Совет 1: Как выделиться из класса

Молодые люди, как правило, стремятся проявлять индивидуальность во всем: во внешнем виде, в увлечениях, в поведении и т.д. Стремление выделиться не дает им покоя. Но что же необходимо делать, как вести себя в коллективе, чтобы вас заметили, вами восхищались, стремились к общению?
Инструкция
1
Знайте, что интересная, незаурядная личность всегда притягивает к себе людей. Такие индивидуумы всегда интересны в общении. Поэтому если вы увлечены чем-то, хорошо знакомы, например, с новыми направлениями в музыке, то внимание одноклассников вам обеспечено.
2
Имейте в виду, что отличники не всегда пользуются успехом среди сверстников. Если вы хорошо учитесь, но замкнуты, не помогаете в учебе своим одноклассникам или проявляете заносчивость по отношению к другим детям, навряд ли это будет способствовать вашему успеху в школьной среде.
3
Скорее всего, возникнет потребность в общении у людей с тем, кто увлечен чтением, знает много необычного и занимательного, является интересным собеседником. От такого человека можно многому научиться.
4
Очень большим заблуждением является мнение, что можно выделиться при помощи дорогой и модной одежды. Возможно, вы привлечете внимание сверстников к себе, но лишь на некоторое время. Выделиться при помощи необычного внешнего вида можно, если это будет не модной атрибутикой, а вашими убеждениями, жизненной позицией, необычным образом жизни.
5
Добившись многого в учебе или в спорте, вы сможете выделиться. Так, спортивный, физически сильный молодой человек, конечно же, быстрее привлечет к себе внимание, нежели слабый и беспомощный. Приобщите к занятиям спортом своих приятелей, говорите с ними о пользе здорового образа жизни, найдите себе единомышленников.
6
Если вы являетесь участником олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, различных чтений, имеете призовые места, то о вас будут знать не только в вашем, но и в других образовательных учреждениях, а популярность в среде сверстников вырастет в разы.
7
Научитесь держать слово, поддерживайте того, кто слабее физически или морально, не собирайте сплетни, сохраняйте выдержку в любых ситуациях. Такое поведение всегда вызовет уважение и стремление общаться.

Совет 2: Как быть в центре внимания

Постоянно находиться в центре внимания дано не каждому. Ведь чтобы стать душой компании, притягивать к себе взгляды окружающих, нужно не только придерживаться определенной манеры поведения, но также пребывать в хорошем настроении, излучать уверенность в себе, искренне получать удовольствие от общения с людьми.
Инструкция
1
Следите за собой. Самый быстрый способ привлечь внимание к себе — выделиться неординарной внешностью. Постарайтесь найти свой стиль в одежде, который будет отличаться от большинства, подберите необычные украшения и аксессуары, решитесь на ультрамодную стрижку.
2
Самосовершенствуйтесь. Больше читайте, пополняйте словарный запас, улучшайте свою речь. Заучивайте интересные суждения, афоризмы, смешные истории и анекдоты, чтобы при случае вы смогли оживить беседу, развеселить компанию. Однако сохраняйте чувство собственного достоинства, не позволяйте смеяться над собой, проявляйте твердость характера. Будьте в курсе последних новинок в разных областях, следите за ситуацией в стране и в мире. Найдите для себя какое-нибудь хобби, которое можно было бы продемонстрировать окружающим. К примеру, научитесь играть на музыкальном инструменте, показывать фокусы, трюки.
3
Преодолевайте свою стеснительность. Если вы находитесь в компании с малознакомыми людьми, подойдите к кому-нибудь и постарайтесь найти любую общую тему для разговора.
4
Общайтесь как можно чаще с людьми разного возраста. Постоянная практика в общении поможет почувствовать себя увереннее, развеет ваши комплексы и застенчивость.
5
Научитесь расслабляться и отдыхать. Перестаньте заниматься самокритикой. Не думайте постоянно о незаконченной работе, о разрешении проблем. Во время общения с людьми сконцентрируйтесь на обстановке, настройтесь на приятную беседу.
6
Веселитесь от души, если это уместно. Когда ваш собеседник старается пошутить, подбодрите его, не оставайтесь серьезным. Наладить любые контакты и выделиться можно с помощью смеха и улыбки.
7
Будьте открытым и искренним человеком. Делитесь положительными эмоциями с окружающими. А в случае возникновения проблем у друзей или близких постарайтесь поддержать и помочь.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать душой компании
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500