо паниковать: просто у вас выбрана не та звуковая дорожка.Способ переключить аудио дорожку зависит от того, какой видеопроигрыватель вы используете.
Инструкция
1
Windows Media Player
Этот проигрыватель видео является самым распространенным, поскольку устанавливается вместе с Windows по умолчанию. Для того, чтобы переключить звуковую дорожку в данном проигрывателе, наведите курсор на экран проигрывателя и нажмите на правую кнопкой мыши, далее в появившемся меню выберите пункт Воспроизведение, потом - Выбрать язык воспроизведения.
Если у вас установлен другой проигрыватель, о том, как выбрать звуковую дорожку, читайте ниже.
2
Media Player Classic
В верхнем меню проигрывателя выберите пункт Воспроизведение - Аудио.
3
Light Allow Player
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Звук - Переключить звуковую дорожку.
4
KMPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в появившемся меню выберите Аудио - Выбор потока. Также для переключения звуковой дорожки можно использовать сочетание клавиш CTRL+X.
5
VLC Media Player
В верхнем меню выберите пункт Аудио - Аудио дорожка.
6
Winamp
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, выберите в появившемся меню пункт Аудио дорожка.
7
BSPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Аудио - Аудио потоки.
Полезный совет
На коробке DVD-диска в обязательном порядке указывается количество и наименование звуковых дорожек.

Если выбрать звуковую дорожку не получается, возможно, проблема заключается в DVD-диске.
Источники:
  • как поменять звуки windows

Совет 3: Как переключить звуковую дорожку в плеере

Некоторые иностранные фильмы оснащены несколькими звуковыми дорожками. Речь не только об оригинальной озвучке, но и о разных вариантах перевода. Специально для этого каждый проигрыватель имеет функционал для переключения этих дорожек.
Инструкция
1
В плеере KMPlayer щелкните правой кнопкой в любом месте программы и в контекстном меню нажмите «Аудио» -> «Выбор потока». Далее выберите нужную дорожку или, если вы просто хотите переключиться на следующую по списку дорожку, кликните на пункт «Потоки аудио» (то же самое произойдет, если нажать на горячие клавиши Ctrl+X).
2
В проигрывателе VLC кликните пункт главного меню «Аудио» -> «Аудио-дорожка», а затем из предложенных дорожек выберите необходимую. Есть и другой способ: щелкните правой кнопкой мыши по изображению и в контекстном меню нажмите на те же «Аудио» -> «Аудио-дорожка», а затем выберите трек.
3
В плеере Light Alloy щелкните по тому месту программы, которая не относится к области просмотра. В появившемся меню кликните «Звук» -> «Переключить звуковую дорожку». Более простой и быстрый вариант – нажать горячую клавишу "/".
4
В проигрывателе Media Player Classic звуковую дорожку можно переключить двумя способами. Первый – кликните пункт меню Play -> Audio и в появившемся контекстном меню выберите нужный трек. Второй – щелкните правой кнопкой мыши по изображению и в открывшемся меню выберите Audio, а далее нужный трек.
5
В плеере jetAudio существует два способа для переключения звуковых дорожек. Первый из них – кликните правой кнопкой мыши по изображению, а далее Audio и нужный трек или пункт Change audio, чтобы переключиться на следующий трек. Второй – используйте комбинации клавиш Ctrl+Shift+L или Ctrl+Shift+Alt+L (это то же самое, что и нажатие на Change audio).
6
В проигрывателе Windows Media Player rкликните пункт главного меню «Воспроизведение» -> «Звук и дублированные дорожки», а далее – выберите нужный трек.
7
В плеере Winamp нажмите правой кнопкой мыши по изображению, в контекстном меню кликните по «Аудиодорожка» и укажите на нужный трек.
Видео по теме

