Совет 1: Как заработать на тысяче долларов

Имея даже небольшой стартовый капитал, например, тысячу долларов, можно зарабатывать деньги. И вариантов довольно-таки много. Конечно, можно открыть счет и получать очень скромные проценты, которые лет через 20 могут обернуться неплохой суммой. Но такой вариант развития событий устраивает не всех.
Инструкция
1
Откройте юридическое лицо. На этот шаг уйдет примерно половина суммы. Возможно, чуть больше или меньше. Многое зависит от места жительства.
2
Найдите в вашем городе любое производство. Проведите переговоры с руководством о покупке крупной партии товара. Добейтесь максимальной скидки и подпишите договор. Единственный нюанс – договор подписывайте с отсрочкой платежа. И чем больше она будет, тем лучше.
3
Сделайте список организаций, которые занимаются продажей этого вида продукции. Прозвоните их все и отправьте коммерческие предложения. Укажите в них сумму за товар чуть большую, нежели будете оплачивать вы. Не увеличивайте цену существенно. С теми, кто согласится, проведите переговоры и подпишите договор.
4
Скорее всего вам тоже будут оплачивать товар с отсрочкой платежа. Добейтесь, чтобы она была меньше той, которая указана в вашем договоре с производителем. Подпишите таких договоров как можно больше. Заберите товар у производителя и развезите по своим клиентам. В определенный срок вам оплатят стоимость товара. Чуть меньшую стоимость вы оплатите производителю. Остаток – ваш доход. Чем активнее вы будете работать с клиентами, тем больше будет доход.
5
Приобретите акции и начните играть на валютных рынках. Прочитайте дополнительную информацию по этому способу заработка. Он связан с большим риском. Будьте аккуратны, вкладывая деньги.
6
Приобретите несколько больших аквариумов и около 200 штук улиток. Подготовьте аквариумы и запустите туда улиток. Через несколько месяцев они начнут откладывать яйца. Если вы приобрели уже взрослых особей, то количество времени до первой кладки может составить около месяца.
7
Яйца аккуратно (чтобы не разбить) положите в другие оборудованные аквариумы. Когда вылупившиеся улитки вырастут, начните их продавать. Если вы покупали съедобные породы, то их можно очень выгодно продать в рестораны. Если нет – то в зоомагазины и частным лицам. Первый вариант намного выгоднее, килограмм мяса улиток стоит около 30 евро.

Совет 2: Куда вложить тысячу долларов

Тысяча долларов – достаточно солидная сумма и обычному человеку ее не так просто накопить. Такие деньги вполне могут стать стартом в бизнесе или хорошей финансовой подушкой на сложный период. Как же выгодно распорядиться этими деньгами.
Инструкция
1
Можно положить $1000 на депозитный счет в банке. Много прибыли это вам не принесет, но в небольшом плюсе остаться можете. На валютных счетах за год вы получите небольшой доход за счет процентов. Деньги в долларах хорошо защищены от инфляции, поэтому данная сумма в банке может стать гарантией вашего финансового спокойствия.
2
Вложите тысячу долларов в ценные бумаги и вы сможете неплохо заработать. Акции ведущих мировых компаний показывают хороший прирост (особенно высокотехнологичные гиганты: Google, Microsoft). Быть акционером престижно, вы получите доступ к интересной информации о прибыли ведущих мировых и российских компаний. Часть акций приносит доход за счет дивидендов; другие же дивиденды не выплачивают, зато показывают ежегодный рост.
3
Есть вариант передать свои деньги под управление финансового брокера. Таких можно найти в большинстве крупных российских банков (Сбербанк, ВТБ) или на фондовых биржах (крупнейшая торговая площадка находится в Москве - ММВБ). Задачей брокера является увеличение ваших активов и формирование портфеля ценных бумаг. У каждого профессионала свои инструменты - от операций с валютой до инвестирования в паевые фонды.
4
Можно воспользоваться правилом: «Лучше всего инвестировать деньги в свое развитие». Тысячи долларов может хватить для изучения иностранного языка. Можно найти профессионального репетитора и брать уроки удаленно через интернет от $7-10 в час. Пример такой языковой школы - Tutoronline.ru. Вы сможете получить уроки с носителями английского, немецкого, французского языков. А 80-100 часов интенсивного обучения будет достаточно для овладения языком.
5
Занятия спортом смогут поддержать ваше здоровье, которое, без сомнения, не купишь. Два года занятий фитнесом, плаванием или йогой позволят вам обрести активность, душевное спокойствие. Также вы сможете продлить жизнь на несколько лет - согласитесь, удачное вложение одной тысячи долларов.
6
Создание небольшого бизнеса требует стартового капитала - и в некоторых сферах 1000 долларов будет достаточно. Так, для создания ООО необходим уставной капитал в 10000 рублей.
Совет полезен?
Вам необязательно уводить деньги, вложенные в бизнес, из оборота только родившейся компании. Вы можете приобрести на эти деньги ноутбук, и с предъявлением чека ноутбук будет признан уставным капиталом. Тысячи долларов хватит для создания сайта, с которого вы сможете осуществлять продажи.

