Совет 1: Как приготовить овощной салат

Овощной салат – универсальный гарнир к любому блюду. Легкий и полезный, он не требует больших затрат для приготовления, но удачное сочетание ингредиентов поможет создать оригинальное изысканное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рецепт №1. Винегрет с кукурузой:
    • 1 баночка консервированной кукурузы;
    • 2 средних морковки;
    • 2 картофелины;
    • 1 свекла;
    • 2 соленых огурца;
    • 1 луковица;
    • уксус;
    • растительное масло;
    • сахар по вкусу;
    • соль по вкусу.
    • Рецепт №2. Салат «Яркие краски»:
    • 1 средний кочан капусты;
    • 2 красных болгарских перца;
    • 2 луковицы;
    • зелень петрушки и клюква для украшения.
    • Для заправки:
    • 150 мл растительного масла;
    • 1 столовая ложка горчицы;
    • 100 мл уксуса;
    • 100 г сахара;
    • соль по вкусу.
    • Рецепт №3. Салат «Фейерверк»:
    • 2 черные редьки;
    • 1 луковица;
    • 200 г морковки по-корейски;
    • 150 г капусты;
    • 1 зеленое яблоко;
    • 0,5 чайной ложки сахара;
    • 3 столовых ложки растительного масла;
    • 1 красная луковица для украшения;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт №1. Винегрет с кукурузойМорковь, свеклу, картофель отварите до готовности. После того как овощи остынут, нужно очистить их и нарезать кубиками. Нарезанные овощи положите отдельно.
2
Свеклу залейте 2 столовыми ложками растительного масла и перемешайте.
3
Очистите лук и мелко нарежьте его.
4
Нарежьте кубиками огурцы.
5
Слейте жидкость из баночки кукурузы.
6
В глубоком салатнике соедините картофель, лук, морковь, кукурузу, свеклу, огурцы. Добавьте соль, сахар, уксус по вкусу. Заправьте салат растительным маслом и перемешайте.
7
Рецепт №2. Салат «Яркие краски»Очистите перец и лук, нарежьте перец кубиками, а лук – полукольцами.
8
Нашинкуйте капусту.
9
Для заправки растительное масло соедините с горчицей, сахаром, солью и уксусом. Нагрейте ингредиенты на слабом огне до полного растворения сахара и соли.
10
В глубоком салатнике соедините овощи и залейте их заправкой. Перемешайте.
11
Украсьте салат зеленью петрушки и ягодами клюквы. Подавайте на стол охлажденным.
12
Рецепт №3. Салат «Фейерверк»Редьку очистите, разделите пополам. На 30 минут залейте ее водой, затем натрите редьку на крупной терке.
13
Капусту нашинкуйте и помните руками.
14
Лук нарежьте полукольцами, ошпарьте кипятком.
15
Яблоко нарежьте кубиками.
16
Соедините редьку, капусту, морковь, лук и яблоко. Добавьте соль, сахар, растительное масло. Хорошо перемешайте.
17
Выложите салат в глубокий салатник, украсьте цветком из красной луковицы.

Совет 2: Как приготовить овощной салат с тунцом и яйцом?

Попробуйте приготовить легкий летний овощной салат с тунцом и яйцом. Салат очень быстро готовится, а пользы от него очень много.
Вам понадобится
  • - 80 гр. консервированного тунца;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 небольшой огурец;
  • - 5-7 помидоров черри;
  • - 2-3 листа любого салата;
  • - зеленый лук;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст.ложка лимонного сока;
  • - 1 чайная ложка горчицы.
  • - 1/2 ч. ложки семян кунжута;
  • - 1/2 ч. ложки сахара;
  • - черный перец свежемолотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Откройте баночку с консервированным тунцом и слейте всю жидкость. Саму рыбу "разберите" вилкой на кусочки небольшого размера.
2
Вымойте помидоры, обсушите их. Каждый помидор разрежьте на 2 половинки.
3
Вымойте огурец, насухо вытрите его и нарежьте кружочками, а потом разрежьте их на половинки. Зеленый лук режьте колечками.
4
Ополосните листья салата и руками нарвите из них кусочки произвольной формы и размера.
5
Положите яйцо в кипящую воду и сварите “в мешочек”. Для того, чтобы яйцо правильно сварить, его нужно держать в воде 4 минуты с момента её закипания. Перед тем, как в воду бросить яйцо, посолите её. Как только яйцо сварится, переложите его в холодную воду, освободите от скорлупы и разрежьте на 2 половинки.
6
Готовим заправку. Соедините в миске соль, свежемолотый перец, сок лимона, сахар и горчицу. К этому добавьте кунжут, оливковое масло и перемешайте.
7
Соедините в салатнице компоненты: помидоры, огурцы, зеленый лук и листья салата. Сверху выложите кусочки тунца и половинки яйца. Перед подачей на стол полейте салат только что приготовленной заправкой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить овощной салат по-турецки

