Совет 1: Как убрать плесень с потолка

Плесень на потолках в помещении возникает обычно там, где плохая вентиляции воздуха. Часто такая проблема поражает поверхность потолков в подвалах, в ванных комнатах, в кухнях. Избавится от плесени раз и навсегда вы сможете, если наладите грамотную вентиляцию воздуха в вашем помещении.
Вам понадобится
  • - средство «Белизна»
  • - медный купорос
  • - противогрибковый раствор
  • - перчатки
  • - маска
  • - кисти
  • - краскопульт
Инструкция
1
Чтобы убрать плесень с потолка, воспользуйтесь специальным антисептиком, который купите в магазине бытовой химии. Зачистите потолок шпателем или смойте теплой водой, нанесите кисточкой антисептик и дайте потолку просохнуть. Если часть плесени снова проступит, то повторите процедуру вновь.
2
Поможет избавиться от плесени жидкое средство «Белизна». Тщательно очистите потолок от налета плесени щеткой с грубым ворсом или шпателем, промойте его теплым мыльным раствором с содой и просушите. Добавьте в литровую тару 5 колпачков белизны, обильно смочите поверхность потолка и дайте ему просохнуть. Если потолок глубоко поражен грибком плесени, то сделайте раствор более концентрированным.
3
Наши дедушки и бабушки для борьбы с плесенью пользовались медным купоросом, который варили сами. В наше время этот метод тоже актуален. Купите готовый состав в хозяйственном магазине, он прост в применении. Подготовьте потолок для работы с купоросом: тщательно зачистите пораженное плесенью место с помощью грубой щетки и промойте мыльным раствором. Дайте потолку просохнуть, а затем обильно промочите его составом купороса и снова дайте просохнуть. Плесень с потолка исчезнет, а на его поверхности останется зеленоватый оттенок - это образовалась защитная пленка, которая сыграет роль грунтовки глубокого проникновения в дальнейшей отделке вашего потолка.
4
Если плесень глубоко поразила штукатурку, поступите следующим образом. Возьмите перфоратор и просверлите по периметру пораженного плесенью места неглубокие дырки. Затем возьмите пробойник, приставьте к дыре и постарайтесь сбить штукатурку, постукивая по рукоятки инструмента. Как только вы вырубите «больной» участок штукатурки, очистите его поверхность от пыли и нанесите противогрибковый раствор кистью. После того как штукатурка просохнет, заштукатурьте потолок раствором с добавлением небольшого количества извести. Известь впитывает влагу и не дает ей скапливаться на поверхности потолка, образовывая колонии плесневелого грибка.
5
Победить грибок в подвалах поможет также известковая побелка. Очистите потолок скребком, сметите остатки веником или шваброй и побелите потолок из краскопульта гашеной известью. Это поможет избавиться от плесени на потолке.
6
Все работы по удалению грибка с потолка делайте в перчатках и маске, чтобы защитить себя от пор вредоносного плесневелого грибка, а также агрессивных химических веществ.

Совет 2: Как избавиться от плесени на потолке

Плесень, проявившаяся на потолке – достаточно неприятное явление. Она представляет собой пятна сине-буро-зеленоватого цвета. Появляется этот грибок в помещениях с высокой влажностью, чаще в ванной комнате. От плесени портятся строительные материалы, также она пагубно влияет на здоровье людей, поэтому ее следует удалить сразу же, как только она проявилась!
Вам понадобится
  • Шпатель или жесткая щетка, вода, раствор хлора или медного купороса, респиратор или ватно-марлевая повязка.
Инструкция
1
Если пятно плесени небольшое, воспользуйтесь шпателем или жесткой металлической щеткой. Сотрите плесень. Обратите внимание на меры предосторожности – обязательно используйте ватно-марлевую повязку или респиратор. Следите, чтобы около вас не было детей. Поры грибка плесени очень опасны для детского организма!
2
Приготовьте раствор медного купороса или раствор хлорки. Тщательно обработайте места, где присутствует плесень. Во избежание отравления испарениями хлора, обработку следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.
3
При глубоком поражении потолка грибком плесени аккуратно снимите шпателем слой штукатурки. Обработайте раствором хлорки, как было описано выше. После полного высыхания раствора нанесите новый слой штукатурки и прокрасьте.
4
Если же грибок поселился на вашем потолке давно, можно приобрести в строительном магазине средство от плесени (антигрибковый раствор). Обратите внимание, что некоторые препараты не только уничтожают плесень, но и отбеливают потолок. Применяя эти средства, следует сначала видимую плесень убрать шпателем или щеткой и только потом наносить на пятно противогрибковый состав.
5
Бывают случаи, когда невозможно обойтись без химических средств. Это, например, водный раствор. Концентрация средства от грибка плесени в нем зависит от степени поражения поверхности. Разведите порошок в воде, согласно инструкции. Соблюдайте осторожность! Следите, чтобы средство не попало в глаза! Аккуратно нанесите его на потолок - прямо на грибок. Выждите время, указанное в инструкции, и удалите плесень шпателем или щеткой. Промойте водой место, где было поражение. Помещение следует проветрить.
6
В целях профилактики в пульверизатор наливайте хлоросодержащий раствор и обрызгивайте места на потолке, где возможно проявление плесени. Такую обработку достаточно проводить один раз в месяц.
7
Чтобы плесень больше не появилась на потолке в ванной комнате, следует постоянно проветривать помещение. Следите, чтобы влага не скапливалась на потолке. Установите небольшой вентилятор в вентиляционный короб. Потолок покрасьте водоэмульсионной краской.
Видео по теме
Источники:
  • на потолке плесень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500