Совет 1: Как завязывать бантики на подарках

Бант, подобранный по форме, цвету и размеру, придаст упаковке подарка оригинальность и необычность. Кроме того, акцент на яркой оболочке улучшит впечатление от скромного подарка. Виды бантов различаются по количеству петель и сложности оформления, но конкретный выбор зависит от формы и размера коробки и вашего художественного вкуса.
Вам понадобится
  • Цветные ленты из синтетического материала разного цвета и ширины;
  • Ножницы;
  • Степлер;
  • Клей.
Инструкция
1
Цвет ленты для банта должен контрастировать с цветом коробки, но не создавать резких сочетаний (желтый-фиолетовый, зеленый-фиолетовый, красный-зеленый и т.д.). Кроме того, избегайте блестящих, флюорисцентных, переливающихся и блестящих материалов для упаковки. Каким бы красивым ни был бант, упаковка будет слишком яркой и отвлечет внимание от него. Используйте бумагу однотонную или с небольшим количеством цветов.
2
Махровый бант имеет несколько петель. При оформлении подарочной коробки им достаточно одного банта. Для него возьмите неширокую ленту и сверните ее в спираль. Диаметр внутреннего кольца соответствует размеру петель банта, поэтому сразу соотнесите его с размерами коробки.
3
Разгладьте петли. Отметьте по две точки на расстоянии 1 см от внешнего и внутреннего краев ленты. Конец ленты разделите мысленно на три части. Отрежьте ножницами два треугольника от ближайшей трети к ближайшей точке. На краях получатся своеобразные зубцы.
4
Согните спираль по местам сгибов. Место срезов закрепите степлером.
5
Выньте петли банта по одной, распушая бант. Приклейте его к коробке, обрежьте кончики, придайте правильную форму.
6
Строгий бант состоит всего из двух петель, поэтому для оформления подарка завяжите несколько бантов, можно разных по цвету и размеру.

Отрезок ленты разделите на две равных части, отмечая линию центра. Концы ленты соедините в точке центра и закрепите степлером. Это петли будущего банта. Сделайте их немного большего размера, чем планируемый бант.
7
Другим отрезком плотно обмотайте середину в один-два витка. Концы должны находиться на задней стороне банта. Закрепите обмотку степлером. Желательно, чтобы скрепка не была видна на лицевой части банта. Если этого не избежать, наклейте сверху блестки или какую-нибудь маленькую игрушку.
8
Приклейте бант к коробке. Лишние концы обрежьте.

Совет 2: Как делать бантики для подарков

Упаковка является неотъемлемым элементом подарка, способным испортить или улучшить общее впечатление от преподнесенного презента. Затратив совсем немного времени, вы сможете порадовать своих близких, украсив подарок оригинальным бантиком. Кроме того, оформительский навык может пригодиться вам и в других ситуациях.
Инструкция
1
Сделайте строгий бант для украшения официальных и мужских подарков. Возьмите отрезок плотной ленты, хорошо сохраняющей форму, длиной 20 сантиметров. Соедините ее концы и склейте их. Получившееся кольцо сплющите таким образом, чтобы склеенные края оказались посередине. Чтобы скрыть место склейки, возьмите еще один кусочек ленты того же или контрастного цвета. Оберните им сплющенное кольцо и склейте его концы.
2
Возьмите две ленты разных оттенков одного цвета. Их длина должна быть не менее 20 сантиметров, но одна из лент должна быть в 2 раза шире другой. Концы широкой ленты соедините и склейте. Поверх наложите узкую ленту и склейте ее концы таким образом, чтобы стык оказался сверху места соединения концов широкой ленты. Длинной лентой, имеющей тот же цвет, что и широкая, оберните заготовку. Завяжите узел, чтобы прикрыть склеенные концы обеих лент на заготовке. Свободными концами можно обернуть подарочную упаковку. Если их длина недостаточна, просто обрежьте их и приклейте бант к подарку.
3
Найдите три ленты, отличающиеся по цвету и ширине. Длина самой широкой должна составлять 20 сантиметров, средней – 18 сантиметров, а самой узкой – 16 сантиметров. Сделайте на концах лент вырезы в виде буквы V. Сделайте ярусный бант, наложив на широкую ленту среднюю, а затем самую узкую. Совместив центры лент, закрепите заготовку скрепкой. Длинной лентой обвяжите середину банта и сделайте узел на внутренней стороне.
4
Украсьте романтический подарок махровым бантом. Для его изготовления используйте жесткие ленты, не теряющие свою форму. Зажав один конец длинной ленты между ребром ладони и большим пальцем, намотайте ее на руку. Слои аккуратно наложите друг на друга и снимите заготовку с руки. Сплющите ее и сделайте косые V-образные срезы в по ее бокам. Аккуратно переместите слои таким образом, чтобы вырезанные вами треугольники оказались в центре заготовки. Перетяните бант по центру нитками или проволокой. Сделайте пышные петли, расправляя их в разные стороны.
5
Оформите дорогой подарок изысканным французским бантом. Возьмите плотную шелковую или атласную ленту, хорошо сохраняющую форму. Сделайте из нее 6 отрезков, каждый из которых должен быть на 2 сантиметра короче предыдущего. Сверните их колечками, склейте концы и сплющите таким образом, чтобы стыки оказались в центре. Уложите кольца друг на друга, начав с самого большого. Вставьте большой палец внутрь самого маленького верхнего кольца и зажмите им бант. Зафиксируйте заготовку степлером. Проденьте небольшую ленточку в верхнее кольцо и склейте снизу ее кончики.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать бант из ленты для подарка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500