Совет 1: Как поставить откосы

Довольно часто люди занимаются самостоятельной установкой пластиковых окон. Однако правильно установить окна – это только полдела. Нужно также по технологии сделать откосы. В настоящее время есть несколько способов установки откосов.
Инструкция
1
Откосы можно сделать из панелита. Однако он имеет довольно много недостатков. Основной недостаток проявляется в том, что со временем сильно меняется цвет самой панели. Особенно заметно это становится на лицевой поверхности ребра жесткости. Также на рынке доступен ячеистый пластик, максимальная ширина которого всего 25 сантиметров. Если заделываемой проем имеет глубину более 25 сантиметров, то возникает необходимость состыковки панелей между собой. В итоге, внешний вид откосов будет намного хуже.
2
Иногда люди используют клеевой откос. Суть заключается в том, что на поверхность откоса наклеивается тонкий пластик. Устанавливать такие откосы довольно просто, однако у данного способа имеются серьезные недостатки. Используемый материал подвергается расширению и сжатию при колебании температур. Будет происходить отслоение пластика. Также будет образовываться конденсат. Не удастся избежать промерзания откосов. Дело в том, что они не утепляются ввиду специфики данного метода.
3
Также можно использовать и другой способ. На лист гипсокартона необходимо наклеить тонкий пластик. Недостаток только в том, что клеевое соединение может быть ненадежным. Также гипсокартон имеет слабую устойчивость к сырости и влаге. Могут образоваться со временем трещины на гипсокартонных откосах.
4
Лучше всего устанавливать откосы из односторонней сендвич-панели или же откосы из двусторонних сэндвич-панелей. Односторонняя сендвич-панель не обладает необходимой жесткостью. Откосы такого типа смотрятся хорошо, однако сильно прогибаются. Двусторонние сендвич-панели имеют много положительных характеристик - надежность, жесткость, хорошо моются, цветовая стойкость. Материал из двусторонних сэндвич-панелей лучше всего использовать при монтаже откосов в панельном доме. Ширина откосов должна быть более 12 сантиметров. Также можно такой материал использовать для откосов в кирпичных домах, где ширина откосов не более 60 сантиметров.

Совет 2: Как поставить стеклопакет

В последнее время все больше людей отдают предпочтение пластиковым окнам. Стеклопакеты, в отличие от традиционных деревянных окон, не рассыхаются и не требуют специального ухода. Они долговечны, надежны и обладают прекрасными шумо- и теплоизоляционными свойствами. Установка стеклопакетов требует точности расчета, аккуратности и определенных навыков, поэтому рекомендуется поручить ее профессионалам. Однако если вы уверены в своих силах. можно попробовать установить стеклопакет самостоятельно.
Вам понадобится
  • - электрическая дрель;
  • - стамеска;
  • - монтажный пистолет;
  • - шуруповерт;
  • - строительный уровень;
  • - строительный степлер;
  • - резиновый молоток;
  • - ножницы для резки металла;
  • - саморезы;
  • - монтажная пена;
  • - гидроизоляционная лента;
  • - монтажные клинья.
Инструкция
1
Демонтируйте старое окно
Снимите с окна створки, оконные наличники и откосы. Демонтируйте старую оконную раму, подоконник и отлив.
2
Внимательно осмотрите оконный блок. При необходимости зачистите прогнившие и поврежденные места. Тщательно обработайте оконный проем антисептиком.
3
Сделайте разметку на оконном блоке с помощью строительного уровня.
4
Снимите створки с пластикового окна. Для этого необходимо вытащить штифты из верхних петель, приоткрыть и немного наклонить створки. Снимите штапики, начиная с длинных, при помощи стамески и резинового молотка. Извлеките стеклопакет.
5
Вставьте раму в оконный проем. Отрегулируйте ее по вертикали и горизонтали при помощи уровня и монтажных клиньев. Закрепите раму в оконном проеме с помощью монтажных пластин или анкерных болтов.
6
Заполните зазоры между рамой и стеной монтажной пеной. Монтажную пену необходимо наносить очень аккуратно, равномерно заполняя ей все полости и выемки проема. При нанесении пены следует учитывать ее степень расширения.
7
Отрежьте и закрепите гидроизоляционную ленту по периметру оконной рамы. Следует обратить внимание на то, что в местах стыков лента установленная выше должна накладываться на нижнюю, а не наоборот. Это необходимо для того, чтобы при появлении конденсата влага не скапливалась в местах стыка.
8
Установите в оконную раму стеклопакет и навесьте створки. Произведите монтаж дополнительных аксессуаров - фиксатор, москитная сетка и т.п. При желании установите подоконник.
9
Установите отлив. Отлив следует прикрепить к донному профилю с помощью саморезов. Пространство между отливом и донным профилем необходимо запенить.
10
Установите откосы.

