Совет 1: Как открыть свою торговую палатку

Многим хочется иметь пусть и небольшой, но свой бизнес. Нередко такое начинание со временем вырастает в крупное дело, по мере приобретения опыта в коммерческой сфере. Открытие своей торговой палатки – оптимальный вариант для того, чтобы испытать свои предпринимательские способности.
Инструкция
1
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, начинайте подыскивать подходящее место для размещения торговой палатки. Желательно исключить присутствие поблизости других ларьков с подобной продукцией. Располагайтесь в месте большого скопления людей и высокой проходимости, например, у остановки общественного транспорта. Далее необходимо обратиться в торговый отдел управы, на чьей территории будет находиться ваша палатка, для оформления бумаг на аренду. Вам понадобится кассовый аппарат, холодильник для напитков и хотя бы минимальные удобства для продавца (стул, обогреватель на холодный период года, вентилятор – на лето и пр.).
2
Самый ходовой ассортимент – сигареты, пиво, слабоалкогольные напитки, энергетики, жвачка, чипсы, орешки и т.д. Перечень товаров предварительно необходимо согласовать с районной управой и Госсанэпиднадзором, а также получить соответствующие торговые лицензии. Закупаться можно на оптовых базах. Если у вас не предусмотрено собственное место для хранения продукции, заказы стоит делать с периодичностью, определяемой спросом на товар и его расходом.
3
Количество продавцов палатки зависит от режима торговли. Рабочий график может быть через день, два через два или сутки через двое, если торговля не останавливается в ночное время. Искать персонал эффективнее всего через объявления, особенно размещая в окошке палатки. Наиболее ценное качество продавца ларька – порядочность. Даже если на первый взгляд человек внушает вам доверие, будет нелишним его проверить на чистоплотность, чтобы избежать в дальнейшем проблем с недостачей.

Совет 2: Как открыть палатку в Москве

Открытие палатки в Москве является удачным видом мелкого бизнеса, не требующим особых вложений. Именно отсутствие необходимости в крупном стартовом капитале и обеспеченный почти во всех случаях поток клиентов делает этот бизнес привлекательным.
Инструкция
1
По закону бизнес необходимо регистрировать. Поэтому для открытия палатки вам потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту прописки. Государственная пошлина за регистрацию составляет 800 рублей.
2
Далее вам нужно будет получить необходимые разрешения. Они зависят от того, что вы будете продавать. Существует перечень видов деятельности, заниматься которыми можно только после получения лицензии (например, если вы собираетесь продавать лекарства, то вам понадобится соответствующая лицензия). В любом случае вам нужно будет соблюдать требования пожарной безопасности, а также санитарные требования.
3
Палатку можно купить или взять в аренду. Если вы ее купили, то вам необходимо будет также арендовать землю под нее. Это означает довольно длительный процесс взаимодействия с московскими органами власти, поэтому выгоднее арендовать палатку на определенном участке. Важно, чтобы палатка стояла в оживленном месте, чтобы поток клиентов не иссякал. Как правило, в Москве много оживленных мест - остановки, станции метро. Но помните, что такие места часто уже бывают заняты конкурентами.
4
Закупка товара проблем не принесет. Достаточно решить, что вы хотите продавать, и найти поставщиков.. В дальнейшем какие-то товары, которые будут плохо продаваться, вы перестанете закупать, зато начнете закупать другие - те, что продаются быстро.
5
Для одной палатки вам понадобятся два продавца, работающие посменно. К продавцам для палаток требований обычно не предъявляют, ведь здесь не обязательно уметь продавать, привлекать клиентов. Поэтому можно остановиться на продавцах без опыта работы, не требующих высокой зарплаты (в Москве - до 15000 рублей).
Источники:
  • арендовать палатку
Полезный совет
Если у вас нет хотя бы базовых знаний бухучета, стоит нанять бухгалтера или пройти специальные курсы по обучению самостоятельному составлению отчетности частного предприятия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500