Совет 1: Как сделать губную помаду

Красивая губная помада становится более ценной, если она сделана из натуральных ингредиентов. Создать свою помаду в домашних условиях не сложно. Ее явные плюсы в том, что её оттенок будет идеально подходить вашим губам. И вам не придется выкладывать дополнительные деньги за раскрученный бренд.
Вам понадобится
  • Касторовое масло;
  • мика;
  • оксид железа;
  • пчелиный воск;
  • карнаубский воск;
  • термометр;
  • масло с витамином Е;
  • кастрюля;
  • фарфоровая палочка.
Инструкция
1
Возьмите 100 г. касторового масла. Его можно приобрести в ближайшей аптеке. Влейте масло в небольшую металлическую емкость и поставьте на огонь.
2
Купите в специализированном магазине косметики мику. Цвет мики должен соответствовать желаемому оттенку помады. Мика – это косметический пигмент, состоящий из частиц натуральной слюды, которые окрашены в нужный цвет при помощи диоксида титана. Мика отлично переносит резкие изменения температуры внешней среды и прямой солнечный свет. Мика придаст будущей губной помаде приятную бархатистую структуру.
3
Помимо мики, дополнительным пигментом для губной помады станет оксид железа. Он является пигментом натурального происхождения. Его особенность состоит в том, что он может придать косметике большое количество разнообразных оттенков, которые очень близки к натуральным цветам. Сделайте смесь, весом в 3 гр. из мики и оксида железа. После того, как вы их тщательно перемешали, добавьте 10 гр. белой мики для придания помаде пастельного мерцания.
4
В подогретое ранее касторовое масло добавьте смесь из пигментов. Аккуратно размешивайте их до тех пор, пока они полностью не растворятся.
5
Затем, добавьте 15 гр. пчелиного воска, натертого на крупной терке. Продолжайте мешать смесь и одновременно вводите в неё 15 гр. карнаубского воска. После того, как все ингредиенты расплавятся в кастрюльке, влейте в неё 2 гр масла с витамином Е. Температура жидкости должна быть около 160 градусов. Контролировать температуру можно с помощью специального термометра. Мешать жидкость нужно фарфоровой, стеклянной или пластиковой палочкой. Палочку, после изготовления губной помады, скорее всего, придется выкинуть.
6
Снимите горячую однородную смесь с огня и влейте в нее несколько капель экстракта семян грейпфрута. Также, можно добавить несколько капель любого натурального ароматического масла. Тщательно перемешайте смесь и разлейте по формам. Губная помада готова.

Совет 2: Как подобрать губную помаду

Что можно найти в женской сумочке? Да, разумеется, все, что угодно. Но существует минимум вещей, который женщина всегда носит с собой. Это носовой платок, расческа, зеркальце и помада. Помаду либо блеск для губ используют даже те женщины, которые не применяют никакой другой декоративной косметики. Ну, а раз губная помада – предмет первой необходимости, то и подходить к ее подбору следует крайне ответственно. Лучше всего выбирать цвет губной помады, ориентируясь на свой цветотип.
Вам понадобится
  • - губная помада;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Женщина – осеньНежно-золотистый оттенок кожи, темные либо светлые волосы с рыжинкой, карие либо зеленые глаза – вот портрет представительницы осеннего цветотипа. Таким женщинам подходит помада теплых осенних оттенков – бордового, малинового, коричневого, морковного.
2
Женщина-зимаНежная розовато-фарфоровая кожа, очень темные волосы, серые, голубые или карие глаза: женщина-зима – настоящая Снежная Королева. К столь контрастной внешности нужна яркая помада. Например, красная, темно-вишневая, бордовая, темно-сиреневая.
3
Женщина-веснаНеброская нежная красота женщины-весны напоминает о мартовской свежести, лесных весенних цветах, нежной дымке первых листочков. Светлая кожа, голубые или серые глаза, русые волосы: женщина-весна – это женщина, внешность которой принято называть типично-славянской. «Весенним» дамам противопоказаны яркие оттенки помады. Их помада – перламутровая (атласная), имеющая розовые, сливовые, бежевые и сиреневые оттенки.
4
Женщина-лето«Летние» женщины неотразимы. Серо-коричневые или зеленые глаза, сливочная кожа, русые или каштановые волосы – таков потрет женщины-лета. Малиновая, вишневая, винная, голубовато-красная, розовая, фуксия – вот цвета помады для «летней» дамы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте перламутровую помаду на сухих и обветренных губах. Структура средства не скрасит, а подчеркнет нездоровый вид губ.
Совет полезен?
При светлой коже следует отдавать предпочтение помадам холодных оттенков, для смуглой кожи хороши теплые цвета.

Чем темнее помада – тем тоньше будут казаться накрашенные ею губы. Светлые тона наоборот добавляют губам объема.

Коричневые, оранжевые, насыщенно-красные оттенки можно использовать лишь в случае, если белизна зубов безупречна. Эти цвета способны выделить и подчеркнуть малейшую желтизну зубной эмали.
Цвет волос и помада: выбор очевиден!
Связанная статья
Цвет волос и помада: выбор очевиден!
Источники:
  • Как выбрать губную помаду
Источники:
  • Натуральная косметика своими руками
  • сделать помаду домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500