Совет 1: Как крутить папильотки

Каждая из нас хоть раз мечтала о кудряшках. Легко и без особых затрат превратиться в кудрявого ангелочка помогут папильотки. Они очень удобны тем, что помогут сделать кудряшки и милые локоны без особых дорогих приспособлений и буквально в полевых условиях.
Вам понадобится
  • - кусок ткани,
  • - бумага,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите ненужный кусок ткани, бумагу и ножницы. Ткань подойдет любая, бумага тоже.
2
Разрежьте ткань на узкие длинные полоски. Их размеры на глаз должны быть 15-20см длины и 2-3см ширины. Сколько именно резать полосок, зависит от вашей густоты волос. Обычно хватает 20-30 штук.
3
Накрутите на каждую полоску ткани кусочек бумаги. Он должен быть посередине, чтобы потом была возможность связать тканевые концы. Если бумага будет слегка разворачиваться – ничего страшного.
4
Теперь наши папильотки готовы, и можно приступать к их накручиванию на волосы. Сделать это довольно просто. Желательно, чтобы волосы были чистые и сухие. Поэтому если вы помыли голову накануне, высушите шевелюру феном.
5
Разделите волосы на несколько секций и закрепите их заколками. Это поможет вам не путаться в распущенных прядках, и накручивание произойдет гораздо быстрее. Процесс лучше начать с затылка, с самых нижних волос до макушки.
6
Выделите прядь волос, расчешите ее слегка увлажненной расческой и накрутите на бумажный центр папильотки, начиная от самых кончиков волос до корней. Тканевые концы завяжите бантиком или узелком. Проделывайте это с каждой прядью волос от шеи до макушки. В последнюю очередь накручиваются пряди у лица, челка.
7
После того, как прошло достаточно времени, снимайте папильотки в обратном порядке. Сначала аккуратно раскручиваем самые верхние пряди, потом двигаемся вниз.
8
Когда все папильотки сняты, их можно аккуратно сложить в пакет и потом использовать еще 2-3 раза. Теперь укладываем волосы, как нравится, и наша кудрявая прическа готова!

Совет 2: Как крутить волосы на папильотки

Любую прическу могут украсить красивые кудри. Они придают женщине элегантности, если сделать крупные локоны, или экзотичности, если сделать мелкие волны. Существует большое количество различных специальных средств для формирования локонов, но не все из них безопасны для здоровья волос. Применение плойки способно привести к истончению и пережиганию волос. Самым же безопасным методом получения красивых кудрей является применение папильоток.
Существует несколько видов укладки при помощи бигуди (папильоток), которые можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Главное отличие папильоток - в материале, из которого они изготовлены. Те, которые сделаны из крупнопористого поролона, более доступны, но они не будут держать форму локонов, образуя угловатые черты, и при этом быстро выйдут из строя. Удобнее в эксплуатации папильотки, сделанные из плотного поролона и сверху покрытые прорезиненным материалом. Внутри них вставлена проволока, которая помогает зафиксировать форму бигуди. Существуют также мелкие и крупные папильотки, выбор необходимо совершать исходя из того, какой требуется результат.
Если нужны мелкие кудряшки, следует выбирать тонкие папильотки, а крупные локоны получаются при помощи крупных в диаметре бигуди.

Прежде чем накручивать волосы на бигуди-папильотки, необходимо вымыть голову и высушить волосы при помощи фена. Папильотки эффективней накручивать на сухие волосы, в таком случае локоны получатся плавными, а если волосы имеют плотную структуру, следует предварительно смочить прядь водой при помощи пульверизатора.

Для начала необходимо разделить волосы на небольшие пряди по секторам в зависимости от того, какие требуются локоны: мелкие или крупные. Далее возьмите папильотку и, держа ее перпендикулярно к пряди, накрутите на нее бигуди таким образом, чтобы волосы оставались в центральной части бигуди. Как только необходимая длина будет накручена, аккуратно согните папильотку в форме подковы, загнув концы вверх. Совершите такую процедуру с каждой прядкой волос, начиная с затылка и постепенно заканчивая макушкой.