Заготовки на зиму из овощей – это отличная закуска. Овощной салат по-турецки, включающий в себя томаты, баклажаны, болгарский перец, содержит много полезных веществ и отлично подходит к мясным блюдам, сочетается с большинством гарниров.
Вам понадобится
  • - 2 кг баклажанов;
  • - 2 кг томатов;
  • - 1 кг болгарского перца;
  • - 1 кг репчатого лука;
  • - 1-2 стручка горького перца;
  • - 3 стакана растительного масла;
  • - 1,5 столовых ложек соли (без горки);
  • - кастрюля вместительностью 8-10 л;
  • - стеклянные банки.
Инструкция
1
Помойте баклажаны, болгарский перец и очистите их от плодоножек и семян. Почистите лук. Помойте томаты и стручковый перец. Все ингредиенты порежьте крупными кусочками. Для ускорения процесса измельчения овощей вы можете воспользоваться кухонным комбайном.
2
Возьмите кастрюлю, на ее дно выложите измельченные баклажаны, лук, томаты, болгарский перец, горький перец. Стручковый перец можете заменить красным молотым перцем. Залейте все овощи растительным маслом, посолите по вкусу и поставьте на плиту для тушения в течение десяти минут.
3
Тушеные овощи разложите в горячем виде по предварительно стерилизованным банкам. Банки с овощами поставьте в кипящую воду и простерилизуйте. Литровые банки стерилизуйте в течение тридцати-сорока минут, а пол-литровые – двадцать пять минут.
Как приготовить овощной салат по-турецки
4
По истечении положенного времени достаньте банки из воды и остудите. Закатайте банки железными крышками, заготовка на зиму под названием «овощной салат по-турецки» готова. Храните салат в темном прохладном месте либо в холодильнике.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить овощной салат с тунцом

Овощной салат с тунцом содержит необходимое количество белков для организма человека. А самое главное - салаты с добавлением тунца получаются очень вкусными, сытными и полезными.
Вам понадобится
  • - картофель 3 шт;
  • - помидоры черри 4 шт;
  • - консервированный тунец 50 гр;
  • - перепелиные яйца 4 шт;
  • - консервированная белая фасоль 2 ст.л;
  • - стручковая фасоль 30 гр;
  • - листики салата романно 3 шт;
  • - каперсы 7 шт;
  • - оливковое масло 1 ст.л;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Отварите картофель в мундире. Налейте 1 литр воды, вскипятите и отварите стручковую фасоль до готовности. Сварите перепелиные яйца.
2
Хорошенько промойте листики салата романно, просушите бумажным полотенцем и мелко нарежьте. Помидоры черри, каперсы и перепелиные яйца разрежьте пополам.
3
Очистите сваренный картофель, порежьте соломкой. Выложите в салатник нарезанный салат, стручковую фасоль. Полейте овощи оливковым маслом. Выложите в центр тунец, яйца и каперсы. По краям разместите помидоры и картофель. Соль и перец добавьте по вкусу.
Видео по теме

Совет 5: Готовим овощной салат с брынзой и оливково-медовой заправкой

Овощной салат на завтрак не только вкусно, но сытно и полезно. Дополнить завтрак можно стаканом свежевыжатого сока и зерновыми хлебцами.
Вам понадобится
  • - морковь небольшого размера;
  • - красный болгарский перец;
  • - 1 цукини;
  • - 2 ч.л. жидкого меда;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - 2-3 веточки свежего укропа;
  • - свежевыжатый сок половинки лимона;
  • - семена черного кунжута;
  • - щепотка соли;
  • - черный молотый перец по желанию.
Инструкция
1
Вымойте красный болгарский перец, извлеките плодоножку, удалите семена и перегородки. Нарежьте тонкими и длинными полосками. Почистите морковь, порежьте тонко, длинными полосками.

2
Вымойте недавно сорванный зеленый цукини, промокните полотенцем и порежьте тонко на пластинки. Переложите овощи в салатницу, сбрызните свежевыжатым лимонным соком.
3
Приготовьте в отдельной посуде заправку для овощного салата. Перемешайте жидкий цветочный мед и хорошее оливковое масло первого отжима. Полейте салат из зеленого цукини, красного перца и молодой моркови медово-оливковой заправкой и помешайте.

4
Слегка прожарьте без масла семена черного кунжута. Нарубите мелко укроп. Добавьте в салат с овощами мелко нарубленный укроп и жареные семена черного кунжута. Посолите и поперчите по вкусу. Разложите готовый салат по порционным блюдам. Подавайте к столу, украсьте кубиками брынзы или кусочками мягкого сыра.
Видео по теме
Совет полезен?
Цукини для салата желательно использовать полностью с кожурой. Салат нужно есть сразу как приготовили, не выдерживать, т.к. цукини выделяют сок.

Прожаренные семена черного кунжута придают красивый цвет блюду. Сбрызнутые лимонным соком овощи надолго сохраняют свою свежесть.
Видео по теме
Как приготовить легкий овощной салат
Связанная статья
Как приготовить легкий овощной салат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500