Совет добавлен

Как украсить комнату своими руками

Чтобы сменить обстановку, не обязательно ехать в отпуск на море. Можно не покидать город и даже не выходить за пределы собственной квартиры. Украсьте комнату, в которой живете, и это освежит каждодневные впечатления.
Как украсить комнату своими руками
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - картонные коробки;
  • - двухсторонний скотч;
  • - бумага;
  • - краска;
  • - вата;
  • - леска.
Инструкция
1
Обновите текстиль в комнате. Из ярких тканей сшейте чехлы для стульев и табуретов. Возьмите понравившейся материал, вырежьте из него квадраты, равные по размеру сиденьям стульев, оставьте припуски на швы (по 2 см с каждой стороны). Подверните края заготовки два раза на 1 см и прострочите на швейной машинке. К углам полотна пришейте подходящие по цвету ленты, которыми чехлы будут крепиться к ножкам стульев. Съемные чехлы можно менять на новые практически каждую неделю.
2
Для подушек сшейте разноцветные наволочки. Подберите тон материала так, чтобы он сочетался с цветовой гаммой комнаты или возьмите одноцветную (например, белую) ткань. Нашейте на нее контрастную аппликацию. Сюжеты для украшения могут быть любыми: даже геометрические фигуры, фрукты или стилизованные силуэты животных оживят интерьер. Чтобы со временем нашивки не обтрепались, их можно обработать на оверлоке или подшить швом «зигзаг».
3
Все мелкие предметы, которыми вы не пользуетесь ежедневно, можно сложить в картонные коробки, декорированные цветной бумагой. Возьмите оставшуюся тару из-под обуви или техники, с помощью двухстороннего скотча обклейте ее бумагой для скрапбукинга: более тонкая цветная бумага, закрепленная на коробке клеем, может покоробиться. Коробки, сложенные стопкой в детской комнате, можно оформить в качестве домиков, наклеив на их бока изображение окон, балконов, кирпичной кладки.
4
Украсить стены можно с помощью коллажа. Купите большой лист бумаги для пастели, цвет которой будет контрастировать с цветом стен. В произвольном порядке наклейте на него любимые фотографии, вырезки из журналов, фрагменты карт. Подобные фото, развешенные на стенах по одному, смотрелись бы хаотично, здесь же вы создадите коллаж, объединенный общим пространством и цветовым фоном, позволяющими избежать эффекта перегруженности.
5
Простым в использовании украшением станут наклейки для стен, которые вырезаются из самоклеющейся пленки и подбираются по размеру для того пространства, которое нужно заполнить. Подобный силуэтный рисунок можно вырезать из картона, а затем в качестве трафарета приложить к стене и залить аэрозольной краской.
6
Разнообразить внешний вид детской помогут фигурки, сделанные в технике оригами. Журавли, самолетики и звездочки подвешиваются к потолку на леске и двигаются при каждом дуновении ветра. Дополнить такой небосклон можно облаками, сформированными из кусочков ваты.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?