Совет 1: Как увеличить грудь гормонами

Женщины нередко сталкиваются с ситуацией, когда во что бы ни стало требуется увеличить размер молочных желез. Тем не менее, многие из них желали бы обойтись без хирургического вмешательства. Как же увеличить грудь при помощи приема гормонов, отвечающих за рост груди?
Инструкция
1
Запишитесь на прием к эндокринологу, маммологу и гинекологу. Пройдите обследование. Только совместные действия этих врачей помогут вам в дальнейшем избежать нежелательных осложнений, связанных с приемом гормональных препаратов.
2
Точно выполняйте все рекомендации врачей. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по применению препаратов, отметьте все побочные эффекты и противопоказания, постоянно контролируйте свой гормональный статус. Помните, что грудь сохраняет приобретенные размеры только до тех пор, пока вы используете гормональные добавки и препараты для ее увеличения.
3
Приобретите кремы, мази и таблетки, способствующие увеличению груди. Желательно, чтобы это были не «чистые» гормональные препараты, а так называемые «фитогормоны», средства, в чей состав входят экстракты растений, воздействие которых схоже с воздействием эстрогена на организм женщины (как экзотичный Pueraria Mirifica, произрастающий в Индокитае, так и обычный хмель).
4
Используйте бюст-кремы для увеличения молочных желез. Нанесите немного крема на каждую железу и втирайте его круговыми движениями в кожу, избегая сосков, от основания груди к внешней, а затем и к внутренней стороне в течение 5-7 минут с каждой стороны. Эту процедуру необходимо проводить 2 раза в день. Такой массаж и увеличит грудь, и поспособствует улучшению кровообращения в молочных железах и скорректирует форму бюста. Не ждите мгновенных результатов: заметное улучшение состояния груди наступает примерно через месяц после начала применения бюст-крема.
5
Принимайте таблетки, содержащие гормоны или препараты, способствующие увеличению эстрогена в организме (бюст-капсулы) через каждые 4 часа, но не более 4-х раз в сутки. Пересмотрите свой рацион, употребляйте меньше сладкого и мучного, чтобы не спровоцировать побочное воздействие на организм инсулина, который способствует и выработке тестостерона, «мужского гормона». Ограничьте и употребление белковых продуктов (особенно мяса). Первые результаты вы заметите через 4-6 недель после начала приема таблеток или бюст-капсул.
6
Попробуйте увеличить грудь и без препаратов, стимулировав увеличение уровня пролактина в организме, используя травяные чаи, обычно рекомендуемые врачам кормящим матерям, и массируя грудь несколько раз в день так же, как если бы вы пользовались специальным кремом.
7
Попробуйте увеличить и уровень соматропина без применения лекарственных средств. Хорошо высыпайтесь, не ешьте много сладкого, жирного и мучного и мясного, соблюдайте режим дня.

Совет 2: Как увеличить мужские гормоны

Низкий уровень тестостерона отрицательно влияет на самочувствие мужчины, обменные процессы в его организме (что отражается на внешнем виде), изменяет соотношение мышечной и жировой массы и даже снижает умственные способности. Почему уровень мужского гормона снижается и как с этим бороться?
Инструкция
1
Как правило, низкий тестостерон – это следствие малоподвижного, неактивного образа жизни, злоупотребления курением и алкоголем, неправильного питания, хронической усталости.

Отрегулируйте питание. Помимо употребления нижеперечисленных продуктов постарайтесь питаться регулярно, отдавая предпочтение горячей и жидкой пище.

Полезные продукты для мужчин: нежирное мясо, рыба, яйца, морепродукты, орехи, фрукты, овощи, ягоды, тыквенные, подсолнечные семечки, имбирь, чеснок.

