Совет 1: Как сделать самостоятельно колпаки на день рождения

В последнее время при праздновании дня рождения стало модным украшать помещения множеством шариков, на столы раскладывать различные шуточные записочки, а гостей наряжать в элементы одежды сказочных или мультяшных героев. Наиболее простой и доступный способ облачить всех в такие наряды – это «околпачить», то есть предложить всем гостям колпаки, которые не составит труда сделать своими руками заранее.

Вам понадобится
  • картон,
  • резинка,
  • атласные ленты,
  • клей,
  • ножницы,
  • степлер,
  • скотч,
  • фломастеры,
  • карандаши,
  • акварельные краски,
  • стразы,
  • паетки,
  • тесьма,
  • бумага – гофре,
  • фольга,
  • женская бижутерия,
  • мелкие детские игрушки.
Инструкция
1
Для изготовления колпака подойдут различные материалы, но самым простым и доступным будет обычный картон. Никаких выкроек делать не надо. Просто взять лист картона и свернуть его в конус.
2
Лишний угол необходимо аккуратно срезать ножницами, с тем, чтобы колпак ровно стоял на столе. При этом сразу же формируется и размер колпака. Обычно его делают небольшим, так он будет смешнее смотреться на голове. Теперь необходимо соединить края. Можно воспользоваться клеем, но самый быстрый и удобный способ – степлер. Основа готова.
3
Для того, чтобы колпак держался на макушке, необходимо отрезать небольшой кусок резинки и закрепить его при помощи скотча по бокам. Можно также использовать ленточки-завязки, но это менее практично.
4
Теперь можно переходить к самому творческому этапу – разукрашиванию и отделке праздничного колпака. Вариантов множество, все зависит от вашей фантазии и чувства юмора. Можно покрасить колпаки акварельными красками в разные цвета, или нарисовать смешные фигурки. Можно подписать каждый смешными прозвищами или разукрасить фломастерами и карандашами.
5
Если у вас с художественными наклонностями не очень, тогда займитесь аппликацией. Здесь выбор материалов огромен, лишь бы хватило ваших дизайнерских идей. Самое простое – наклеить различные стразы и паетки. Можно использовать мелкие детские игрушки, бабочек, которые продаются в цветочных отделах, значки или искусственные женские украшения. Смешно будут смотреться вырезанные из глянцевых журналов и наклеенные фотографии знаменитостей рядом с изображениями именинника – такой своеобразный коллаж.
6
Для отделки краев подойдут атласные ленты, собранные в оборку или цветная гофрированная бумага. Верхушку колпака можно украсить различными помпончиками или звездочками, вырезанными из фольги.
7
Вся эта работа займет у вас не так много времени, но создаст радостную и немного детскую атмосферу празднования дня рождения. Все гости будут рады немного почувствовать себя на время снова детьми.

Совет 2: Как сделать праздничный колпак

Праздничный костюм обычно обдумывают заранее, сообразуясь с правилами, обрядами, приметами и, конечно, с личными предпочтениями и стилем. Замечательно, что практически к любому наряду подойдет остроконечный колпак, и чем более не к месту он будет выглядеть в сочетании с вашим костюмом, тем лучше. Праздник должен быть веселым, все остальное не так важно.
Вам понадобится
  • Для колпака волшебника:
  • - газеты;
  • - лист ватмана;
  • - цветная бумага;
  • - золотая мишура;
  • - золотая упаковочная бумага;
  • - двусторонний скотч или клей;
  • - золотой дождик.
  • Для колпака Деда Мороза:
  • - флис или велюр красного цвета;
  • - полоска белой ворсистой ткани и помпон.
Инструкция
1
Колпак волшебникаСделайте выкройку для колпака из газеты или ненужной бумаги. Измерьте окружность головы, вырежьте из газеты треугольник с округленным основанием, равным этой окружности, и со сторонами около 32 см. Примерьте выкройку, соединив ее прямыми сторонами встык.
2
Вырежьте из ватмана по выкройке четвертинку круга со сторонами-радиусами длиной 32 см, по окружности длина которой равна окружности головы плюс 2 см на склейку. Наклейте на заготовку золотую упаковочную бумагу с помощью двустороннего скотча или клея, отрежьте выступающие края бумаги. Вырежьте из синей бумаги звезды, из красной – драконов, и наклейте на колпак.
3
Сверните заготовку в конус и скрепите края скотчем или клеем. Приклейте мишуру к нижнему краю конуса, из мишуры сделайте помпончик, а из дождика - султан. Пропустите дождик и мишуру через дырочку верхушки наружу, сверните мишуру шариком, а концы закрепите внутри колпака. Дождик оставьте свободно свисать из верхушки до кромки.
4
Колпак Дела МорозаИзмерьте окружность головы. Сделайте выкройку из бумаги: основание конуса должно быть равно измеренной величине плюс припуски на шов (по 1 см с каждой стороны), стороны конуса - желаемой длине колпака. Примерьте выкройку, соединив края конуса и скрепив булавкой.
5
Вырежьте из мягкой красной ткани конус по выкройке. Сложите ткань изнанкой наружу и сшейте края руками, простым швом «за иголку», или сострочите. Прикрепите по краю колпака полоску белой ворсистой ткани или искусственного меха.
6
Сделайте помпон из меха: вырежьте из него квадрат желаемого размера, положите в центр с изнанки кусочки синтепона или ваты, стяните концы квадрата ниткой. Пришейте помпон к верхушке колпака.
7
Сделайте помпон из меха: вырежьте из него квадрат желаемого размера, положите в центр с изнанки кусочки синтепона или ваты, стяните концы квадрата ниткой. Пришейте помпон к верхушке колпака. Украсьте изделие серебряной морозной пылью (используйте баллончик с блестками для волос).
Видео по теме
Источники:
  • Схемы праздничных колпаков
Видео по теме
Источники:
  • колпаки на день рождения своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500