Совет 1: Как подключить посудомойку

Приобретение посудомоечной машины очень радостное событие. Этот бытовой прибор снимает все заботы о мытье посуды и его появление освобождает значительное количество времени для занятий более приятными и нужными делами. Единственное что следует сделать – это правильно подключить машину к системе водоснабжения, канализации и электропитанию, а также ровно установить ее и проверить по уровню.
Вам понадобится
  • - розетка;
  • - медный провод;
  • - система автоматов;
  • - разводной двойник или тройник на систему водоснабжения и канализации.
Инструкция
1
Подключением можно заняться самостоятельно или пригласить специалиста из сервиса, который проведет монтаж в соответствии с техническими требованиями и правилами безопасности. Если вы когда-то подключали стиральную машину, то легко самостоятельно справитесь и с подключением посудомоечной.
2
Чтобы подключить посудомоечную машину к электропитанию, купите розетку на 25 Ампер с заземлением, медный провод не менее чем на 1,5 квадрата. Проведите отдельный провод от электрощита, поставьте розетку. На электрощите установите отдельную систему защитных автоматов.
3
Установите машину на постоянное место, выровняйте, проверьте правильность выравнивания по уровню, зафиксируйте контргайки на ножках.
4
На систему холодного водоснабжения установите разводной двойник, тройник, в зависимости от того что подключено еще. Все тройники и двойники продаются с контрольными кранами, поэтому ставить его отдельно нет никакой необходимости.
5
Посудомоечную машину лучше подключать только к холодному водоснабжению, даже если имеется функция подачи горячей воды. Горячая вода в Российской Федерации подается отвратительного качества и если машину к ней подсоединить, то прибор не проработает и нескольких лет, а просто выйдет из строя. Хотя и в Европе совершенно такая же ситуация, поэтому лучше платить за электричество, чем за дорогостоящий ремонт или за новую посудомоечную машину. Тем более что практически все приборы имеют класс экономии « А+» и потребляют очень мало электроэнергии.
6
Для подключения к канализации используйте разводной двойник, тройник или двойной, тройной сифон. Если подключаетесь с помощью тройника, то присоедините шланг и скрепите отечественными хомутами, китайские блестящие хомуты для данной цели не подходят. При соединении с помощью сифона, вставьте шланг в сифон и прикрутите имеющейся в сифоне гайкой.
7
Заливочный и сливной шланг соединять и наращивать нельзя. Если вам не хватает длины от производителя, купите в хозяйственном супермаркете шланги нужной длины.
8
Все. Монтаж завершен. Подключите машину к электричеству, закройте дверку и проведите контрольный запуск без посуды. Осмотрите все соединения, если ничего не подтекает, то можно пользоваться прибором по прямому назначению. Если где-то обнаружена течь, то подтяните все соединения.

Совет 2: Как подключить посудомоечную машину

Посудомоечные машины сейчас появляются практически в каждой квартире. Однако если вы впервые приобрели этот полезный предмет техники, то прежде, чем начать им пользоваться, вам придётся подключить посудомоечную машину. Это вполне возможно сделать своими руками.

Прежде, чем подключить посудомоечную машину, примите во внимание, что продавший её магазин может отказать вам в гарантийном обслуживании из-за непрофессиональной установки и подключения машины. Кроме того, даже самые подробные инструкции могут оказаться неправильно понятыми в случае, если у вас нет опыта обращения с электроприборами и бытовой техникой, а неправильное подключение посудомоечной машины (как и стиральной) чревато заливом вашей, а возможно и соседской квартиры. Будьте осторожны.

Подключать посудомоечную машину необходимо в непосредственной близости от труб водоснабжения и от электрической сети. На посудомоечную машину, как и на большинство бытовой техники, при перевозке надеваются специальные крепления, препятствующие её повреждению во время движения. Эти крепления необходимо снять. В процессе установки посудомоечная машина должна занимать ровное. Устойчивое положение и не соприкасаться с другими предметами мебели или бытовой техники.

Для подключения посудомоечной машины к электрической сети крайне желательно провести от электрощита отдельную линию проводов, включая предохранитель и обязательно – заземление. Недопустимо подключать посудомоечную машину к сети, используя удлинитель, так как он не рассчитан на высокие мощности энергопотребления, которыми отличаются посудомоечные машины. В лучшем случае это может привести к поломке машины или протечке, а в худшем – к возгоранию.

Посудомоечная машина подключается к трубе с холодной водой с помощью специального заливного шланга, как правило продающегося вместе с машиной. В случае, если требуется большая длина такового шланга, возможно приобрести его отдельно. Подача воды перекрывается, а перед тем, как подключать шланг, следует открыть кран и слить оставшуюся в трубах воду. Для правильной фиксации шланга используют специальные направляющие, как правило в форме буквы U.

Все прокладки и соединяющие элементы следует проверить на герметичность и отсутствие протечек. Особое внимание надо уделить воздушному промежутку слива, находящемуся около крана, и идущему от него сливному шлангу. Переливной шланг и проводящий шланг должны лежать ровно и не быть перекрученными или пережатыми по всей своей длине. Перед тем, как запустить посудомоечную машину с водой, рекомендуется сделать пробный запуск без неё.

Всё в порядке – значит, можно приступать к первому рабочему запуску.

Видео по теме
Источники:
  • как подключить посудомоечную машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500