Совет 1: Как вывести перхоть народными средствами

Перхоть начинает появляться при половом созревании у каждого третьего человека в мире. Грибок, поселившийся на коже головы и питавшийся кожным салом, вырабатывает кислоту, которая ведет к ускоренному отмиранию клеток кожи. Для выведения перхоти можно воспользоваться народными средствами, оказывающими лечебный эффект.
Инструкция
1
Вымойте голову смесью кефира (можно заменить кислым молоком) с одним желтком. Рецепт рекомендуется для сухих и нормальных волос, известен с давних времен и имеет хорошее очистительное воздействие.
2
Мойте в течение 10 дней волосы отваром крапивы в уксусном растворе. Отварите в течение получаса 100 г нарезанных листьев в 0,5 литрах воды с 0,5 литрами 6% уксуса.
3
Разведите сухую горчицу водой до состояния пасты. Нанести за 15-20 минут перед мытьем. Горчица хорошо очищает поры и стимулирует кровообращение.
4
Измельчите две столовых ложки корней лопуха. Отварите в стакане воды 15 минут. Дайте настояться. Втирайте настой 2-3 раза в неделю. Попробуйте использовать репейное масло в готовой форме. Вещества, содержащиеся в корнях лопуха, действуют быстро и эффективно.
5
Разогрейте оливковое масло с лимоном (на четыре ложки возьмите половину лимона). Вотрите теплую смесь до мытья головы.
6
Измельчите среднего размера луковицу в миксере. Нанесите кашицу на голову, втирая ее. Голову замотайте полиэтиленовой пленкой и полотенцем. Смывайте через два часа. Эффективное средство, но оставляет после себя стойкий запах лука. Можно использовать шелуху лука, для этого заварите горсть шелухи в 1 литре кипятка. Настаивайте 30 минут. Настоем споласкивайте волосы. Это способствует удалению излишнего кожного сала.
7
Смешайте сок одного лимона, ложку касторового масла и куриный желток. Массажными движениями втирайте смесь за полчаса до мытья. Избавляет от перхоти, придает волосам шелковистость и блеск.
8
Составьте смесь из сметаны, сока алоэ и лимона, касторового масла и меда в равных долях. Добавьте две раздавленные дольки чеснока. Нанесите на кожу до мытья волос. Используйте этот рецепт только для жирных волос.
9
Знайте: если перхоть имеет стойкий эффект и никакие средства не помогают вам от нее избавиться, необходимо обратиться к врачу-трихологу. Перхоть может появиться по многим причинам: жесткая вода, неподходящие для вас косметические средства, дефицит цинка, дерматоз, стресс, гормональные нарушения. Поставить правильный диагноз и назначить лечение может только врач.

Совет 2: Как вывести перхоть

Причины появления перхоти разнообразны – гормональные нарушения, себорея, псориаз, неудачно подобранное средство по уходу за волосами, неправильное питание, стресс и др. Для лечения перхоти выпускаются медицинские шампуни с противогрибковым действием, эффективно удаляющие избыток кожного сала, усиливающие кровообращение и питающие волосяные луковицы. В незапущенных случаях эффективны средства народной медицины.
Вам понадобится
  • - касторовое масло, мед, луковый сок, яичный желток;
  • - водка, луковый сок, касторовое масло;
  • - танин, хинин, водка;
  • - сок алоэ;
  • - спиртовая настойка календулы, касторовое масло;
  • - корневище аира;
  • - аптечная сера, поваренная соль, ихтиоловое или дегтярное мыло;
  • - крапивный лист, яблочный уксус, вода.
Инструкция
1
Возьмите 15 мл касторового масла, 20 граммов меда, 15 мл лукового сока и яичный желток, тщательно разотрите компоненты до образования однородной массы. Нанесите приготовленный состав в кожу головы и, укутав ее теплым полотенцем, оставьте на 2 часа. Тщательно прополощите волосы, чтобы удалить луковый запах. Процедуры выполняйте 2 раза в неделю в течение месяца.
2
При сухой перхоти эффективно помогает следующий состав. Возьмите в равной пропорции водку, сок лука и касторовое масло, тщательно размешайте и втирайте смесь за час до мытья головы.
3
Приготовьте смесь из 3 граммов танина, 1 грамма хинина и 100 мл водки. Протирайте голову после мытья волос, состав снижает сальность кожи.
4
При жирной перхоти рекомендуется смачивать корни волос соком алоэ 2-3 раза в неделю.
5
Смесь спиртовой настойки календулы с касторовым маслом (10:1) прекрасно помогает при жирной перхоти. Рекомендуется втирать смесь в кожу головы 2-3 раза в день в течение 7-10 дней.
6
Залейте 2 столовых ложки корневища аира литром воды с вечера. Утром, поставив на медленный огонь, варите в течение 30 минут. Процедите и разделите на две части. Половину отвара вотрите в кожу головы и обильно смочите волосы. Голову утеплите и оставьте на 30 минут. Оставшимся отваром ополосните голову и, не смывая его, высушите волосы. Процедуру выполняйте 2 раза в неделю в течение месяца.
7
Смешайте чайную ложку аптечной серы с чайной ложкой мелкой поваренной соли. Вымыв голову и слегка подсушив, вотрите кончиками пальцев приготовленный состав в корни волос. Голову обмотайте полотенцем и оставьте так на 2 часа. Затем вымойте голову ихтиоловым или дегтярным мылом. Процедуры выполняйте 2-3 раза в неделю в течение 14 дней.
8
Возьмите 100 граммов листьев крапивы, добавьте 0,5 литра воды и 0,5 литра яблочного уксуса. Поставив на огонь и, доведя до кипения, варите в течение 30 минут. Остудив, процедите. Мойте голову отваром перед сном, не используя никаких моющих средств, 2 раза в неделю.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в течение месяца, используя средства народной медицины, не удалось избавиться от перхоти, следует обратиться к специалисту – трихологу.
Совет полезен?
Зачастую избавиться от перхоти помогает простое соблюдение правил здорового питания. Откажитесь от жирных, жареных, острых, сладких блюд. Они усиливают синтез кожного сала. Употребляйте больше продуктов, содержащих грубую клетчатку с высоким содержанием витаминов А, В1, В2, В6, D, Е. Питание волос нормализуют препараты цинка и серы.
Как избавиться от перхоти при помощи уксуса
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500