Совет 3: Как заработать на долларе

Резкое падение доллара кого-то пугает и заставляет задуматься о судьбе своих валютных сбережений. А кто-то, более проницательный, сразу же продумывает ходы, с помощью которых можно заработать на долларе.
Инструкция
1
Шоппинг. При слабом долларе выгодно покупать товары в Америке – будь то бизнес или просто покупки для себя. Когда курс валюты США падает – езжайте в Штаты на шопинг.
2
Золото. Когда доллар дешевеет, в цене поднимается золото. Инвестировать в драгметаллы несложно – банки в России и за рубежом предлагают открыть металлические счета. Однако такие инвестиции – дело рискованное, поскольку рынок переменчив. К примеру, в 2006 году вы могли бы крупно проиграть, вложившись в золото. Самые основные советы, которые можно дать при инвестировании в драгметаллы – избегайте одномоментных крупных покупок, не вкладывайте в золото более 10-15% всех своих сбережений и старайтесь играть на повышение, занимайте «длинные» позиции, золото не любит, когда его «шортят».
3
Акции. Как ни странно, американские компании могут получить выгоду от слабого доллара. Механизм следующий: доллар дешевеет, товары в Америке становятся привлекательней, предприятия реализовывают больше своей продукции. Поэтому заработать на долларе можно, вложившись в акции американских компаний. Но и здесь нужно быть осторожным, ведь связь между дешевым долларом и успешным предприятием отсутствует. Падение курса валюты США – это лишь один из факторов, который способствует успеху бизнеса. Здесь важно грамотно составить портфель инвестиций. При правильном подходе в диверсификации инвестиций на долларе можно заработать до 20%! Можно вложиться также в фондовые рынки за пределами США.
4
Кроме этого, есть еще несколько видов товаров, которые помогут заработать на долларесеребро, газ, нефть и другие, цены на которые установлены в американской валюте. При этом нельзя однозначно утверждать, что какой-то из способов лучше, все зависит от конъюнктуры рынка. Кому-то, чтобы заработать на долларе, покажется более прибыльным сформировать мультивалютный портфель инвестиций, а кому-то – вложиться в драгметаллы.
Видео по теме
Источники:
  • Financial management
  • заработок в долларах