Не отвергайте витамины и биодобавки, но предварительно проконсультируйтесь с врачом.
2
Старайтесь уделять больше внимания здоровому сну. Хроническое недосыпание отрицательно влияет на организм, негативно воздействует на работу сердечно-сосудистой системы, понижает общий тонус и тестостерон в частности. Старайтесь распределять дела в течение дня так, чтобы в темное время суток вы отдыхали.
3
В природе существуют растения, которые усиливают выработку тестостерона. К ним относятся: золотой корень, элеуторококк, левзея сафлоровидная. Пейте отвары или настойки на их основе.
4
Если некогда заниматься в тренажерном зале, постарайтесь хотя бы один раз в неделю посещать бассейн. Если сможете – бегайте по утрам, больше ходите. Однако физическую тренировку с нагрузкой считают наиболее действенным способом повышения тестостерона.
Видео по теме
Обратите внимание
Понижение мужского гормона происходит по нескольким причинам, и восстанавливать его следует также комплексно. Мужчины, как правило, обходят врачей за километры, но все же помните, что ваше здоровье – это еще и здоровье и благополучие вашей семьи. При неэффективности вышеописанных методов обратитесь к специалисту.
Совет полезен?
Тестостерон – это основной мужской половой гормон, в переводе с греческого – «делаю сильным». Нормальный уровень гормона в крови мужчины — 0,5—0,6 мкг/100 мл. За сутки в организме зрелого мужчины должно вырабатываться около 15 мг тестостерона.
Источники:
  • Как повысить уровень тестостерона

Совет 3: Как увеличить грудь за месяц

Некоторые девушки недовольны размером своей груди и желают увеличить ее. При этом вовсе не обязательно прибегать к операциям или специальной терапии. Достаточно выполнять определенные физические нагрузки и следить за питанием, чтобы добиться видимых результатов всего за месяц.
Инструкция
1
Выполняйте потягивания на носочках каждое утро. Потянитесь как можно выше, распрямляя при этом спину и грудь. При этом вдохните как можно глубже, после чего выдохните, опустившись на пятки и расслабив тело. Выполните несколько таких потягиваний, продолжая глубоко дышать. Так вы сможете распрямить грудную клетку, которая часто становится узкой из-за сна в неудобной позе.
2
Раз в 2-3 дня выполняйте особым образом приседания, удерживая руки за головой или со штангой на плечах (веса устанавливать необязательно). Сделайте глубокий вдох и два полных повторения упражнения, затем выдохните. Глубоко вдохнув, сделайте еще два приседа, после чего выдохните. Сделайте 8-10 повторений в 3-5 подходах. Данное упражнение также поможет расширить грудную клетку. Уже за месяц подобных тренировок вы заметите результат.
3
Выполняйте отжимания от пола или жим штанги лежа с небольшим весом. Эти упражнения укрепят мышцы груди, благодаря чему молочные железы станут выделяться заметнее. Кроме того, из-за физических нагрузок кровь будет циркулировать по сосудам организма активнее, что обеспечит необходимый приток питательных веществ к молочным железам. Выполняйте по 6-10 повторений в 3 подходах.
4
Принимайте ежедневно контрастный душ. Сначала ополоснитесь под теплой водой, после чего постепенно убавляйте ее температуру, делая более прохладной. Подобное закаливание очень благотворно сказывается на форме груди, делает ее более упругой и подтянутой.
5
Следите за вашим питанием. Помните, что жесткие диеты будут сжигать жир во всем организме, включая молочные железы. Тем не менее можно питаться в щадящем режиме, при этом не оказывая негативное воздействие на размер груди. Употребляйте больше белковых продуктов, благодаря которым все тело становится более упругим и подтянутым. Особенно полезной является куриная грудка, которая содержит легкоусвояемый белок, способствующий заметному росту груди уже за 2-4 недели. Также не менее одного раза в неделю употребляйте бобовые, которые делают грудь более упругой, а ее кожу - гладкой.
6
Включите в рацион продукты, содержащие растительные жиры: орехи, оливки и оливковое масло, горох, сою. Из овощей обратите особое внимание на помидоры и капусту. Считается, в них содержится небольшая доза фитоэстрогена – аналога женского гормона, благодаря которому грудь становится округлой. Все это даст видимый результат уже за один месяц.
Как увеличить грудные железы в домашних условиях за неделю
Связанная статья

Совет 4: Какой крем может увеличить грудь

Чтобы увеличить грудь, женщины, недовольные размером собственного бюста, прибегают к различным ухищрениям, самое простое и безопасное из которых – ношение специального белья, а самое радикальное – пластическая операция. Однако далеко не все решаются обратиться к хирургам, а белье лишь создает эффект пышных форм, нисколько не увеличивая при этом грудь. Поэтому разнообразные косметические средства, обещающие прибавить бюсту размер-другой, становятся все более популярными – остается только сделать выбор.

