Совет 1: Как заработать, не имея сайта

Довольно часто в интернете встречается мнение, что заработать сколько-нибудь приличные деньги в онлайне можно только исключительно при наличии собственного раскрученного сайта, а лучше нескольких. И что для человека, сайтом не обладающим, все его попытки найти достойный доход пользы не принесут. В действительности это совсем не так. Сегодня в интернете существует много возможностей заработать вполне неплохие деньги без всяких сайтов.
Инструкция
1
Интернет все в большей степени становится не только местом обмена информацией и развлечений, но и огромной трудовой биржей, где работа найдется для любого человека, независимо от его возраста и знаний. Особенно активно в последние годы развивается фрилансерство и удаленная работа. Суть фриланса состоит в выполнении разовых заказов за определенный гонорар. Наиболее востребованными работниками сегодня являются программисты, веб-дизайнеры, переводчики, копирайтеры и журналисты.
2
Если вы обладаете знаниями в какой-либо из названных областей, можете попытаться найти подходящую работу на одной из многочисленных бирж фриланса (Free-lance, Job.ru, FreelanceJob.ru, Textsale, EtXt и т.п.). Чтобы начать работать, в первую очередь создайте свой аккаунт на бирже и укажите вашу специализацию. Затем начинайте просматривать предлагаемые проекты. Выбрав подходящий, оставляйте заявку для заказчика. Не акцентируйте внимание только на одном предложении, тогда у вас появится больше возможностей получить заказ.
3
Если работа фрилансера и постоянная необходимость искать заказы вас не прельщает, можно попробовать найти удаленную работу. В интернете огромное количество коммерческих сайтов, предназначенных для раскрутки фирм или продвижения услуг. Все их нужно развивать, обновлять контент, следить за форумами и общаться с посетителями. Как правило, самим владельцам сайтов заниматься этим некогда, поэтому они стараются приглашать контент-менеджеров и администраторов форумов за оговоренный оклад или понедельное вознаграждение. Найти подобных работодателей можно опять-таки на биржах фриланса и удаленной работы.
4
Если же вас в большей степени привлекает собственная независимая деятельность, но у вас нет своего сайта, вы можете начать собственный бизнес, зарабатывая на почтовых рассылках или партнерских программах. Доход от рассылки получается из тех комиссионных, которые вы получаете как ее автор от размещенной в каждом выпуске сторонней рекламы. Организовать свою почтовую рассылку может любой человек, даже совершенно не обладающий техническими знаниями, благодаря многочисленным бесплатным сервисам рассылок. Вы можете зарегистрироваться на одном из них или нескольких сразу. Наиболее популярными сегодня являются Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru, Smartresponder.ru. Все, что вам потребуется, – это зарегистрировать свой аккаунт в одном из названных сервисов и следовать подсказкам системы. Вся работа в них практически полностью автоматизирована.
5
Работа с партнерскими программами заключается в посредничестве. Суть ее в том, что многие предприниматели, продвигающие свои товары или услуги через интернет, соглашаются работать с посредниками за определенный процент с продаж или посещений их сайта. Все, что вы должны сделать, – это выбрать наиболее подходящую для вас партнерскую программу, а они бывают самой разной тематики, зарегистрироваться в ней, получить свою реферальную ссылку и начать распространять ее по интернету, привлекая потенциальных клиентов. Конечно, не стоит просто оставлять на форумах или блогах «голую» ссылку с рекламным призывом. Это будет расценено как спам и повлечет за собой удаление. Но кто вам мешает поставить ссылку в подпись своего профиля на различных форумах и начинать активно общаться как участник? Или писать интересные посты в своем блоге или в комментариях и вставлять ссылку в качестве логичного дополнения к тексту. Все зависит только от вашей фантазии, изобретательности и упорства.

