Совет 1: Как лечить комедоны

Гладкая, чистая и ровная кожа – это признак здоровья и красоты человека. Но, к сожалению, не каждый из нас может похвастаться идеальной кожей, зачастую страдая от появления прыщей и излишней активности сальных желез, угрей и комедонов. Комедоны появляются на лице вследствие скопления под кожей загрязнений и кожного сала, которые закупоривают поры и придают лицу непривлекательный и порой даже отталкивающий вид. Избавьтесь от них в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - перекись водорода,
  • - лимонный сок,
  • - глицерин,
  • - ромашка,
  • - марлевые стерильные салфетки,
  • - мыльный крем,
  • - соль.
Инструкция
1
Для того, чтобы избавиться от комедонов, протирайте ежедневно лицо туалетным уксусом или перекисью водорода, можно лимонным соком. Вечером - составом из лимонного сока и глицерина, смешанных в равном количестве. Такие ежедневные протирания способствуют обесцвечиванию и растворению черных угрей и комедонов.
2
Можно быстро избавиться от комедонов с помощью ручной чистки в домашних условиях. Предварительно распарьте кожу в течение 20 минут горячим отваром ромашки, затем оберните пальцы стерильными марлевыми салфетками (чтобы не повредить кожу лица) и осторожно выдавите комедоны. Естественно, процедура не из приятных, на месте выдавливания появляются покраснения. Поэтому после процедуры обработайте лицо успокаивающим и противовоспалительным средством.
3
Для устранения сальных пробок можно обратиться к косметологу, который при помощи специальной аппаратуры или вручную извлечет содержимое каналов. Пилинг с применением фруктовых кислот поможет снять слой ороговевших клеток и обнажить комедоны. Такие процедуры, как озонотерапия, криотерапия и мезотерапия помогут нормализовать обменные процессы, стимулировать кровообращение и предупредить застой сальных желез.
4
Если вы страдаете жирной кожей и наличием комедонов, нанесите на лицо мыльный крем, предварительно смешанный с мелкой солью и оставьте на 3 минуты. Затем ополосните лицо сначала теплой водой, затем холодной.

Совет 2: Как избавиться от комедонов

При сильном салоотделении появляются черные точки – комедоны. Эти черноточечные угри кожным салом, которое окислил кислород. Причиной их возникновения могут быть как использование некачественной косметики, так и неправильный уход за кожей, гормональный фон и особенности питания. Избавиться от комедонов можно быстро и легко в домашних условиях.
Инструкция
1
1 таблетку витамина С развести в 150 мл кипятка. Остужаем, переливаем в стеклянный пузырек и ставим настаивать на ночь в темное укромное место. После того как лосьон настоялся, протираем им лицо два раза в день.
2
1 ч.л. пищевой соды, 1 ч.л. крупной соли смешиваем с небольшим количеством пены для бритья. Готовую маску наносим на проблемные участки и аккуратно массируем кожу. Делайте такую маску 2-3 раза в неделю.
3
Смочите ватный диск в горячей воде, нанесите на него немного жидкого мыла и окуните диск в пищевую соду и круговыми движениями почистите лицо. Данный метод чистки лица необходимо осуществлять только на распаренное лицо.
4
1 ст.л. пчелиного меда смешать с 1 ч.л. крупной соли и добавить несколько капель салициловой кислоты. Готовой смесью смазывать лицо с помощью ватного диска, смывать через 10-15 минут теплой водой.
5
Для данной процедуры вам понадобится нетоксичный клей (например, клей ПВА). Распарьте лицо и на проблемные участки кожи нанесите клей тонким слоем. После того когда клей высох, снимите образовавшуюся пленку и хорошенько умойтесь дегтярным мылом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не реже одного раза в неделю используйте скраб для лица. Лицо мойте не мылом, а специальной пенкой, которую желательно смывать мягкой губкой, которая поможет лучше очистить кожу. Исключите из питания жирную пищу.
Полезный совет
Исключите из своего рациона питания некоторые продукты – копчености, пряности, лимонад и т.д. Чаще бывайте на свежем воздухе и пейте отвары трав (душица, шиповник). Делайте компрессы для лица из отваров календулы, почек березы, ромашки и ягод можжевельника. Чтобы предупредить образование комедонов, откажитесь от привычки трогать лицо руками, два раза в сутки проводите тщательное очищение кожи с помощью специально подобранных средств с учетом типа вашей кожи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500