Какие кремы помогают увеличить грудь?

Реклама многих кремов и гелей обещает заметное увеличение груди, однако на самом деле эти средства обладают только подтягивающим действием либо усиливают кровообращение в области нанесения, за счет чего грудь несколько приподнимается, кожа разглаживается, становится более эластичной, приобретает более здоровый и ухоженный вид. При этом на ткани груди средство заметного действия не оказывает, молочные железы не начинают расти. Действие таких кремов крайне непродолжительно, зато нужный эффект достигается за несколько применений.
Существуют средства, способные влиять на синтез жировой ткани – они действительно увеличивают грудь, делают ее контуры более привлекательными и округлыми. Чаще всего в состав их входит волюфилин – экстракт азиатской гардении.

Наиболее эффективны кремы, главным действующим веществом которых являются фитоэстрогены – растительные компоненты, по свойствам схожие с женскими гормонами. Такие средства – настоящее спасение для женщин, в организме которых понижен естественный уровень эстрогенов. Фитоэстрогены стимулируют рост груди и улучшают состояние кожи. Как правило, в состав таких средств входят экстракты хмеля или пуэрарии (тропического растения из семейства бобовых).

Приобретать кремы для увеличения груди лучше в аптеках или в специализированных магазинах – только так можно гарантировать контроль качества средств, в частности, концентрации действующих веществ. Продукция сомнительных производителей в лучшем случае будет неэффективна, в худшем – вредна для здоровья.

Подводные камни

Даже самый лучший крем не сделает из первого размера четвертый – на это способна только пластическая хирургия. Обычно производители обещают увеличение объема груди на несколько сантиметров – на один размер, крайне редко – на два.

Не стоит ждать быстрого эффекта – действие крема становится заметно как минимум через два месяца. В среднем для достижения цели требуется 3-4 месяца. При этом требуется ежедневное применение крема – мазать грудь от случая к случаю и ждать, когда же привычный бюстгальтер наконец станет мал, бессмысленно.
Действие средства продолжается только до тех пор, пока женщина регулярно им пользуется. Прекращение нанесения влечет за собой быстрое возвращение груди в исходное состояние.

Применять кремы с фитоэстрогенами не рекомендуется молодым девушкам, период полового созревания которых еще не завершен окончательно, и нерожавшим молодым женщинам во избежание нарушения гормонального баланса. В крайнем случае рекомендуется консультация маммолога.

Кремы с фитоэстрогенами или стимуляторами синтеза жировой ткани отличаются высокой стоимостью. Если учесть, что для достижения эффекта требуется либо длительное регулярное применение, либо сочетание крема с другими средствами из той же серии – сыворотками, гелями, мазями, призванными ускорить увеличение бюста – общие затраты вполне могут сравниться со стоимостью пластической операции.

Совет 5: Как увеличить грудь без таблеток

Прекрасную форму груди мечтают иметь многие женщины, а мужчины просто трепещут, видя ее обнаженной. Как увеличить бюст и сделать его более упругим в домашних условиях? Для этого разработаны специальные упражнения, методики самомассажа и рецепты народной медицины. Если использовать их комплексно, то результат не заставит себя ждать, а грудь станет просто неотразимой.

Физические упражнения

Регулярные физические упражнения развивают грудные мышцы, приводят их в тонус и увеличивают объем груди. Это увеличение связано с притоком крови к мышцам груди и их ростом. Чтобы добиться заметных результатов, следует очень много и долго трудиться.

Для увеличения бюста нужно выполнять несколько специальных упражнений.

1. Отжимание - самое эффективное упражнение для увеличения груди, которое включает в работу несколько групп мышц одновременно. Чтобы равномерно распределит нагрузку между ними, необходимо правильно выполнять это упражнение.

2. Сжимание мяча усиливает приток крови к мышцам груди. Делают такие упражнения 20-30 раз, а затем отдыхают в течение 10 сек.

