Совет 1: Как сделать холодный огонь

Холодный огонь - химический термин, означающий вид низкотемпературного пламени. Как можно догадаться, основная особенность этого вещества в том, что его можно потрогать в буквальном смысле этого слова. Думаю, вы видели, как в интернете или кино персонажи выпускают из рук огненные шары. В большинстве случаев это компьютерная графика, однако технология холодного огня тоже широко используется на телевидении. Сотворить такое "чудо" в домашних условиях можно легко.
Вам понадобится
  • спирт этиловый, сухая борная кислота, капля серной или соляной кислоты.
Инструкция
1
Подготовьте основу, на которую будет наноситься смесь. Наносить раствор непосредственно на руки достаточно вредно. Именно по этой причине стоит сделать небольшие палочки или шарики, на которые можно было бы нанести огонь.
2
Возьмите шерстяную плотную нитку и намотайте небольшой клубочек. 2-3 сантиметрового клубка будет вполне достаточно, чтобы 2-4 минуты наблюдать холодное горение. Чтобы сделать своего рода факел, наматывайте нитку на спицу или карандаш.
3
Подготовьте ингредиенты для огня. Операцию желательно производить быстро и аккуратно, поэтому старайтесь, чтобы у вас всё было под рукой, и вы имели свободный доступ ко всем составляющим состава пламени. Следите, чтобы не происходило досрочного смешения, так как вы работаете с весьма сложными и опасными веществами.
4
Возьмите небольшую чашку и вылейте в неё столовую ложку спирта. После чего добавьте туда же сухой борной кислоты (тоже ложку) и добавьте одну каплю серной или соляной кислоты. Будьте аккуратны в пропорциях. Желание сделать "поярче" может привести к отравлению и другим негативным последствиям.
5
Подогрейте получившуюся смесь. Самый безопасный способ - это при помощи пара. 2-3 минуты на пару будет вполне достаточно. Попробуйте кончиком пальца, если кожа терпит, значит всё в норме.
6
Будьте внимательны. Как только вы промочите шарик и подожжете его, начнет гореть борная кислота. Она не будет обжигать и даже ощутимо греть руки. Но будьте готовы, что, как только бор выгорит, начнет гореть спирт, а его пламя вполне ощутимо.

Совет 2: Как сделать факел

Существует множество инструкций, повествующих о том, как можно самостоятельно изготовить факел из подручных средств. И эти инструкции имеют свои отличия, но в целом они сводятся к одному и тому же: к подготовке горячего состава и пропитке им факела. Давайте рассмотрим, как сделать факел в подробностях.
Вам понадобится
  • Часть растительного (например, льняного) масла;
  • Пять частей воска пчелиного;
  • Четыре части канифоли;
  • Пакля;
  • Шпагат или пеньковая веревка;
  • Пинцет или щипцы;
  • Деревянная палка.
Инструкция
1
После приготовления смеси на водной бане ей пропитывается пакля, предварительно намотанная на палку. А теперь подробнее обо всем: кроме пакли для намотки можно использовать и хлопчатобумажную ткань, порезанную на ленты. Паклю можно купить в строительном магазине или на рынке, ткань – в соответствующем магазине. Воск обычно продается в тех же местах, что и мед. А канифоль лучше брать в радиомагазинах.
2
Смесь, которую вы получите, будет липкой и трудно отстирываемой. Она только в нагретом состоянии жидкая. Для приготовления горючей смеси лучше пользоваться посудой, которую вам не жаль будет марать.
3
Измельчите канифоль с воском, чтобы они быстрее расплавились. Воск отлично режется нагретым лезвием ножа, а канифоль можно поместить в обычный целлофановый пакет, а затем раздробить чем-нибудь твердым.
4
Засыпьте измельченный воск с канифолью в кастрюлю и поставьте на огонь. Время от времени помешивайте содержимое кастрюли, чтобы оно быстрее расплавилось до однородного состояния. Затем поставьте кастрюлю с жидким составом у источника огня либо на водяную баню. Главное – следите за тем, чтобы смесь не загустела, а то придется вам заново ее растапливать. Выдержав так кастрюлю с горючим составом пару часов, начинайте погружать в смесь ленты из ткани или пакли.
5
Смотрите за тем, чтобы ленты ткани смачивались полностью. Погружайте их не сразу и комком, а постепенно. Как только ткань полностью пропитается, достаньте ее за кончик щипцами. Далее намотайте на палку пропитанную ткань, поворачивая ее (палку) постепенно. На факеле не должно оставаться излишков смеси, чтобы она не капала при горении факела. Намотав несколько лент, возьмите еще несколько, но сухих и плотно обмотайте ими факел. После этого крепко обожмите факел руками, чтобы излишки смеси впитала в себя сухая ткань.
6
Теперь отсчитайте примерно 10 см от конца намотанной ткани вниз и намотайте там несколько слоев шпагата или пеньковой веревки. Это поможет предотвратить обжигание руки, если вдруг несколько капель лишней горючей смеси начнут стекать по рукоятке факела вниз.
Совет полезен?
Можно предварительно обжечь факел в огне до равномерного черного цвета. Тогда повторно зажечь такой факел будет намного легче.
Источники:
  • как сделать олимпийский факел своими руками
Полезный совет
Чтобы резко затушить пламя, достаточно перекрыть доступ воздуха. Сожмите ладонь с шариком или обмотайте руку полотенцем.

Сбрейте лишние волосы с рук. Вы можете не уследить за моментом, когда одно пламя сменится другим. Волосы особо не жалко, но вот запах, который останется, придется выводить еще очень долго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500