Совет 1: Как накрутить волосы с помощью утюжка

Утюжки для укладки волос сегодня стали распространенным и популярным инструментом не только в профессиональных салонах, но и в домашних условиях. Изначально предназначенные для выпрямления и разглаживания волос, они оказались великолепным средством для создания оригинальных укладок. Современные модницы широко используют утюжки практически для любых манипуляций с волосами, в том числе и для их завивки.
Как накрутить волосы с помощью утюжка
Вам понадобится
  • - утюжок для волос,
  • - расческа,
  • - зеркало,
  • - мусс для укладки волос,
  • - питательный крем для волос.
Инструкция
1
Завивка при помощи утюжка получается ничуть не хуже, чем с использованием традиционных бигуди или щипцов. Утюжок позволяет создавать красивые, крепкие кудри как на длинных, так и на коротких волосах. Причем такая завивка держится достаточно длительное время, что, несомненно, является дополнительным преимуществом.
2
Для того, чтобы получить красивую завивку при помощи утюжка, предварительно нужно подготовить волосы. Их следует вымыть, смягчить кондиционером и хорошенько высушить. Очень важно, чтобы волосы перед укладкой были полностью сухими, иначе красивых кудрей не получится.
3
На высушенные волосы нанесите какое-нибудь средство для защиты от высоких температур. Если нет под рукой специального состава, можно воспользоваться любым питательным кремом. Перед нанесением крем слегка разогрейте в ладонях и при втирании его особенное внимание уделите кончикам, которые обычно страдают больше всего от механических воздействий.
4
Для того, чтобы укладка лучше держалась, перед самой завивкой смажьте волосы пенкой или муссом для фиксации прически. Важно при этом следить, чтобы средство впиталось полностью и пряди не были влажными. Одновременно разогрейте утюжок до максимальной температуры. Для завивки его придется нагреть сильнее, чем для обычного разглаживания волос.
5
Тщательно расчешите волосы и, если они у вас густые, разделите их по уровням. Для этого поднимите пряди в верхней части головы над ушами и на затылке, затем закрепите их заколкой на макушке. Нижние волосы еще раз расчешите и распределите на отдельные пряди. Нужно помнить, что чем тоньше прядь вы будете накручивать, тем прочнее и красивее получится локон.
6
В отличие от традиционных бигуди и щипцов, при завивке утюжком не нужно накручивать на инструмент всю прядь целиком. Возьмите прядь в руку и оттяните ее от головы под прямым углом. Захватите поднятые волосы вертикально поставленным утюжком у самых корней. Свободный конец пряди один раз оберните вокруг утюжка, затем поверните его вокруг своей оси примерно на 180 градусов таким образом, чтобы на нем получился еще один виток волос. При этом оставшийся конец пряди должен свободно свисать.
7
Плавным, неторопливым движением мягко проведите утюжком до конца пряди и отпустите ее. Вы получите красивый тугой локон. Затем переходите к следующей пряди и повторяйте действие до тех пор, пока весь нижний ряд волос не будет завитым. Тогда распустите верхние волосы, сколотые на макушке, расчешите их и повторите весь алгоритм сначала. В итоге вы получите красивую укладку из длинных тугих локонов, выглядящих совершенно естественно. Поправьте пряди пальцами, чтобы получить нужную форму, но не расчесывайте их щеткой. При необходимости на самой макушке головы можно сделать легкий начес для придания объема.

Совет 2: Как крутить волосы утюжком

Плойки постепенно уходят на второй план. Их вытесняют утюжки, спектр возможностей которых при условии хорошего качества данного приспособления достаточно широк. Утюжком можно как выпрямить непослушные пряди, отполировать волосы, придать им блеск, так и накрутить локоны, сделать «волнообразную» прическу следующим способом.
Как крутить волосы утюжком
Вам понадобится
  • Утюжок, шампунь, кондиционер для волос, расческа с частыми зубцами, заколки-держатели, средство для термоукладки волос, лак для волос.
Инструкция
1
Промойте волосы с шампунем, подходящим вам по типу волос. Нанесите на них кондиционер, вотрите его в корни, тщательно смойте с головы. Высушите волосы феном с теплым воздухом (не горячим).
2
На сухие волосы нанесите средство для термоукладки волос, уделяя особое внимание кончикам. Разогрейте хорошо утюжок, так как его небольшая температура применяется для выпрямления волос. Вам же нужно накрутить локоны утюжком.
3
Закрепите большую часть волос на голове заколками-держателями, чтобы пряди вам не мешали. Оставьте пряди для волос свободными, которые будете накручивать в первую очередь.
4
Одну прядь расчешите расческой с частыми зубцами, зажмите утюжком у самых корней и скользите им вниз по волосам, при этом придерживая кончик пряди и накручивая его на утюжок. Надолго в процессе скольжения на волосах не задерживайтесь, чтобы не создавались ломаные линии на локоне. Старайтесь слишком сильно зажим утюжка не сжимать, чтобы его движение по пряди было плавным. Чем крупнее возьмете прядь для завивки, тем более крупной будет «волна» на ней.
5
У вас получился локон или волнообразная прядь. Отложите его в сторону и продолжите накручивать таким же образом следующие пряди волос. Когда у вас будут готовые несколько нижних локонов – сбрызните их лаком для волос и продолжайте накручивание других прядей, пока не накрутите волосы на всей голове.
6
Последними накручиваются волосы, которые находятся у лица. Накрученные пряди можно разобрать на более мелкие локоны, но расчесывать волосы не нужно. Уложите их в прическу руками и покройте их лаком для фиксации локонов и самой прически.
Полезный совет
Ухаживайте за состоянием вашего утюжка, протирая его перед каждым применением и удаляя с его рабочей поверхности остатки лака или пенки для укладки волос. Если утюжок будет загрязнен, он не сможет плавно скользить по волосам.
Видео по теме
Полезный совет
При завивке пряди старайтесь вести утюжок от корня до кончиков волос одним плавным, непрерывным движением. Остановки во время движения могут создавать некрасивые заломы и ненужные чрезмерно разглаженные участки.
Источники:
  • как накрутить локоны утюжком
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500