3. Упражнения с гантелями. Лежа или стоя, разводят руки с гантелями в противоположные стороны, а затем сводят на уровне груди.

Эффективность упражнений определяется усталостью, возникающей после тренировки. Ежедневные занятия с максимально возможным количеством подходов позволяют добиться хороших результатов и сделать грудь большой, упругой и красивой.

Массаж

Увеличить бюст в домашних условиях можно с помощью самомассажа. Он улучшает кровоснабжение груди, стимулирует метаболические процессы в тканях молочной железы, способствует их обновлению, а также увеличивает выработку эстрогенов. Самомассаж груди делают ежедневно со специальным массажным маслом, контролируя силу надавливания. Это условие является обязательным, поскольку кожа на груди нежная и тонкая, капилляры расположены поверхностно и их легко повредить.

Самомассаж начинают с медленных вращательных движений ладонями, расположенными на сосках. После их выполнения, делают глубокий вдох и придавливают грудь на выдохе. Затем круговые движения повторяют. После массажа груди ладони перемещают под грудь и делают более интенсивные вращательные движения. Процедура массажа длится в среднем 5 мин.

Народные средства, увеличивающие грудь

Среди средств народной медицины большую популярность завоевали чаи, увеличивающие грудь. Для их приготовления используют крапиву, липу и полынь. Травы заваривают по очереди, пьют каждую в течение 3 мес, делая недельный перерыв после месяца употребления чая. На чайную ложку травы берут стакан кипятка, прогревают на водяной бане полчаса, настаивают 40 мин., процеживают и принимают по третьей части стакана 3 раза в день.

Смесь, приготовленная из лимона, грецких орехов и меда, поможет увеличить грудь и сделать ее упругой. Берут неочищенный лимон, измельченные ядра грецких орехов и мед примерно в равных количествах, смешивают и принимают 3 раза в день по столовой ложке в течение 6 мес.

Совет 6: Рекомендации для увеличения роста

Некоторые люди комплексуют по поводу своего роста и пытаются всячески его увеличить. Кто-то считает, что это невозможно, но как бы не так! Конечно, стать сильно высоким нельзя, но прибавить к своему росту пару-тройку сантиметров можно, причем не визуально, а физически.

Что может помешать вырасти

Как уже было сказано ранее, рост можно увеличить, но есть некоторые нюансы, которые могут помешать вам это сделать:

  1. Возраст старше 25 лет;
  2. Ограничения на физические занятия и проблемы с позвоночником. В таком случае пытаться увеличить рост можно только под строгим наблюдением врача.

Что влияет на рост человека

На рост, как и на любое другое действие, происходящее с организмом, влияют не только внутренние факторы, например, такие как генетика, но и внешние. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: при отсутствии патологий любой рост человека считается естественной реакцией. Иначе говоря, организм вырастает настолько, насколько считает нужным. Значит, маленького роста достаточно для того чтобы нормально функционировать в тех внешних условиях, которые существуют. Следовательно, чтобы увеличить свой рост, нужно создать максимально комфортные условия, благодаря которым он начнет увеличиваться.

Причины, оказывающие влияние на рост человека:

  • В первую очередь стоит сказать о питании, так как оно является чуть ли не самым важным фактором при увеличении роста. Чтобы ваш организм нормально функционировал, нужно обеспечить его всеми необходимыми для него веществами, а именно: фосфором, железом, кальцием и белками.
  • Наверняка странно будет увидеть в этом списке мышцы, но именно они помогают снять с позвоночника лишнюю нагрузку и, тем самым, облегчить процесс роста и развития всего организма в целом.
  • На рост также оказывает влияние гибкость человека.
  • При наличии вредных привычек увеличить рост будет очень сложно. Если вы действительно хотите стать хоть немного выше, то должны от них отказаться навсегда.

Исходя из всего вышеописанного, думаю, несложно понять, какие необходимо выполнять рекомендации. Обратите внимание, что в домашних условиях вы можете только поспособствовать увеличению роста, то есть дать организму некий толчок. Любые более сложные процедуры следует делать только с разрешения и под строгим присмотром специалиста.

