Совет 1: Как сделать деревянные игрушки

В современных магазинах можно найти практически любую игрушку, от традиционных конструкторов до радиоуправляемых вертолетов. Но ценность игрушек, сделанных своими руками, не идет ни в какое сравнение с фабричными.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Прежде всего приобретите в строительном магазине деревянные дощечки разных размеров. Также позаботьтесь о наличии пилы, рубанка, молотка, маленьких гвоздей, наждачной бумаги и других необходимых инструментов.
2
Вы можете импровизировать, но лучше всего предварительно нарисовать эскиз будущей игрушки. В нем следует указать точные размеры деталей.
3
Продумывайте последовательность работы и методы скрепления деталей друг с другом.
4
Проще всего сделать деревянные игрушки из прямоугольных дощечек. Для этого не обязательно выпиливать сложные детали лобзиком. Достаточно отрезать несколько дощечек нужной длины и создать из них изделие. Например, попробуйте сделать самолет. Подготовьте верхнее крыло (5,0*25,0*1,5 см), нижнее крыло (5,0*16,0*1,0 см), руль и фюзеляж (5,0*31,0*1,5 см). С этой целью нанесите на дощечки разметку и по линиям обрежьте их. Если необходимо, обстругайте лишнее и обработайте наждачной бумагой. Полученные детали соберите, чтобы получился самолет. При этом соблюдайте симметрию. Детали следует скрепить гвоздиками. Вбивайте их аккуратно, они не должны искривляться или выходить сбоку либо с обратной стороны детали.
5
На следующем этапе попробуйте сделать более сложные деревянные игрушки. Хорошим примером является парусник. Для его изготовления потребуются две основные детали – заостренный с обоих концов корпус (11,0*26,0*1,5 см) и рейка для мачты. Дополнительно подготовьте кусок ткани для паруса и флага. Обрежьте по разметке и обработайте корпус парусника, хорошо обточите рейку. Теперь проделайте с помощью шила отверстие в корпусе и вставьте в него мачту. Вырежьте из ткани парус и флажок – закрепите с помощью клея.
6
Более сложные игрушки можно наделить колесами. Изготовить их очень просто. Для этого возьмите брусок цилиндрической формы и отпилите от него детали толщиной около 1,5 см. Это и будут колеса. Крепятся они к корпусу различных игрушек на гвоздики.

Совет 2: Как сделать из дерева игрушки

Игрушки из дерева очень нравятся детям, особенно если они сделаны родительскими руками при непосредственной помощи самих ребят. При этом не нужно быть профессиональным столяром, деревянную утку можно сделать даже не обладая какими-то специальными навыками.
Вам понадобится
  • - куски дерева толщиной не меньше 1 см
  • - шаблон
  • - принтер
  • - копировальная бумага
  • - лобзик или пила
  • - пилочки
  • - наждачная бумага
  • - краски
Инструкция
1
Если вам трудно будет выпиливать игрушку из толстого куска дерева, вы можете сделать несколько одинаковых заготовок из фанеры и склеить их при помощи обычного клея.
2
Найдите в интернете изображение утки с хорошо узнаваемым силуэтом, сохраните его на свой компьютер, распечатайте картинку при помощи принтера на листе форматом А4.
3
Расстелите на дереве копировальную бумагу, сверху наложите распечатанный рисунок, обведите его по контуру, хорошо нажимая на карандаш или ручку. Или вырежьте рисунок и просто обведите его черным карандашом.
4
Выпилите утку лобзиком. Отшлифуйте срезы пилочкой и наждачной бумагой, чтобы ребенок не занозил при игре руку.
5
Вместе с ребенком разрисуйте утку с обеих сторон.
6
Игрушку можно оставить целой, а можно и распилить на 5-10 частей, создав таким образом самодельный паззл, который ребенок будет собирать и разбирать с огромным удовольствием.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо утки можно взять любой другой персонаж, обладающий хорошо узнаваемым несложным силуэтом.
Видео по теме
Полезный совет
Используя лишь прямоугольные дощечки и цилиндрические бруски, можно создавать множество интересных игрушек. Все зависит от вашей фантазии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500