Совет 1: Как открыть палатку в Москве

Открытие палатки в Москве является удачным видом мелкого бизнеса, не требующим особых вложений. Именно отсутствие необходимости в крупном стартовом капитале и обеспеченный почти во всех случаях поток клиентов делает этот бизнес привлекательным.
Инструкция
1
По закону бизнес необходимо регистрировать. Поэтому для открытия палатки вам потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту прописки. Государственная пошлина за регистрацию составляет 800 рублей.
2
Далее вам нужно будет получить необходимые разрешения. Они зависят от того, что вы будете продавать. Существует перечень видов деятельности, заниматься которыми можно только после получения лицензии (например, если вы собираетесь продавать лекарства, то вам понадобится соответствующая лицензия). В любом случае вам нужно будет соблюдать требования пожарной безопасности, а также санитарные требования.
3
Палатку можно купить или взять в аренду. Если вы ее купили, то вам необходимо будет также арендовать землю под нее. Это означает довольно длительный процесс взаимодействия с московскими органами власти, поэтому выгоднее арендовать палатку на определенном участке. Важно, чтобы палатка стояла в оживленном месте, чтобы поток клиентов не иссякал. Как правило, в Москве много оживленных мест - остановки, станции метро. Но помните, что такие места часто уже бывают заняты конкурентами.
4
Закупка товара проблем не принесет. Достаточно решить, что вы хотите продавать, и найти поставщиков.. В дальнейшем какие-то товары, которые будут плохо продаваться, вы перестанете закупать, зато начнете закупать другие - те, что продаются быстро.
5
Для одной палатки вам понадобятся два продавца, работающие посменно. К продавцам для палаток требований обычно не предъявляют, ведь здесь не обязательно уметь продавать, привлекать клиентов. Поэтому можно остановиться на продавцах без опыта работы, не требующих высокой зарплаты (в Москве - до 15000 рублей).

Совет 2: Как открыть мелкий бизнес

Открыть мелкий бизнес несложно. Гораздо труднее продержаться на плаву первые несколько лет и выйти хотя бы на нулевой баланс, так как, несмотря на все обещания правительства в содействии предпринимателям, пока что гладко получается только на бумаге.
Инструкция
1
Определитесь, какой бизнес вы смогли бы открыть, исходя из ваших способностей и материальных возможностей. Если вы не смогли сразу определиться с бизнес-идеей, возьмите лист бумаги и зафиксируйте, какие материальные и нематериальные (опыт, связи, образование, увлечения и т.п.) активы вас имеются. Выберите самые перспективные из них. Если для того чтобы открыть свое дело, вам не хватает специальных знаний, вам придется учесть и затраты на консалтинг или на курсы.
2
Выбрав отрасль, на которой вы собираетесь специализироваться, проведите хотя бы поверхностный анализ рынка по этой отрасли в вашем регионе. Если допустим, вы собираетесь открыть специализированный магазин, обойдите все подобные магазины в вашем городе и обратите внимание на все плюсы и минусы процесса торговли, ассортимент товаров, место расположения и пр. Ознакомьтесь со всеми нормативными документами, регулирующими деятельность предпринимателей в вашем регионе.
3
Составьте бизнес-план с учетом всех ваших наблюдений и исследований, в котором обязательно рассчитайте примерные сроки окупаемости вашего бизнеса и объем необходимых затрат. Не забудьте, что объем вложений обычно намного превышает расчетный, поэтому, чтобы, по крайней мере, обезопасить себя от внештатных ситуаций, застрахуйте впоследствии свой бизнес.
4
Зарегистрируйте в налоговой инспекции ИП и получите свидетельство. Если это необходимо, обратитесь с запросом в МРП и зарегистрируйте печать, а в налоговой службе – ККМ. Получите в Росстате коды статистики, соответствующие вашей отрасли.
5
Для привлечения дополнительных средств вы можете обратиться в банк за кредитом. Однако банки очень редко предоставляют кредит начинающим предпринимателям без залога недвижимости или серьезного поручительства. Поэтому узнайте, действует ли в вашем городе центр по поддержке малого предпринимательства или бизнес-инкубатор, и обратитесь к ним за поддержкой.
6
Если это необходимо, подыщите помещение, соответствующее всем нормам и требованиям, предъявляемым к выбранной вами сфере производства, торговли или сервиса. Выбирайте месторасположение помещения с учетом специфики вашего бизнеса. Так, желательно, чтобы магазин располагался недалеко от удобных подъездных путей, для начала можно и в спальном районе, а цех по производству мебели – за городом, но тоже невдалеке о трассы.
7
Закупите все необходимое оборудование и материалы. Наймите персонал, разместив объявления о трудоустройстве в СМИ и интернете, а также предоставив, при необходимости, информацию о новом предприятии кадровым агентствам и бирже труда.
8
Если для вашей деятельности нужна лицензия, обратитесь в лицензирующий орган при местной администрации и подайте заявление на ее получение, приложив к нему учредительные документы, сведения о помещении, штате и оборудовании.
9
Если вам потребуются сертификаты качества и соответствия, обратитесь в сертификационный центр, представьте все документы и образцы продукции, чтобы получить все свидетельства для легализации вашей деятельности.
Видео по теме
Источники:
  • арендовать палатку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500