Совет добавлен

Как отметить выпускной в школе

Окончание школы - одно из самых запоминающихся событий в жизни. Не стоит недооценивать важность этого праздника. Лучше задуматься о том, где и как отмечать выпускной заранее. Ответственно подойдите к организации праздника, чтобы в воспоминаниях остались приятные моменты, а в альбомах - красивые фотографии.
Как отметить выпускной в школе
Инструкция
1
Для начала родителям выпускников следует собраться вместе и обсудить бюджет мероприятия. От количества средств, предоставленных на празднование, будет зависеть выбор места. Не забудьте поставить вопрос о спиртных напитках и еде. Возможно, кто-то не сойдется во мнениях в этом вопросе, а такие вещи должны решаться заранее, чтобы не было неожиданных скандалов и недоразумений.
2
Итак, вы определились, сколько готовы потратить на выпускной. Учтите, что маленький бюджет не обязательно исключает веселье. Вы можете провести праздник в школе и сэкономить на аренде помещения. Обязательно должна быть хорошая музыка. Закажите диджея или узнайте, возможно, кто-то из учеников хорошо в этом разбирается и захочет сам ставить музыку. Еда, напитки могут быть доставлены из ресторанов за короткий срок (готовить сами вы конечно можете, но на это потребуется очень много времени). Чтобы выпускники не заскучали, можно также пригласить ведущих, которые предложат свою программу. Если такой возможности нет, развлеките себя сами. Найдите старые фотографии учеников и посмотрите их вместе. У одноклассников сразу всплывут в памяти приятные воспоминания, смешные истории из детства.
3
Если вы решили арендовать ресторан или клуб, сделайте это заранее. Большинство школ отмечают выпускной в один день, и все хорошие места за месяц уже будут заняты. Подумайте о том, как вы доберетесь туда. Можно поехать по отдельности, а можно заказать лимузин, который покатает выпускников по Москве, а потом доставит в нужную точку.
4
Летнее время располагает для поездок за город. Если погода позволит, снимите пансионат на пару дней. Одноклассники не так часто будут видеться после окончания школы, поэтому будет приятно провести несколько дней в компании друг друга. Но не забудьте закупиться провизией, чтобы не думать о том, где достать мясо для шашлыка в последний момент.
5
Один из наиболее дорогостоящих вариантов и самый запоминающийся - улететь отдыхать вместе заграницу. Не стоит выбирать страны, для въезда в которые трудно получить визу. В Турции или Египте компания старых друзей прекрасно сможет провести время!Хорошим окончанием любого праздника считается салют. Более простой вариант - запуск китайских фонариков или воздушных шаров в небо. Это выглядит очень красиво и запоминается на всю жизнь.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?