Совет 4: Как заработать на мясе

Вегетарианцы ликуют: мясо, несмотря на четкие указания с самых верхов, продолжает дорожать. За цену, рекомендованную премьером, можно купить мясо только на стихийных рынках или непосредственно у производителей. Чего, по понятным причинам, делать никто не торопится, поэтому этот продукт только набирает баллы в стоимости. Существует ли реальная возможность заработать на мясе?
Инструкция
1
Организуйте фермерское хозяйство. Документов потребуется самый минимум, все возможные проблемы начнутся потом. Впрочем, ни одно рентабельное предприятие не существует без хороших первоначальных вложений. И если вы не поскупитесь на хороших работников и специалистов, то ваше хозяйство будет работать как часы.
2
Найдите хороших поставщиков. Помочь вам в этом сможет сельская и районная администрация. Если вам посчастливится найти с руководителями общий язык, то все лучшие заказы на поставки мяса ваши. Многие из них действительно болеют душой за село, и посильная помощь в сельхозработах, исходящая от вас, после окупится сторицей.
3
Заключите договоры с перерабатывающими предприятиями. Многие предприятия часто, даже при небольших мощностях, страдают от отсутствия качественного сырья и надежных поставщиков.
4
Заключите договора с магазинами и супермаркетами. Обычно они довольно охотно помогают начинающим предпринимателям. Тем более если у магазина уже есть разрешение на торговлю мясом, вы освобождаетесь от излишней бумажной волокиты.
5
Начните самостоятельно торговать мясом на городском рынке как производитель. Для этого оборудуйте небольшой цех по первичной обработке туш и холодильную установку. Договоритесь с администрацией рынка о работе в качестве производителя. Если документы на ваше мясо будут в порядке (от районной ветеринарной службы и СЭС), и вы будете следовать ценовой рыночной политике, то вполне сможете наладить сбыт.
6
Наймите продавцов или торгуйте сами. Для этого вам понадобится еще раз посетить СЭС, а также взять в Комитете по защите прав потребителей лицензию на распространение продуктов питания и разрешение на торговлю в администрации города, в котором вы собираетесь торговать. Ну и конечно, зарегистрировать в налоговой инспекции весы и ККМ.
7
Займитесь поставками мяса от производителей на перерабатывающие предприятия и рынки. Конечно, на этом рынке, как и на любом другом в наше время, действуют порой законы, далекие от классических экономических теорий, поэтому вам придется быть первое время слугой даже не двух, а трех господ: рынка (или предприятия), с которым вы заключили договор о поставках, других покупателей мяса и сельской администрации. Однако пробуйте постепенно приближать цену (она обычно сильно занижена) к реальной. Доходы ваши от этого не пострадают, так как увеличится количество снабженцев, желающих продать вам мясо по более выгодной цене. Главное – будьте честны со всеми.
Видео по теме

Совет 5: Как заработать на яйцах

Яйцо – один из самых доступных продуктов, употребляемых большей частью населения. Поэтому нельзя упустить шанс заработать на таком товаре. Организуйте свое предприятие и воплотите в жизнь беспроигрышные идеи, позволяющие разбогатеть.
Инструкция
1
Продавайте яйца или птиц большими партиями только при наличии заключения ветеринара и сертификата соответствия Роспотребнадзора. Оформите свой бизнес в налоговой службе и органах государственной регистрации.
2
Купите кур-молодок. Оборудуйте теплый, проветриваемый курятник, сколотите насесты, сделайте кормушки. Для правильного содержания кур температура в помещении не должна быть ниже 18оС. Одна курица несет в год от 200 до 250 яиц. Учитывайте этот показатель при покупке птиц, чтобы бизнес принес желаемый результат. Не ограничивайте производство только куриными яйцами. Сейчас большим спросом пользуется перепелиная продукция, поскольку многими авторитетными врачами признаны диетические свойства этих яиц.
3
В пасхальный период можно заработать с помощью украшения яиц. Приобретите большую партию наклеек или закажите в типографии украшения, составленные по вашим макетам. В качестве альтернативы оформляйте пасхальные яйца пищевыми красителями.
4
Предложите местным предприятиям рекламировать свой бизнес с помощью ваших яиц. Компаньонам необходимо заказать печати или наклейки с логотипами их продукции и номерами телефонов.
5
Зарабатывайте на продаже цыплят. При желании открыть более масштабный бизнес купите инкубатор. Обязательно попросите у продавца сертификат на качество технического средства, поскольку на рынке представлено много подделок. С помощью инкубатора вы сможете в дальнейшем не только выставлять цыплят на продажу, но и выращивать их, а затем торговать мясом. Для расширения ассортимента вашей продукции разводите не только кур, но и гусей с утками.
Совет полезен?
Если у вас не хватает средств на открытие предприятия, встаньте на учет в Центр занятости населения в качестве безработного, составьте бизнес-план, и государство предоставит вам 80% на старт. Также можно воспользоваться услугами франчайзинга и работать под руководством Россельхознадзора, который возьмет на себя большинство вопрос поставке оборудования и сбыту продукции.

