Совет 1: Как завязывать бантики на подарках

Бант, подобранный по форме, цвету и размеру, придаст упаковке подарка оригинальность и необычность. Кроме того, акцент на яркой оболочке улучшит впечатление от скромного подарка. Виды бантов различаются по количеству петель и сложности оформления, но конкретный выбор зависит от формы и размера коробки и вашего художественного вкуса.
Вам понадобится
  • Цветные ленты из синтетического материала разного цвета и ширины;
  • Ножницы;
  • Степлер;
  • Клей.
Инструкция
1
Цвет ленты для банта должен контрастировать с цветом коробки, но не создавать резких сочетаний (желтый-фиолетовый, зеленый-фиолетовый, красный-зеленый и т.д.). Кроме того, избегайте блестящих, флюорисцентных, переливающихся и блестящих материалов для упаковки. Каким бы красивым ни был бант, упаковка будет слишком яркой и отвлечет внимание от него. Используйте бумагу однотонную или с небольшим количеством цветов.
2
Махровый бант имеет несколько петель. При оформлении подарочной коробки им достаточно одного банта. Для него возьмите неширокую ленту и сверните ее в спираль. Диаметр внутреннего кольца соответствует размеру петель банта, поэтому сразу соотнесите его с размерами коробки.
3
Разгладьте петли. Отметьте по две точки на расстоянии 1 см от внешнего и внутреннего краев ленты. Конец ленты разделите мысленно на три части. Отрежьте ножницами два треугольника от ближайшей трети к ближайшей точке. На краях получатся своеобразные зубцы.
4
Согните спираль по местам сгибов. Место срезов закрепите степлером.
5
Выньте петли банта по одной, распушая бант. Приклейте его к коробке, обрежьте кончики, придайте правильную форму.
6
Строгий бант состоит всего из двух петель, поэтому для оформления подарка завяжите несколько бантов, можно разных по цвету и размеру.

Отрезок ленты разделите на две равных части, отмечая линию центра. Концы ленты соедините в точке центра и закрепите степлером. Это петли будущего банта. Сделайте их немного большего размера, чем планируемый бант.
7
Другим отрезком плотно обмотайте середину в один-два витка. Концы должны находиться на задней стороне банта. Закрепите обмотку степлером. Желательно, чтобы скрепка не была видна на лицевой части банта. Если этого не избежать, наклейте сверху блестки или какую-нибудь маленькую игрушку.
8
Приклейте бант к коробке. Лишние концы обрежьте.

Совет 2: Как завязать бант на подарке

Упаковка создает примерно 70% впечатления от подарка. Скромный презент в роскошной коробке с бантом вызовет значительно более сильные эмоции, чем богатый подарок в невзрачной обертке. Поэтому так важно подобрать яркую, красивую коробку и украсить ее, завязав бант в тон. Выбор, каким способом завязать бант, зависит от длины длины и ширины ленты, из которой он будет изготовлен, а также материала
Инструкция
1
Чтобы завязать махровый бант, возьмите длинную неширокую ленту, достаточно плотную, чтобы удержать форму. Сверните ее в несколько колец по спирали, внутренний диаметр совпатает с диаметром будущих петель банта.
2
Разгладьте петли. Срежьте углы по краям ленты от трети ширины до 1 см. по длине. Согните ленту по надрезам.
3
Узкое место (соответствующее вырезам)обвяжите тонкой ниткой. Распушите бант, вынимая петли. Приклейте к коробке, обрежьте кончики.
4
Классический бант. Возьмите плотную ленту. Оставьте хвостики примерно по четверти длины, соедините концы, отграниченные пальцами, с тканью ленты почти посередине, чтобы получились петли.
5
Положите правую петлю поверх левой, оберните вокруг нее, проденьте сквозь петлю между двумя большими петлями. Расправьте бант, чтобы он был симметричным и ровным, разгладьте ленту. Приклейте бант к коробке.
Видео по теме
Обратите внимание
эффектно смотрится россыпь из нескольких бантов на одной коробке. Используйте разные цвета и размера для создания красочного образа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500