Совет 1: Как сохранить грудь во время беременности

Каждая женщина хочет как можно дольше сохранить свою грудь в хорошей форме. Изменение размера молочной железы во время беременности происходит неравномерно. Десять недель грудь увеличивается сравнительно быстро, затем на четыре недели процесс увеличения объема груди замедляется, и дальше развитие молочных желез возобновляется с новой силой. Материнство – это испытание для женской груди, если хотите сохранить ее красоту, то начинайте ухаживать за грудью еще до рождения ребенка.
Инструкция
1
Самое главное – это подбор правильного бюстгальтера. Он должен быть сшит из натуральных тканей и иметь широкие бретельки, чтобы поддерживать грудь и обеспечить одинаковое распределение на плечах веса молочных желез. Чашечки бюстгальтера должны быть оптимальной глубины, чтобы не давить на соски.
2
Грудь нуждается в постоянном гигиеническом уходе. Ежедневно обмывайте грудь теплой водой с использованием детского мыла. Очень полезно принимать контрастный душ, он полезен для поддержания тонуса, подтягивания груди и закаливания организма. Начните с небольших температур, постепенно делая воду более прохладной. Пару раз в день принимайте воздушные ванны, открывая грудь на 10–15 минут при комнатной температуре.
3
Используйте специальные крема и маски для повышения упругости груди. Они увлажняют и питают кожу, сохраняя ее эластичность. Отдайте предпочтение косметике на основе растительных экстрактов и водорослей, она действует эффективнее из-за высокого содержания активных веществ.
4
Не стоит забывать и о физических упражнениях для груди. Подберите несложный комплекс упражнений и начинайте тренироваться. Например:
- Поднимите руки над головой, вытяните и медленно с напряжением опускайте в стороны.
- Плотно прижмите ладони друг к другу на уровне груди, локти держите горизонтально. Сдавливайте ладони со всей силы, затем ослабьте руки, повторите 10 раз.
- Совершайте вращения вперед и назад вытянутыми в стороны руками.
- Сохранить красоту груди помогут и обычные отжимания от пола.
5
Включите в свое меню продукты, которые богаты витаминами А, Е и С, зелень, свежие фрукты и овощи. Исключите из рациона жареную и жирную пищу, кофе и газированные напитки, ограничьте потребление острого и соленого. Стоит начать принимать специальные витамины для беременных.
6
Пусть ваша беременность протекает легко и радостно, а грудь, благодаря этим советам, останется красивой!

Совет 2: Как сохранить грудь после беременности

Грудь - одна из самых эффектных частей женского тела. Поэтому уход за ней должен осуществляться регулярно, особенно это важно после рождения ребенка. Период лактации и грудного вскармливания сильно травмируют грудь, но при правильном уходе вполне возможно сохранить ее упругость и красоту на долгие годы.
Инструкция
1
По утрам принимайте контрастный душ или хотя бы обтирайте молочные железы полотенцем, смоченным в холодной воде. Это увеличит тонус кожи груди.Мойте грудь перед и после кормления. Чтобы избежать появления трещин на сосках, смазывайте их после каждого кормления специальным защитным кремом, продающимся в аптеке.
2
Регулярно увлажняйте кожу груди и области декольте. На этих частях тела крайне мало потовых желез, поэтому кожа более склонна к сухости и преждевременному старению. Делая маски для лица, не забывайте об области декольте. Увлажняющие процедуры для груди также должны проводиться ежедневно. Для этого подойдет увлажняющий крем для лица с витаминами А, Е, F.
3
Делайте легкий массаж груди для того, чтобы она сохранила форму и упругость. Не переусердствуйте - все движения пальцев рук во время массажа должны быть плавными и мягкими, не причиняющими болевых ощущений:
- поглаживающими круговыми движениями пальцев массируйте область декольте и грудь в течение 2-х минут;
- пощипывайте грудь легкими движениями в течение 2-х минут;
- постукивайте грудь в течение 2-х минут;
- повторите первое упражнение.
4
Укрепляйте мышцы груди после беременности и грудного вскармливания с помощью специальных упражнений:
- встаньте прямо, делайте широкие махи обеими руками одновременно вверх и вниз;
- совершайте круговые движения руками в обе стороны;
- положите ладони на плечи и делайте круговые движения в обе стороны согнутыми руками;
- делайте обеими руками движения, как будто вы плаваете брассом;
- встаньте к стене и упирайтесь в нее кулаками, напрягайте мышцы рук, как будто вы хотите уронить стену.
5
Подбирайте правильно бюстгальтер. Для сохранения молодости и красоты груди, отдавайте предпочтение белью из натуральных тканей, они впитывают лишнюю влагу и позволяют коже дышать. Бюстгальтер должен соответствовать размеру груди, вам должно быть удобно носить его. Обязательно снимайте бюстгальтер на ночь, чтобы дать расслабиться мышцам груди.
6
Раз в месяц осматривайте и прощупывайте грудь на предмет уплотнений. Раз в полгода посещайте врача-маммолога, чтобы избежать возникновения рака молочных желез, который, по статистике, занимает второе место среди всех форм рака.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт о беременности.
Видео по теме
Боли в груди при беременности
Связанная статья
Боли в груди при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500