Совет 6: Как заработать на продажах

Продажи - самый известный и надежный способ заработка в мире. Купить подешевле, продать подороже - казалось бы, что может быть проще? Конкуренция и нежелание покупателей расставаться с деньгами делает продажи непростым делом.
Инструкция
1
Измените свое видение ситуации. Продавайте товары и услуги только тем, кому они действительно нужны. Помните - задача хорошего продавца состоит не в обмане покупателя и манипулировании его сознанием, а в осознании реальной потребности людей и в желании помочь. Продавцы, которые пользуются таким пониманием своей миссией, достигают успеха в разы чаще тех, которые гонятся за наживой, не имея принципов.
2
Если вы продаете свои продукты, привлекайте внимание подарками. Человек, получивший бескорыстно товар или услугу с большей вероятностью станет вашим покупателем. Если же этого не произойдет, он расскажет о вашем бизнесе своим друзьям и знакомым. А такая реклама, «сарафанное радио», приведет к очередным продажам.
3
Если вы пользуетесь «холодными звонками», тревожьте людей не в рабочее время, когда они ждут этого больше всего или надежно защищены секретарями. Звонки утром или вечером значительно чаще приводят к высоким продажам - вы берете человека «врасплох».
4
Пользуйтесь «принципом 80/20». По статистике, только 20% товаров приносят 80% прибыли. Это могут быть более известные, престижные или рентабельные товары. Если вы сконцентрируетесь на таких продуктах и будете продавать только их, вы сможете заработать в разы больше с меньшими усилиями.
5
Напишите о своем ключевом товаре/услуге краткое руководство для покупателей. Это повысит ваш статус и позволит проводить более качественную работу с клиентами. Кроме того, в ходе написания вы узнаете о своем бизнесе много нового.
Обратите внимание
Если вас преследуют неудачи с потенциальными заказчиками и клиентами, не расстраивайтесь. Относитесь к этому как к учебе. Почти все успешные предприниматели начинали с провалов и ошибок.
Совет полезен?
Общайтесь с успешными продавцами. Копируйте их лучшие методики. Использование такой практики принесет вам много приятных минут общения и повысит эффективность ваших личных навыков продаж.