Совет 4: Как вставить в фильм звуковые дорожки

Доступность цифрового видеоконтента, развитые средства обработки и монтажа видео открывают широкие возможности для любительского творчества, основанного на озвучивании существующего видеоматериала. Достаточно лишь узнать, как вставить в фильм звуковые дорожки, и можно от души поупражняться в наложении аудио-треков на доступные видеоролики. Имея в своем распоряжении фильм, озвученный актерами на иностранном языке, а также аудио-файл с переводом, можно за несколько минут получить видео с новой звуковой дорожкой.
Вам понадобится
  • Универсальный бесплатный редактор видео VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Откройте видеофайл в редакторе VirtualDub. Выберите в главном меню программы пункты "File" и "Open video file...", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+O. В появившемся диалоге укажите путь к каталогу с файлом видео, отметьте его в списке и нажмите кнопку "Открыть".
Как вставить в <strong>фильм</strong> звуковые <b>дорожки</b>
2
Установите режим обработки видео. Откройте меню "Video" и кликните по пункту "Direct stream copy". В данном режиме видео не будет обрабатываться вообще, то-есть будет просто копироваться из исходного файла.
3
Добавьте к видео звуковую дорожку. Выберите пункты меню "Audio" и "Audio from other file...". Появится диалог выбора файла. Укажите в нем файл звуковой дорожки. Следом появится диалог "Import Options:". Выберите в нем первую опцию "Autodetect". Это активирует автоматическое определение параметров звукового файла. Нажмите кнопку "OK".
4
Сохраните файл с новой звуковой дорожкой. Выберите в меню "File" и "Save as AVI...", либо нажмите F7. Появится диалог сохранения файла. Выберите в нем новое имя и путь сохранения файла. Нажмите "Сохранить".
5
Дождитесь окончания процесса сохранения. Время сохранения зависит от объема файла видео и файла звуковой дорожки. Следите за статусом процесса записи файла на диск в диалоге "VirtualDub Status".
Обратите внимание
Не удаляйте исходный файл до проверки результата обработки видео. В ряде случаев требуется коррекция временных задержек при наложении звуковых дорожек.
Полезный совет
Если звуковая дорожка имеет большой объем, можно настроить сжатие аудиоданных. Для этого выберите в меню пункты "Audio" и "Full processing mode", а затем "Audio" и "Compression".
Источники:
  • Документация по захвату видео в VirtualDub

Совет 5: Как переключать дорожки в плеере

Если вы знаете иностранный язык, то наверняка в курсе, что смотреть фильмы в оригинальной озвучке – это отдельное удовольствие. Всем остальным, коих большинство, приходится довольствоваться дубляжом. И поэтому неудивительно, что любой уважающий себя видеопроигрыватель имеет функционал для переключения дорожек.
Инструкция
1
В проигрывателе jetAudio дорожку можно переключить по-разному. Первый способ – кликните по изображению правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите Audio, а далее – нужную дорожку или просто Change audio, чтобы перескочить на следующий по списку трек. Второй – кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+L или Ctrl+Shift+Alt+L, эффект от их нажатия будет таким же как если бы вы выбрали пункт Change audio.
2
В Media Player Classic тоже можно поступить двумя способами. Первый – нажмите пункт меню Play > Audio, а затем выберите нужный аудиотрек. Второй – кликните по изображению правой кнопкой мыши, в появившемся списке выберите Audio, а далее – нужный трэк.
3
В KMPlayer кликните правой кнопкой мыши в любом месте плеера, в выпадающем меню выберите «Аудио» > «Выбор потока», а далее – если вы хотите просто переключиться на следующую дорожку, – выберите пункт «Потоки аудио» (если нажать на горячую клавишу Ctrl+X, произойдет то же самое) или нужную дорожку.
4
В Light Alloy кликните правой кнопкой мыши по любому месту, кроме видео изображения. В противном случае программа просто спрячет панели настроек. В появившемся списке выберите «Звук» > «Выбрать звуковую дорожку», а далее – нужный трек.
5
В VLC Media Player для переключения звуковых дорожек тоже имеются два способа. Один – кликните пункт меню «Аудио» > «Аудио-дорожка», а далее выберите нужный трек или нажмите «Отключить», если хотите оставить видео совсем без звука. Второй – кликните по панели инструментов, временной панели или изображению правой кнопкой мыши, после чего выберите «Аудио», а далее поступайте так же, как и в первом способе.
6
В Winamp кликните правой кнопкой мыши по изображению (убедитесь, что у вас выбрана вкладка «Видео»), в появившемся списке выберите «Аудиодорожка», а далее – нужный трек.
Обратите внимание
Правой кнопкой мыши щелкаем в окне видео: "Аудио" "Выбор потока" там если в видео присутствует другая звуковая дорожка можно будет выбрать другой аудиотрек.
Полезный совет
Для смены дорожек используйте комбинацию клавиш Ctrl+X и, если действительно в видеофайле присутствует несколько вариантов звуковых дорожек, произойдет переключение между ними. 
Источники:
  • как поменять дорожку в kmplayer
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше