Совет 1: Как перекрасить волосы в белый цвет

Если вы решили изменить цвет волос, значит, наверняка, хотите выглядеть более привлекательной и интересной. А белый цвет, как считают многие, придает девушке шарм и сексуальность. Вот только не будет лишним сначала убедиться, что этот цвет волос подходит именно вам.
Инструкция
1
Для начала, чтобы после покраски волос не разочаровываться и не делать экстренные процедуры по спасению вашего облика, пойдите в магазин, где продаются парики, и примерьте белый, если вы решили краситься в такой цвет. Возможно, посмотрев на себя в зеркало, вы передумаете. Если же ваше намерение остается твердым, идите в отдел с красками и выбирайте. Помните, что ваша краска должна быть качественной, произведенной фирмой с хорошей репутацией. Если не хотите нанести непоправимый вред волосам, не экономьте на краске.
2
Существует важное правило: сразу превратиться в блондинку, если у вас темные волосы, невозможно. Вам придется осуществлять покраску в несколько этапов. Если ваши волосы уже подвергались окраске, нельзя красить их повторно по меньшей мере полтора месяца. Иначе результат будет непредсказуемым.
3
Возможно, вам сначала необходимо осветлить волосы перекисью водорода. Сначала определите, какая концентрация перекиси вам нужна. Это зависит от того, быстро или медленно волосы впитывают влагу. Если быстро – концентрация меньшая. Концентрация раствора зависит и от структуры волос. Для тонких это 4-8% раствор, средних – 6-12%, толстых – 8-12. В раствор, как правило, добавляют несколько капель нашатыря, иногда и немного жидкого мыла (но только не шампунь!).
4
Если есть возможность, попросите помочь вам покрасить волосы подругу или родственницу, ведь кому-то постороннему сделать это будет удобнее. Если же вы будете проводить окраску самостоятельно, прочитайте внимательно инструкцию и делайте все в точности так, как там написано. Краску используйте полностью. Волосы не мойте 3-4 дня перед покраской. Смочите волосы. Оденьте перчатки. Затем смажьте лоб вазелином или кремом. Раствор наносите с затылка. На корни волос краску наносите в последнюю очередь. Затем вымойте голову в теплой воде, используя немного не щелочного мыла, и ополосните подкисленной водой (немного уксуса или лимона).
5
После нанесения краски, уложите волосы как можно плотнее.
6
Специалисты все-таки советуют не проводить окраску в домашних условиях, особенно в белый цвет, т.к. велика вероятность получить нечто желтовато-грязное. А исправлять погрешность вам придется в парикмахерской, причем нагрузка на волосы уже будет двойная.

Совет 2: Как перекраситься в белый с рыжего

Многие мужчины восхищаются женщинами с огненно-рыжими волосами, но для самих представительниц прекрасного пола рыжий цвет иногда становится обузой, и возникает острое желание пополнить ряды блондинок. Как это сделать с помощью краски для волос?
Инструкция
1
В поисках своего имиджа многие женщины красят волосы то в один цвет, то в другой. И поскольку им все время что-то не нравится, часто случаются ситуации, когда только-только волосы были покрашены в рыжий цвет, а уже хочется стать блондинкой. Как же перекраситься в белый с рыжего?
2
Первым делом купите специальное химическое средство – смывку, которое понадобится вам для удаления с волос рыжей краски. Это не касается вас, если ваши волосы имеют натуральный рыжий цвет или были покрашены хной. Учтите, что рыжий пигмент считается самым стойким, поэтому не ждите мгновенного результата. Лучше вооружитесь терпением и шаг за шагом идите к своей цели.
3
Проведите процедуру смывки краски для волос, точно придерживаясь инструкции. Нанесите готовую смесь по всей длине на сухие волосы. Выдержите ее на них в течение 2-3 часов. Промойте волосы водой с ромашковой настойкой или с лимонным соком. После такой процедуры они обычно светлеют примерно на один тон.
4
Если вам нужно осветлить волосы на несколько тонов, то лучше проведите процедуру декапирования в парикмахерской. Возможно, понадобится проделать это не один раз. Парикмахер поможет подобрать для вас натуральное, обесцвечивающее или кислотное декапирование.
5
Далее подберите для себя краску для волос нужного оттенка. Если вы хотите, чтобы ваши волосы не превратились в солому, тогда выбирайте такие краски, которые содержат натуральные ингредиенты и максимально щадяще воздействуют на волосы. Произведите окраску волос нужным цветом в парикмахерской или в домашних условиях.
6
Если ваши волосы имеют рыжий цвет после окраски хной, то новая краска поверх хны может и не взяться вовсе. Знающие люди рекомендуют вначале осветлить волосы натуральными ингредиентами. Для этого воспользуйтесь маской из сока лимона или оливкового масла. Когда волосы значительно посветлеют, можете попробовать покрасить их краской нужного тона.
Обратите внимание
Помните, что окраска волос в белый цвет в большинстве случаев связана с истончением волос, поэтому заранее приготовьте увлажняющие и питающие средства, чтобы правильно осуществлять уход за волосами после их блондирования.
Источники:
  • как я перекрасилась
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500