Совет 1: Как написать Валерии

Подлинные поклонники редко склонны держать эмоции в себе, предпочитая поделиться радостью и позитивом с окружающими и в первую очередь со своим кумиром. Чтобы выразить свою благодарность певице Валерии, высказать мнение о творчестве или просто написать хорошие слова, есть несколько возможностей.
Инструкция
1
Воспользуйтесь ссылкой с официального сайта Валерии на ее дневник. Зарегистрировавшись, вы сможете отправить письмо певице. Однако остерегайтесь переходить по ссылкам из других источников - велика вероятность того, что вы попадете на дневник человека, лишь выдающего себя за знаменитую артистку.
2
Обратитесь к секретарям или организаторам концертов певицы, особенно если вы хотите сделать конструктивное предложение. Их контакты также можно посмотреть на официальном сайте.
3
Просмотрите адреса газет и журналов, публикующих интервью со звездами. Свяжитесь с редакцией и уточните, не планируется ли в ближайших номерах интервью с Валерией - возможно, вам повезет, и вы сможете сформулировать интересный вопрос, который будет передан певице и даже напечатан в соответствующем издании.
4
Воспользуйтесь возможностью оставить открытое сообщение на сайтах, публикующих биографии актеров и актрис - есть шанс, что оно будет прочитано.
5
Попробуйте написать письмо Валерии и преподнести его вместе с букетом на концерте. Этот способ максимально надежен, так как вы будете уверены, что конверт будет у нее в руках. Однако есть вероятность, что она передаст цветы кому-нибудь другому, поэтому соберите букет, с которым певица не захочет расстаться.
6
Обратите внимание на стиль письма, его оформление и содержательность. Если вашему письму предстоит долгая дорога среди сотен других писем от фанатов, оно должно быть интересным и заслуживающим внимания, аккуратным и грамотным. Не тратьте время кумира понапрасну и излагайте мысли максимально выразительно и емко.

Совет 2: Какие книги написал Валерий Медведев

Валерий Медведев - советский и российский писатель. Сочинял повести и рассказы для детей садового и школьного возрастов. Также известен автор сатирических монологов для Аркадия Райкина и Леонида Утесова.
Инструкция
1
Кроме миниатюр для юмористов, Валерий Медведев в студенческие годы написал свою первую пьесу «Ночной вор», которую поставили в Московском театре драмы и комедии. В 1957 году в журнале «Мурзилка» опубликовали его детскую сказку «Голоса». Успешный дебют дал Валерию Ивановичу известность в качестве писателя литературных произведений для юношества и детей.
2
В 1960 году вышла первая книга писателя под названием «Гусенок третьего сорта». В ней идет речь об игрушечном Гусенке, который опалил свой бочок. В 1961 году вышла книга «Баранкин, будь человеком!», которая приобрела наиболее большую популярность. В повести рассказывается о приключениях двух лентяев-школьников, которые не желали по утрам ходить в школу и превращались в бабочек, воробьев и муравьев. Но в итоге школьники приходят к мысли, что лучше всего быть человеком. По этой книге в 1963 году режиссер Александр Снежко-Блоцкой снял одноименный мультфильм, который и в нынешнее время дети смотрят с удовольствием.
3
«Вовка Веснушкин в Стране Заводных Человечков» - книга, изданная в 1963 году. Вовка Веснушкин после своего дня рождения оказывается в Стране Заводных Человечков, где он встречает плохих и хороших людей, учится совершать обдуманные поступки и попадает в разные истории. Современным детишкам также будет интересно читать книжку, ведь там написано про мальчика, который попадает в мир игрушек.
4
Книжное издательство в 1965 году выпустило книжку «Тире-тире-точка», 1970 году - «Сделайте веселое лицо», 1974 - «Свадебный марш», 1980 - «Флейта для чемпиона».
5
В 1977 году Валерий Медведев написал продолжение про Баранкина и Малинина и опубликовал книгу «Сверхприключения сверхкосмонавта». В этой повести повзрослевшие проявляют отличные способности к знаниям и попадают в новые жизненные перипетии. В 1989 году на вышла третья книга «И снова этот Баранкин, или Великая погоня». А в 1996 году Валерий Иванович написал продолжение истории с мальчишками «Неизвестные приключения Баранкина». Герои книги снова нахватали двоек перед окончанием школы и вместо исправления оценок убегали от своих одноклассников.
6
Книги советского писателя переведены на 27 языков мира и многократно переизданы. Прототипами цикла произведений про Юру Баранкина являются одноклассники Медведева — ученики школы №1 города Челябинска.
Видео по теме
Источники:
  • Книги Валерия Медведева

Совет 3: Когда стартует молодежный чемпионат мира по хоккею 2016

Чемпионаты мира по хоккею являются главным турниром, проводимым под эгидой ИИХФ, для национальных хоккейных сборных. Наряду с главными мировыми первенствами любители хоккея по всему миру особо ожидают стартов молодежных первенств планеты.

За несколько десятилетий своего существования молодежные чемпионаты мира по хоккею с шайбой полюбились всем любителям этого зимнего вида спорта. С особенным трепетом к таким первенствам относятся российские болельщики, ведь наша страна известна на весь мир своей прославленной хоккейной школой, каждый год дарующей миру новые хоккейные таланты.

Молодежные чемпионаты мира проводятся ежегодно в период новогодних дней. Приближающееся мировое первенство станет уже сороковым соревнованием для хоккеистов, возраст которых не превышает двадцати лет.

Первенство мира по хоккею среди молодежных команд стартует 26-го декабря 2015 года в столице Финляндии. Окончание турнира запланировано на 5-е января 2016 года. Матчи мирового первенства пройдут в двух ледовых дворцах в Хельсинки: "Хартвалл Арене" (главная арена турнира) и "Хельсинки Айс Холле" (ледовый дворец с чуть меньшей вместительностью).

Откроет мировое первенство матч между сборными России и Чехии. Эта игра состоится 26-го декабря в 15:00 по московскому времени. Стоит напомнить, что сборной России на групповом этапе придется встретиться также с молодежными командами Финляндии, Словакии и Белоруссии. Подопечные Валерия Брагина будут выступать в группе B.

По регламенту турнира лишь четыре сборные из пяти продолжат борьбу за звание чемпионов мира среди молодежных команд. Вслед за групповым этапом следует стадия плей-офф, начинающаяся с четвертьфиналов.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь сразу всеми советами - так ваши шансы на то, что хотя бы один из них сработает, значительно возрастут;

Примените способ с букетом в нескольких разных городах, чтобы увеличить шансы на прочтение вашего письма Валерией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500