Существует два основных способа укладки волос на папильотки. Более естественным является вариант легкой волны. Также есть вечерний вариант, который держит форму закрученных локонов достаточно длительное время.
Чем длиннее пряди волос, тем более длительное время необходимо держать их зафиксированными.

Для получения легкой укладки накрутите на бигуди небольшие локоны волос, заранее смочив их водой. Затем можно лечь спать (если накручиваются волосы перед сном) или просто оставить папильотки на несколько часов. По истечении времени разверните папильотки в их первоначальное положение, и очень аккуратно распределите пряди. Затем разберите локоны при помощи пальцев руки и зафиксируйте при помощи небольшого количества лака. Спустя 15 минут локоны приобретут эффект легких волн.

Для того чтобы получить четко оформленные упругие локоны, необходимо применять фиксирующий спрей или гель для укладки волос. Прежде чем накручивать волосы, немного их увлажните и после этого нанесите гель или спрей для фиксации вместе с лаком для волос непосредственно на каждую прядь перед ее накручиванием на папильотку. В таком положении оставьте волосы на несколько часов. Перед тем как раскручивать бигуди, необходимо тщательно прогреть их при помощи фена. Настраивать фен следует на среднюю температуру, для того чтобы не пересушить волосы.

Совет 3: Как использовать папильотки

Желание меняться и выглядеть красиво свойственно каждой женщине. И это относится не только к одежде или макияжу. Новая прическа может изменить человека до неузнаваемости. Многие дамы, имеющие прямые волосы, мечтают о мелких кудряшках. Добиться этого можно, используя папильотки.
Вам понадобится
  • - папильотки;
  • - расческа;
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - фен;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Тщательно вымойте волосы шампунем для вашего типа волос и слегка подсушите их при помощи толстого полотенца. Нанесите на них средство для укладки, которым вы обычно пользуетесь, и начинайте накручивать пряди волос на папильотки: аккуратно расчешите и туго натяните прядь волос и равномерно намотайте ее на папильотку от кончика на желаемую длину. Для крепления папильотки снабжены специальными скобами.
2
Чтобы создать очень пышную прическу, пряди перед накручиванием следует скрутить жгутами. Если у вас прямые или ровно остриженные волосы, то вы можете получить только лишь легкие волны. При стрижке ступенями можно добиться тугих кудрей. Чтобы получить волну волос над лбом, воспользуйтесь клипсами, зажимами или специальными гребешками. Для создания на голове романтического «художественного беспорядка» нужно накручивать папильотки в шахматном порядке. Одна прядь вперед, одна прядь назад, одна прядь вправо, другая – влево.
3
Если вы использовали папильотки вечером, можете смело ложиться спать прямо в них. Волосы в папильотках сохнут достаточно долго вследствие плохой циркуляции воздуха. Для ускорения процесса можно использовать фен или сушильный колпак. Для сушки следует выбрать не слишком высокую температуру воздуха. Второй вариант – накручивать на папильотки уже подсушенные волосы, которые смочены фиксатором в виде пены.
4
Отцепляя папильотки, будьте осторожны, особенно, если ваши волосы тонкие. Снимать их следует только с сухих волос, иначе можно нанести вред не только самому волосу, но и его корню. Удаляйте папильотки по одной, не торопясь, аккуратно раскручивая пряди. Уложите волосы пальцами или используйте расческу с редкими зубцами. Дайте волосам немного отдохнуть перед расчесыванием, сбрызните прическу лаком для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Закручивать папильотки рекомендуется снизу, от шеи, вверх до макушки. Снимать же их надо в обратном порядке. От макушки вниз.
Полезный совет
Волосы должны быть сухими и чистыми.
Накручивать папильотки рекомендуется на ночь. Чтобы во сне пряди не раскрутились, можно на голову надеть легкий платок. Папильотки не будут вам мешать спать в отличие от обычных твердых бигуди.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500