Как увеличить рост

Итак, чтобы способствовать увеличению роста, нужно действовать непременно комплексно. В первую очередь уделите внимание питанию.

Питание

Питание для увеличения роста играет очень важную роль, поэтому обменным процессам и процессам пищеварения нужно уделить должное внимание. Сбалансируйте свой ежедневный рацион и прибавьте к нему продукты, содержащие кальций и железо: кефир, сыр, творог, яблоки. Также не обделяйте вниманием продукты, в составе которых присутствует фосфор. Не забудьте и о том, что для того чтобы стать выше, необходимо принимать витамины.

Физические нагрузки

Излишняя нагрузка на позвоночник негативно сказывается на росте, особенно важно следить за этим в детском возрасте. Ни в коем случае не отдавайте своего ребенка в секцию тяжелой атлетики или акробатики. Увеличению роста отлично помогает плавание, кроме того, в нем снижается нагрузка на спину, что облегчает процесс роста и развития. Также уделите внимание прыжкам в высоту. Выполняя это несложное действие, вы раздражаете зону роста костей, что положительно сказывается на увеличении роста. Не поленитесь делать махи ногами.

Растяжка

Необходимо давать правильную нагрузку не только позвоночнику и ногам, но и мышцам. Для этого вам потребуется турник. Ежедневно выполняйте на нем следующие упражнения:

  • вис;
  • прижав ноги друг к другу, выполняйте ими круговые движения в висе;
  • поднятие колен к грудной клетке;
  • вис с отягощением до 10 килограмм, начинать лучше не более 1-2 кг.

Также важно растягивать тазовые мышцы. Для этого необходимо выполнять всевозможные наклоны сидя. Еще одно хорошее упражнение для увеличения роста: встав ровно, поставьте ноги вместе, а руки опустите вдоль тела и прижмите. Из данного положения старайтесь тянуться всем телом вверх, не вставая при этом на носочки.

Массаж

Идеальным вариантом окончания физических нагрузок является массаж, выполненный профессионалом этого дела. После такой процедуры вы не только будете хорошо себя чувствовать, но и поможете своему организму увеличить рост. Данный метод эффективен даже для тех, кому за 25.

Закаливание

Оказывается, закаливание способствует не только укреплению иммунитета, но и увеличению роста. Чтобы стать закаленным, достаточно принимать по утрам контрастный душ или обтираться холодным полотенцем.

Здоровый сон

Очень важно давать организму полноценный отдых. Необходимо ежедневно спать не менее 7-9 часов, причем ложиться желательно до 22.00. Так нужно делать, потому что именно в этот период начинается активная выработка гормона роста. Кроме того, так организм сильнее отдохнет и у него будут силы на дальнейший рост и развитие.