Совет 3: Как поставить пластиковые окна самостоятельно

В большинстве случаев для установки пластиковых окон вызывают мастеров. Если у вас имеется некоторый опыт в строительстве, то вполне можно обойтись и собственными силами. Важно лишь в процессе монтажа соблюдать определенные нюансы.
Первое, что необходимо сделать для правильной установки пластикового окна – подготовить проем. Если это новостройка, то нужно просто очистить основу будущего окна от мусора. Если есть старое окно, то его необходимо удалить вместе с подоконником, наличниками и отливом.

Установка и закрепление

Сначала нужно подготовить новое окно. Для этого вытащите стеклопакет, снимите створки. Пустую раму вставьте в проем и расклиньте заранее подготовленными колышками. Далее нужно выровнять конструкцию по строительному уровню (горизонтальная и вертикальная плоскость). Когда всё будет готово, раму можно закреплять посредством анкерных болтов или монтажных пластин. Если рама устанавливается в деревянном доме, то можно воспользоваться шурупами под дерево. Применять гвозди нельзя.

На следующем этапе необходимо заполнить промежутки пеной, которая является не только теплоизолятором, но и элементом крепежа. Чтобы повысить скорость полимеризации и степень расширения материала, предварительно смочите водой область будущего расположения монтажной пены. Когда все пустоты будут заполнены, можно вытащить клинышки.

Монтаж подоконника, отлива

Установите новый отлив по габаритам проема. Если окно выходит на лоджию (балкон), то вместо отлива установите небольшой карниз. Далее вырежьте подоконник по размеру оконного проема (с учетом углубления в раму) и вставьте его, закрепляя к профилю окна. Поставьте заглушки в торцы подоконника. Пространство под ним необходимо заполнить пеной. Если же щель оказалась слишком широкой, то для заполнения можно использовать цементно-песчаный раствор. В день установки окна рекомендуется оформить откосы - они могут быть пластиковыми или гипсокартонными. В первом случае устанавливается практически готовое изделие: нужно только подогнать размеры и приклеить наружные, внутренние уголки из пластика. Во втором случае ГКЛ придется загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Завершающий этап

В установленную раму вставляется стеклопакет, монтируются створки. При необходимости можно установить москитную сетку, элементы ступенчатого проветривания, фиксаторы. Не забудьте убрать защитную пленку. В противном случае под действием тепла она намертво приклеится к пластику и испортит внешний вид вашего окна. Пользоваться им можно не раньше, чем через сутки. В течение данного времени монтажная пена окончательно расширится и затвердеет.
Видео по теме

Совет 4: Как отделать откосы пластиком

После установки пластиковых окон необходимо сделать откосы, чтобы придать законченный и эстетичный вид помещению. Вовсе не обязательно тратить большие деньги для оплаты рабочим, отделать пластиком откосы можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - перфоратор;
  • - саморезы;
  • - клопы;
  • - карандаш;
  • - деревянная рейка;
  • - степлер;
  • - пластик;
  • - уровень;
  • - стартовая полоса;
  • - минеральная вата;
  • - ножницы по металлу;
  • - белый силикон.
Инструкция
1
Возьмите деревянные рейки и прикрепите их перфоратором по всему периметру откосов с помощью саморезов, длина которых должна составлять примерно 95 миллиметров. Рейка должна идти заподлицо к самой стене и не выступать за края. С целью выравнивания используйте деревянные брусочки и не забывайте пользоваться уровнем, тогда вы достигнете идеальной вертикали. Данная процедура создаст упор и твердость, на которую ляжет пластик.
2
По внешнему краю пластикового окна набейте стартовую полосу (П-образный пластик), используя для этого саморезы-клопы. Но прежде чем их набивать, возьмите карандаш и с помощью уровня отчертите правую и левую вертикаль, верхнюю горизонталь. В желоб стартовой полоски в дальнейшем и будет вставлена полоса пластиковой панели. Обратите особое внимание на стыки стартовых полос.
3
Возьмите пластиковую панель с выемками в виде буквы F, отмерьте нужную высоту и отрежьте. Прикрепите панель к внешней стороне откоса, то есть к деревянной рейке с помощью мебельного степлера. Все четыре пластиковые стороны должны располагаться внахлест. После завершения всех работ, данный нахлест ликвидируется с помощью ножниц по металлу.
4
Осталось лишь утеплить откосы и установить пластиковые панели. В дальнем краю откоса уже установлены стартовые полосы пластика, вставьте в нее панель и заложите слой минеральной ваты. Затем прикрепите ее в панель F, которая находится с внешней стороны окна. Стоит заметить, что отмерять пластик следует достаточно точно. Проделайте то же самое с остальными сторонами откосов. Помимо утепления создается среда, идеально сохраняющая бетон.
5
Заделайте щели в зоне примыкания подоконника с рамой и пластиковыми панелями откосов. Для этого можно использовать силикон, он довольно приемлем и красив. Но у него есть существенный недостаток, при повышенной влажности или под воздействием ультрафиолета силикон начинает темнеть. В результате этого силиконовая полоска выглядит грязноватой или пожелтевшей. Поэтому при выборе силиконового герметика следует проконсультироваться со специалистом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500