Совет 1: Как удалить масляную краску со стен

Масляная краска используется для декоративного покрытия любых поверхностей. Со временем ее нужно обновлять. Чтобы нанести на стены новый слой краски, необходимо удалить все старое покрытие. Для удаления можно использовать несколько способов, но ни один из них не является очень легким, поэтому придется затратить немало времени и сил.
Вам понадобится
  • - шпатель;
  • - ветошь;
  • - химическая смывка;
  • - строительный фен;
  • - шлифовальная машинка;
  • - наждачная бумага;
  • - паяльная лампа.
Инструкция
1
Удалить краску можно с помощью специальной химической смывки. Для использования состава наденьте респиратор, очки, перчатки, откройте все окна и двери. Нанесите химикат на стены, выждите указанное на упаковке время и удалите краску с помощью ветоши. Иногда с первого раза убрать всю краску не удается. Поэтому при неудовлетворительных результатах нанесите смывку еще раз.
2
Для удаления масляной краски можно воспользоваться шпателем. Для этого возьмите несколько острых шпателей разного размера. Если вся краска вспученная, удаляйте ее самым большим инструментом. Если краска крепко держится на поверхности стены, ее легче соскрести с помощью самого маленького шпателя. Для удобства применения шпатель закрепите на длинный черенок.
3
Еще один способ удаления масляной краски – это использование строительного фена. Включите фен, нагрейте небольшой участок краски и сразу же удалите ее шпателем. Таким образом производится снятие краски с поверхности всей стены. Наиболее удобный способ, когда один человек работает феном, а другой сразу же удаляет краску шпателем. Потому что если ее нагреть, а удалять немного позже, то она просто будет снова прилипать к поверхности.
4
Также удалить масляную краску можно с помощью шлифовальной машины. На вал наденьте крупную наждачную бумагу и пройдитесь по всей стене. По мере удаления краски можно использовать более мелкую наждачную бумагу. Способ не очень легкий и пыльный, но очень эффективный и не повреждает штукатурку.
5
Использовать паяльную лампу, чтобы нагреть краску, очень опасно из-за вероятности возникновения пожара. Поэтому лучше воспользуйтесь классическими способами, указанными выше. Не очень быстро, зато надежно, эффективно и безопасно. Использовать паяльную лампу можно только на железных стенах в местах, где нет деревянных поверхностей, например в гараже.

Совет 2: Как смывать масляные краски

В процессе ремонта почти всегда приходится очищать от краски стены, руки и одежду, случайно испачканную краской. Труднее всего смывать масляные краски, но это возможно, и есть немало вариантов, из которых можно подобрать подходящий для каждого случая.
Вам понадобится
  • - смывки для краски;
  • - растворители - сосновый скипидар, бензин, керосин, уайт-спирит;
  • - подсолнечное масло, маргарин, сливочное масло, свиной жир или вазелин;
  • - мыло, стиральный порошок, сода.
Инструкция
1
Чтобы очистить старую масляную краску со стены, воспользуйтесь специальной смывкой для краски, отечественной или импортной. Нанесите ее на стену и оставьте на несколько часов (по инструкции). Краска за это время поднимется и ее легко будет снять. Работая со смывкой соблюдайте технику безопасности: руки должны быть защищены резиновыми перчатками и обязательно защитите рот и нос респиратором.
2
Испачканные масляной краской руки очистите подсолнечным маслом - растирайте его по рукам некоторое время, затем смойте теплой водой с мылом. Можно воспользоваться ацетоном: нанесите его на тряпочку и протрите испачканные места на руках, обязательно помойте руки большим количеством воды с мылом. В крайнем случае можно использовать стиральный порошок - им тоже можно оттереть свежую краску и с ним же помыть руки.
3
Смывайте масляную краску с одежды при помощи соснового скипидара или бензина: смочив ватку в растворителе, протрите пятно от краев к центру. Когда краска станет мягкой, счистите ее концентрированным раствором чайной соды и промойте это место или постирайте вещь целиком в теплой воде. Можете воспользоваться любым маслом или жиром - нанесите его на пятно и через некоторое время протрите керосином, бензином или скипидаром. Затем удалите пятно до конца 10%-ным нашатырным спиртом и постирайте изделие.
Видео по теме
Обратите внимание
Застарелые пятна смывать с одежды значительно труднее. В таком случае можно воспользоваться смесью 5:2:3 ацетона, скипидара и этилацетата.
Прежде чем пользоваться любым растворителем, проверьте его воздействие на ткань в незаметном месте во избежание порчи вещи.

Осторожно чистите цветные вещи. На цвет ткани не влияет уайт-спирит.

Не трите ткань руками, используйте только ватку.
Совет полезен?
Можно попытаться аккуратно соскрести засохшую краску бритвой с гладкой ткани.

Пятно выводите с изнанки, подложив под лицевую сторону белые салфетки или ткань - краска останется на них.
Видео по теме
Источники:
  • удаление краски со стен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500