Совет 2: Как заработать компьютером

В настоящее время широко распространена дистанционная работа. Территориальное местоположение уже не имеет значения, все решает конкретный опыт человека в той или иной сфере деятельности, его умения и навыки. Вполне реально заработать компьютером не только себе на жизнь, но и обеспечить семью. Достаточно быть специалистом в той или иной области. Более того, заработать компьютером можно, не имея специального образования вовсе.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Изучите профессию веб-дизайнера. Хорошие мастера на вес золота, все хотят, чтобы их «лицо» в интернете было на первом месте, а это заслуга как качественного красивого, а главное, легкого дизайна, так и продвижения в поисковых системах в соответствии с оптимизацией сайта.
Для этого нужны высококлассные специалисты. Конечно, специалистам с малым опытом работы заказы тоже достанутся, но ценник в несколько тысяч долларов за услуги по созданию и продвижению веб-сайта могут позволить себе только профессиональные веб-мастера с обширным послужным списком.
2
Переводите тексты. Изучите основы технического перевода, обзаведитесь парой-тройкой машин для перевода, и практикуйте выполнение переводов с той языковой парой, которая вам знакома лучше всего.
Выше всего, конечно, оплачиваются переводы редких языковых пар, но на них и заказов меньше, так что лучше будет переводить стандартные языковые пары, но идеально и по разнообразным тематикам.
3
Пишите статьи. При наличии определенного опыта вы можете устроиться на постоянную работу как редактор контента на нескольких сайтах, если же такого опыта нет – стартуйте как начинающий фрилансер, который пишет статьи на заказ либо продает готовые.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь мошенников. Доверяйте только тем, кто предлагает реальные цены, а не завышенные в несколько раз.
Совет полезен?
Работайте только с проверенными компаниями.

Совет 3: Как заработать в интернете, имея свой сайт

Если у вас есть свой сайт, но он вам не приносит деньги, то его нужно монетизировать. Существует много способов заработка денег на сайте, но разговор будет идти об основных методах, которые подойдут к любому ресурсу.
Инструкция
1
Заработок на контекстной рекламе.
На данный момент наиболее популярны два сервиса контекстной рекламы - это Яндекс.Директ и Google AdSense. Вам нужно зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы. Далее разместить специальный код, полученный после регистрации, на страницах вашего сайта. Этот код будет выводить рекламные блоки, которые по контексту будут совпадать с тематикой вашего сайта. Деньги вы будете получать за клики, совершенные посетителем по этим рекламным блокам.
2
Заработок на продаже ссылок.
В настоящее время наибольшим спросом пользуются всего две биржи ссылок: linkfeed.ru и sape.ru. Для начала регистрируйтесь в бирже ссылок. После чего установите код биржы ссылок на страницах вашего сайта. Настройте количество продаваемых ссылок, рекомендуется продавать не больше трех ссылок со страницы, иначе возможно попасть под фильтр поисковых систем. Деньги вы будете получать за размещение чужих ссылок на вашем сайте.
3
Заработок на размещении статей.
Очень перспективный вид заработка, поскольку вы получаете на свой сайт дополнительный уникальный контент. Для заработка на размещении статей создано немало бирж статей, но самыми популярными являются Miralinks, Setlinks и Liex. Как обычно, для заработка нужно зарегистрироваться в бирже статей, разместить код у себя на сайте, после чего на вашем сайте будут размещаться статьи рекламодателей, за которые вы и будете получать деньги.
4
Заработок на партнерских программах.
Найдите партнерскую программу, которая совпадает с тематикой вашего сайта (найти можно через интернет, для этого в yandex.ru введите «партнерская программа на тему ххх», вместо «ххх» подставьте тематику вашего сайта). Зарегистрируйтесь в найденной партнерской программе и установите рекламный блок товара из партнерки на страницы своего сайта. Теперь если посетитель вашего сайта сделает заказ по вашей партнерской ссылке, то вы получите комиссионные. Это и будет являться вашим заработком.
Видео по теме
Совет полезен?
Для увеличения заработка вы можете совмещать описанные способы.
Как заработать в интернете, находясь в декретном отпуске
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500