Совет 1: Как вставлять лицо в фотошопе

Как поступить, если вам срочно нужно заменить лица людей на фотографиях? Вам поможет графический редактор Фотошоп, с помощью которого вы сможете реалистично вставить лицо одного человека на фото другого. Фотошоп позволяет добиться идеального слияния лиц, если подойти к этому вопросу основательно и использовать грамотно те инструменты, которые нам предлагает графический редактор.
Как вставлять лицо в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте две фотографии, из которых вы будете собирать одно изображение. Подберите фото таким образом, чтобы люди на них были изображены в близких пропорциях и масштабах, имели примерно одинаковый поворот головы и похожие цветовые и световые параметры.
2
Начните с фото, с которого вы будете вырезать лицо для дальнейшей вставки. Обведите лицо по контуру с помощью инструмента Lasso Tool или Rectangular Lasso Tool. Не обязательно, чтобы в обводку попал весь силуэт лица, главное, чтобы сохранилась мимика и основные черты. Замкните выделение, щелкните на него правой кнопкой и установите значение Feather в 5 пикселей. Затем скопируйте выделение на новый слой (Layer via copy).
3
Теперь откройте вторую фотографию, на которой вы будете заменять лицо человека на новое.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и поместите на него вырезанное лицо с первого фото.

Откройте меню Edit и выберите пункт Free Transform. Меняйте размеры вставленного лица, чтобы оно пропорционально поместилось на новом объекте с фотографией. Возможно, его придется слегка сузить, возможно — расширить или наклонить. Убедитесь, что черты лица на новом облике смотрятся реалистично и пропорционально.
4
Чтобы цвет и фактура кожи у человека-оригинала и его нового лица не отличались друг от друга, воспользуйтесь командами цветокоррекции и изменения яркости. Для слоя с обновленным лицом выберите в меню Layer пункт New Adjustment Layer, и в нем — Hue\Saturation. Отметьте галочкой появившуюся надпись Use Previous Layer to Create Clipping Mask и вручную подправьте параметры яркости и насыщенности цветов. Для коррекции яркости создайте новый слой и добивайтесь в нем максимальной натуральности изображения. Никто не должен догадаться, что лицо на фото принадлежит другому человеку.
5
Внесите последние коррективы. Возьмите ластик (Eraser Tool), подберите подходящий размер и мягкость, а затем сотрите в области вставленного лица все лишнее. Должны остаться только основные отличительные черты, форма же головы остается той, на которую вы вставили новый облик.
6
Если человеку на фотографии требуется затемнить или высветлить некоторые области на лице, воспользуйтесь инструментами Burn и Dodge.

Совет 2: Как вставлять фотографии в фотошоп

Тот, кто делает первые шаги в изучение «Фотошопа», нередко сталкивается с проблемой. Есть папка с изображениями и есть программа, но непонятно, как соединить одно и другое. Как вставить картинку в программу? Есть несколько способов, но мы рассмотрим самый простой.
Как вставлять фотографии в фотошоп
Вам понадобится
  • компьютер, программа Adobe Photoshop, файл с изображением
Инструкция
1
Найдите ярлык программы «Фотошоп» на вашем рабочем столе. Откройте папку, где лежит нужное вам изображение.
2
На панели просмотра установите режим «плитка» или «значки». В папке откроются маленькие копии самих картинок.
Как вставлять <b>фотографии</b> в фотошоп
3
Наведите курсор на нужное изображение и щелкните левой кнопкой мыши. Перетащите копию картинки на ярлык программы, удерживая кнопку мыши. Выпадает команда «Открыть с помощью Adobe Photoshop»
4
Отпускаете кнопку мыши, программа «Фотошоп» открывается и ваша картинка уже находится на основном рабочем поле.
Видео по теме
Источники:
  • как фотошопе меня лица
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500