Совет 1: Как научиться стричь мужчин

Некоторым людям кажется, что мужские прически гораздо проще женских и имеют меньше вариаций. Но профессиональные парикмахеры скажут, что это совершенно не так. Чтобы научиться стричь мужчин, нужно учитывать ряд моментов.
Вам понадобится
  • -машинка для стрижки волос;
  • -расческа;
  • -ножницы обычные;
  • -филировочные ножницы.
Инструкция
1
Легче всего научиться стричь машинкой для волос. Если вам нужно сделать простую короткую равномерную стрижку или «под ноль», то тут никаких тонкостей нет. Единственное, есть общий момент для любой машинной стрижки. Волосы должны быть чистые и сухие. Чтобы облегчить себе дальнейшую работу, сушите волосы в том направлении, в котором потом будет выполнена вся прическа. Расчешите волосы и посмотрите, есть ли на голове шрамы или бугры. В этих местах потом действуйте аккуратно. Поставьте нужную насадку на машинку и начните убирать волосы с затылочной части. Немного наклоняйте машинку и перемещайте ее как бы подталкивая. Тогда стрижка получится равномерной. Если вы только учитесь, лучше начинайте с более крупной насадки, постепенно переходя к более мелким.
2
Когда вы будете уже уверенно владеть машинкой, можете начать пробовать выполнять модельные стрижки. Теперь вам понадобится умение владеть ножницами. К тому же, для многих мужских стрижек требуется филировка. Чтобы лучше понимать виды причесок, смотрите журналы по парикмахерскому искусству. А в интернете можно найти видеопособия, которые помогут вам сориентироваться в многообразии мужских стрижек.
3
Помимо основных навыков стрижки волос, необходимо уметь стричь бакенбарды, бороды и усы. Они должны гармонично вписываться в прическу. Поэтому если ваш клиент обладает растительностью на лице, спросите, собирается ли он с ней расставаться. В зависимости от ответа, подбирайте модель стрижки.
4
Конечно, если вы хотите научиться делать креативные мужские прически, то вам лучше пройти обучение в школе парикмахерского искусства или на различных курсах. Там вам покажут основные приемы и техники, подробно расскажут про инструменты и основные этапы выполнения той или иной стрижки для мужчин.

Совет 2: Как стричь волосы мужчине

Грамотная мужская стрижка способна облагородить лицо, омолодить, смягчить резкие контуры. Чтобы сделать красивую прическу, совсем не обязательно обращаться к парикмахеру. Стричь волосы мужчине вполне можно дома.
Инструкция
1
Приобретите специальную машинку для стрижки волос. Ее стоимость сравнительно не высока и очень скоро оправдает себя. С помощью этого устройства вы быстро научитесь делать простые и аккуратные стрижки.
2
Перед первым практическим использованием машинки понаблюдайте, как с ней обращаются профессионалы. Для этого можно зайти в парикмахерскую либо скачать видео с интернета. Еще лучше, если кто-то из ваших знакомых уже обладает необходимыми навыками. Под их руководством вы можете не бояться совершить ошибку.
3
Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к устройству.
4
Предварительно обсудите с мужчиной, какой должна быть будущая стрижка. Уточните такие детали, как длина, форма и т.п.
5
Подготовьте рабочее место. Усадите мужчину перед зеркалом в удобное кресло так, чтобы его голова была на уровне вашей груди.
6
Подготовьте насадки для машинки в зависимости от длины волос на макушке головы в затылочной части и височных долях. Как это правильно сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации устройства.
7
Стричь волосы мужчине начинайте с макушки, используя самую крупную насадку. Замените ее более мелкой при переходе в область затылка и висков. Не торопитесь, ваши движения должны быть плавными и неспешными. Лучше пройтись по одному и тому же месту несколько раз. Ведь малейшие недочеты мужской короткой стрижки всегда заметны.
8
На завершающем этапе сделайте окантовку. Для этого пройдитесь машинкой без насадки вдоль линии роста волос. Все должно быть ровно.
9
Осмотрите результат работы и предоставьте такую же возможность мужчине. Пусть он сделает необходимые замечания и даст советы на будущее.
10
Если что-либо не получилось сразу, не спешите расстраиваться. Очень быстро вы научитесь стричь волосы мужчине уверенно и аккуратно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500