Совет 7: Как увеличить женскую грудь

Наверное, на свете мало женщин, которые бы не осматривали свой бюст в зеркало критически. И не сокрушались бы по поводу размера своей груди. Каждая женщина имеет свои представления об идеальной форме бюста и мотивы, толкающие ее на шаг изменения размера груди. В наше время много методов изменения формы и размера бюста - это гимнастика, косметические средства, массаж, пластическая операция, косметические средства. И полностью безопасные средства - накладная грудь и корректирующий бюстгальтер.
Вам понадобится
  • Бюстгальтер для увеличения груди.
  • Прокладки под обычное белье.
  • Гидратирующий крем.
  • Пластическая операция.
Инструкция
1
Накладная грудь появилась еще в 17 веке. В настоящее время ее можно купить в специализированном магазине. Ее делают из высококачественных материалов, не вызывающих кожную аллергию. Внутри такой груди находится гель, позволяющий с имитировать подлинные прелести. Преимущество такой груди в том, что вы можете подобрать тот размер и форму, которую вы хотите и скорректировать свою фигуру. При объятиях, столкновениях, в танце никто не почувствует, что у вас накладная грудь.
Недостаток такой груди в том, что она хороша когда вы одеты. А вот, если вы разденетесь,то можете отпугнуть кавалера. Надо подбирать накладную грудь тщательно по своим параметрам, иначе будете выглядеть смешно.
2
В наши дни можно зрительно увеличить размер груди с помощью специального бюстгальтера. Такие бюстгальтеры имеют подкладку чаще всего из поролона. А чтобы грудь не потеряла форму, ее чашечки снизу окаймлены жестким каркасом.
Увеличить грудь можно и специальными прокладками, которые вставляются в обычное белье. Такие прокладки изготавливают из специального пористого материала, чтобы грудь могла дышать. Некоторые фирмы выпускают такие прокладки на клейкой основе, что удобно в использовании.
Модели и размеры бюстгальтеров, увеличивающих грудь, разнообразны. И только вам решать, какой подобрать себе.
3
Можно применять гидратирующие крема. Они действительно увеличивают грудь и придают ей форму, но не безопасны. В состав многих кремов добавляют гормоны, однако это не афишируется. Гормоны влияют на состояние самой ткани. Постоянное применение такого крема может привести к онкологии.
Современные гидратирующие крема содержат в своем составе гормоны в микродозах и комбинируются с веществами улучшающими эластичность кожи. Крем следует наносить 2 раза в день, массирующими движениями на область груди и шеи.
Иногда кремы дают стойкий эффект, а иногда просто растягивают кожу. Через некоторое время грудь приобретет прежний размер, а кожа обвиснет.
4
Количество женщин, желающих увеличить грудь с помощью пластики остается достаточно большим. Сам по себе силикон безвреден. Но не следует забывать, что в наше время рак груди является распространенным заболеванием. И любое воздействие на грудь может его спровоцировать.
Пластику груди не делают девушкам моложе 18 лет, если у вас мастопатия, онкология, сахарный диабет, венерические заболевания, хронические и острые заболевания, нарушения свертываемости крови. Не стоит прибегать к пластике, если вы склонны к аллергии.
операция проходит под общим наркозом и длится недолго. После операции пациентка находится в клинике от 3 до 5 дней.
После выписки отек держится 2-4 недели. В течение месяца надо с осторожностью ухаживать за областью швов и носить специальное белье. В этом случае через 6-8 месяцев швы станут незаметными.
Имплантант подлежит замене через 15-20 лет.
Как увеличить женскую <strong>грудь</strong>
Обратите внимание
Тем, кто собирается рожать, лучше подождать с протезированием груди. Оно не мешает лактации, но форма груди во время кормления искажается. Это делает операцию нецелесообразной.
Совет полезен?
Перед тем как радикально изменить размер груди взвесьте все и . Может и не стоит этого делать. Ведь большая грудь создает неудобство в жаркую погоду. А так же оказывает неблагоприятное действие на позвоночник.
Источники:
  • бюстгальтер для увеличения груди

Совет 8: Как увеличить грудь в домашних условиях?

С точки зрения многих мужчин размер женской груди – главный признак ее сексуальности, сексуальной притягательности. Как ответ, подавляющее большинство женщин стремятся каким-нибудь образом увеличить свою грудь. Желательно, при этом не ложась под скальпель хирурга, а действуя домашними средствами.
Забудьте о широко рекламирующихся кремах, таблетках, мазях и добавках, увеличивающих грудь. Как правило, в состав этих средств входят гормоны или растительные вещества, имитирующие гормоны. Эти препараты малоэффективны и небезопасны. Сильно увеличить грудь не получится. Зато нарушится естественный гормональный баланс и увеличится риск возникновения образований в молочных железах.

Спорт и фитнес для груди.

Подберите правильный бюстгальтер и накачайте грудные мышцы. Это поможет не только быстро увеличить размер груди в домашних условиях, но и на долгие годы сохранить красивую форму и упругость молочных желез. И эффект, в отличие от гормональных средств, будет постоянным.
Учтите, что с помощью спорта и фитнеса увеличить грудь можно только визуально, так как мышечных тканей в молочных железах нет.

Физические упражнения обязательно начинайте с 5-минутной разминки. В качестве основного упражнения используйте отжимания от пола. Упражнение выполняйте в 5 подходах с максимальным количеством повторений. Если трудно отжиматься от пола, отжимайтесь от стены, встав на расстоянии 1 м от нее. Чтобы увеличить нагрузку на грудные мышцы, попробуйте отжиматься, расставив руки шире чем обычно, так называемым широким хватом.

При необходимости, добавляйте упражнения с гантелями, весом 3-6 кг в зависимости от уровня подготовленности. Лягте на спину, руки с гантелями раскиньте в стороны. Не сгибая руки в локтях, поднимите гантели вверх до момента сведения их на уровне груди. Ладони в течение всего упражнения должны смотреть друг на друга. Выполните 3 подхода с максимальным количеством повторений. Это упражнение более сложно, чем обычные отжимания. Но оно дает ударную нагрузку на грудные мышцы, позволяющую им расти намного быстрее.

Тем, кто лениться тренировать грудные мышцы или не может выделить свободное время для полноценной тренировки, можно использовать изометрические упражнения. Сидя или стоя, сложите ладони у груди так, чтобы локти были разведены в стороны. С максимальной силой сжимайте ладони так, чтобы грудные мышцы полностью напряглись. В течении 10 секунд держите максимально возможное напряжение, а затем отдохните. Всего нужно сделать 10 повторений.

Заметьте, что физические упражнения хоть и дают быстрый эффект, но не за 2-3 занятия. Как правило, первые результаты появляются через месяц регулярных занятий с серьезной нагрузкой. Поэтому заранее настройтесь на регулярные, интенсивные и самоотверженные усилия. Для сравнения: специальные диеты, направленные на увеличение груди, дают реальный эффект через 3-6 месяцев. Кроме того, такие диеты способствуют росту не только груди, но и всего тела. Поэтому активные занятия спортом – обязательное условие для того, чтобы увеличить грудь и не растолстеть.
Тренируйтесь 2-3 раза в неделю с обязательным суточным отдыхом между тренировками. В дни отдыха плавайте. Это дополнительно укрепит и подтянет грудь.

Не забывайте про осанку. Правильное положение спины – главное условие для того, чтобы бюст всегда был приподнятым и смотрелся в самом выигрышном виде.

Обратите внимание на питание. Ешьте больше белковых продуктов, блюд с высоким содержанием клетчатки, витаминов.

Закаливание груди.

Закаляйте грудь. Для этого сначала делайте массаж круговыми движениями 3-5 минут, несильно надавливая на нее. Можно использовать для массажа различные масла и экстракты. Затем устройте грудным железам прохладный, холодный или контрастный душ. Эти манипуляции способствуют активному притоку крови в грудные железы, что, в свою очередь, стимулируют ее рост. Научно не доказано, что такой метод способствует росту груди. Однако, совершенно очевидно, что ваша грудь со временем станет упругой, кожа будет шелковистой и приобретет красивый здоровый вид.
Источники:
  • как увеличить грудь в домашних условиях бесплатно

Совет 9: Как увеличить грудь на время

Красивая грудь – мечта каждой женщины. Зачастую ее объем оставляет желать лучшего, но ложиться под нож пластического хирурга решаются только единицы. Выход один – увеличить бюст на какое-то время.

Особенности строения женской груди

На протяжении всей жизни форма и размер груди постоянно меняется. Это связано с гормональными перепадами в организме, факторами внешней среды, уходом и т.д. Например, в период менструации молочные железы начинают набухать по причине кровенаполнения и разрастания железистой ткани.

На размер и форму бюста влияют и индивидуальные особенности женщины:
- вес;
- развитость мышц груди;
- регулярность половых актов;
- количество жировой ткани;
- гормональный баланс.

Способы увеличения груди

Придать груди подтянутую форму и красивый объем без помощи пластического хирурга становится все более реально. При этом не нужно тратиться на дорогостоящие процедуры и манипуляции. Сделать бюст пышнее и привлекательнее можно в домашних условиях.

Наиболее простым способом является выбор бюстгальтера. На данный момент специализированные магазины женского белья предлагают огромный ассортимент моделей, который визуально поднимают и увеличивают грудь. Это популярный «пуш-ап», который имеет достаточно толстую подкладку из поролона или геля. Конечно же, эффект исчезает при снятии одежды.

Специальные кремы и гели с содержанием эстрогена – еще один вариант временного увеличения груди. Входящий в состав гормон растительного происхождения способен спровоцировать рост тканей молочных желез и улучшить циркуляцию крови без побочных явлений. Эффект может сохраняться до нескольких месяцев.

Если хочется привлечь внимание окружающих аппетитными формами, можно попробовать вакуумный массаж. Его действие основано на стимуляции притока крови к груди, за счет чего увеличивается размер. Результаты появляются достаточно быстро, но для закрепления эффекта необходимо выполнять процедуру регулярно.

Существуют народные методы увеличения молочных желез:
- накладывание горчичников или нанесение йодной сетки вызывают приток крови, что влияет на размер;
- употребление настойки из хмельных шишек, в которой содержится природный эстроген (фитоэстроген);
- в качественном пиве содержится большое количество полезных веществ для формы и размера груди;
- регулярные физические упражнения позволяют укрепить мышечную массу, сделать бюст подтянутым и упругим.

При выборе способа увеличения груди необходимо проанализировать и оценить все достоинства и недостатки. Некоторые лекарственные препараты и народные средства могут иметь противопоказания, поэтому разумнее посетить врача для получения подробной консультации.

Совет 10: Как увеличить грудь при помощи трав

Упругая, красивая и ухоженная грудь, бесспорно, выглядит эффектно и сексуально. Именно поэтому женщины, желая увеличить бюст, порой готовы даже прибегнуть к радикальным мерам – лечь под скальпель хирурга. Хотя увеличить грудь можно и при помощи эффективных народных средств, к примеру, трав.

Шишки хмеля для роста груди

Шишки хмеля содержат фитоэстрогены, вот почему их используют для стимуляции роста груди. В качестве лекарственного препарата назначают настой, приготовленный из следующих компонентов:
- 1 ст. л. шишек хмеля, собранных в конце лета или начале осени;
- стакан воды.

Хмель заливают горячей водой, после чего емкость с составом помещают на огонь и доводят смесь до кипения, а затем, прикрыв посуду крышкой, варят еще 7-8 минут на слабом огне. Далее отвар переливают в термос и настаивают всю ночь. Утром же настой процеживают. Принимают снадобье по 70 мл трижды в день до еды. Уже после нескольких дней приема такого настоя в области груди будет чувствоваться покалывание (это результат действия стимулирующего средства). Пить настой из шишек хмеля следует 3 недели, после чего нужно сделать недельный перерыв и снова продолжить процедуры. Длительность приема варьируется от 3 до 6 месяцев (каждый конкретный случай рассматривают в индивидуальном порядке).

Увеличение груди с помощью красного клевера

Для безоперационного увеличения бюста используют красный клевер, а если быть точнее, его цветы. Это растение богато антикоагулянтами и изофлавонами – веществами, регулирующими уровень женских половых гормонов. Чтобы увеличить молочные железы, рекомендуют приготовить отвар из красного клевера по следующему рецепту:
- 2 ст.л. высушенных цветков;
- 0,5 л воды.

Красный клевер заливают кипятком, потом ставят емкость со смесью на медленный огонь на 27-30 минут, затем отвар процеживают и охлаждают до комфортной температуры. Принимают эту волшебную микстуру трижды в день по 1 ст. л. Длительность приема устанавливается индивидуально. Кроме того, этим снадобьем можно протирать молочные железы (наносят такой состав нежными круговыми движениями).

Травяной чай, увеличивающий бюст

Чтобы увеличить грудь, рекомендуют пить чай из крапивы, полыни и липового цвета. Готовят снадобье по такому рецепту:
- стакан воды;
- 1 ч.л. травы.

Заваривают траву кипятком, потом ставят посуду со смесью на водяную баню на 18-20 минут, затем настаивают отвар 40 минут (при этом емкость должна быть накрыта крышкой) и процеживают. Пьют по 70 мл трижды в день. Курс выглядит так: 3 месяца принимают отвар из крапивы, потом делают недельный перерыв, после чего 3 месяца пьют чай из полыни, а затем после семидневного перерыва 90 дней принимают чай из липового цвета. Результат такого способа увеличения груди непременно превзойдет ваши ожидания.
Источники:
  • какие гормоны увеличивают грудь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500