Совет 7: Как работают валютные рынки

Говоря о валютных рынках, обычно подразумевают рынок FOREX – дневной объем торговли на нем достигает нескольких триллионов долларов! Для того, кто хочет попробовать свои силы в торговле валютами, решающее значение имеет понимание механизмов работы Форекса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - торговый терминал.
Инструкция
1
На международном валютном рынке происходит обмен самых разных национальных валют. Рынок функционирует пять дней в неделю: открывается вечером в воскресенье в 23:00 по Гринвичу и закрывается вечером в пятницу, в 22:00.
2
Обмен валют на Форексе проводят самые разные организации и частные лица. Среди ведущих игроков можно отметить государственные и крупные частные банки, именно они задают основную динамику движения валют. В частности, государственные банки поддерживают свои валюты в определенном коридоре.
3
Частные банки, как правило, производят покупку и продажу валюты по заказу своих клиентов – коммерческих предприятий. Кроме того, нередко они производят и собственные спекулятивные операции с целью получения прибыли. Наконец, на валютном рынке работает множество компаний, зарабатывающих исключительно на изменении курсовой стоимости валют.
4
Есть на этом рынке и частные спекулянты, хорошим примером является Джордж Сорос, в свое время обваливший банковский курс английского фунта и заработавший на этой спекуляции миллиарды долларов. Кроме того, на Форексе присутствуют и сотни тысяч мелких трейдеров, также пытающихся заработать на изменении стоимости валют.
5
Форекс часто называют межбанковским рынком, потому что первоначально сделки проходили именно между банками. Но с появлением интернета круг его участников значительно расширился. В настоящее время любой человек может работать на Форексе, не выходя из дома, достаточно иметь выход в сеть. Торговля осуществляется через брокерские компании или банки, предоставляющие брокерские услуги.
6
Для непосредственной торговли используется торговый терминал – специальная программа, устанавливаемая на компьютер. В терминале можно видеть графики движения интересующих трейдера валют и в считанные мгновения осуществлять операции по покупке и продаже.
7
В течение суток на валютном рынке наблюдаются периоды роста и снижения активности. Это связано с тем, что в разное время к торговле подключаются те или иные регионы. Так, первой начинается Тихоокеанская сессия (в 23:00 по Москве), затем к торговле подключается Азия (Азиатская сессия, 3:00). Потом в торговлю вступает Европа (Европейская сессия, 10:00). Наконец, в 16:00 на рынок выходит Америка (Американская сессия). Смежные сессии могут перекрываться – например, с 16:00 до 20:00 на рынке присутствуют сразу Европа и Америка. После 20:00, когда закрывается Европа (последним уходит Лондон), на рынке царствует Америка – до очередного наступления Тихоокеанской сессии.
8
Работа на валютном рынке требует очень серьезных знаний, приобретаемых годами. Многие люди, привлеченные информацией о том, что на Форексе можно очень хорошо заработать, начинают торговать, не имея опыта и знаний. Как результат, теряют свои деньги. Необходимо понимать, что в спекулятивной торговле действует простой принцип – чтобы вы заработали, кто-то должен проиграть. Деньги на Форексе не возникают из ниоткуда – кто-то их проигрывает, кто-то выигрывает. Подавляющее большинство новичков, приходящих на этот рынок, теряют свои деньги.
Обратите внимание
Работая на Форексе, используйте только те средства, которые вы можете потерять.
Совет полезен?
Прежде чем начать торговлю на реальные деньги, потренируйтесь на демонстрационном счете. Не переходите на реальный счет, пока не будете успешно торговать на демосчете несколько месяцев подряд.
Как Джордж Сорос сумел сломать банк Англии
Связанная статья

Совет 8: Как заработать на обменниках валют

Заработок на обмене электронных денег формируется в результате каждой проведенной операции в виде процента от суммы, прошедшей через ресурс. Но в этой сфере есть свои правила, которые необходимо соблюдать, чтобы появилась возможность получения реальной прибыли.
Вам понадобится
  • стартовый капитал
Инструкция
1
Наймите хорошего программиста, который создаст качественный сайт-программу по обмену валюты. Ваш новый сервис должен иметь надежную защиту от хакеров. Это потребует затрат в несколько тысяч долларов, но потом этот проект достаточно быстро окупит себя. Основные средства пойдут на написание скрипта, создание дизайна и оплату хостинга.
2
Получите персональный аттестат. После того как сайт будет готов и запущен, вам необходимо внести его в общий официальный список обменников. Договоритесь о партнерстве с интернет-банками и другими обменниками. Это даст возможность быстрее приобрести своих собственных клиентов. Желательно, чтобы у вас уже было зарегистрировано индивидуальное предпринимательство.
3
Заключите договоры с платежными системами, валютами которых вы будете оперировать. В договоре должен быть обозначен процент, который вы будет выплачивать за проведение операций. Этот процент обменный пункт устанавливает самостоятельно. Но по уже сложившимся традициям комиссия не падает ниже 1% и не превышает 5%. Если вы только входите на рынок, то не стоит сразу завышать процентную ставку. В самом начале достаточно придерживаться 2-3% от суммы оборота.
4
Если пока у вас нет двух тысяч долларов для запуска собственного ресурса, подключитесь к уже существующему и известному обменнику. Все, что вам потребуется – это создание простого сайта или блога, на котором вы разместите партнерскую ссылку. Заработок будет зависеть от количества пришедших клиентов по вашей рекомендации.
5
Проводите мониторинг курсов валюты в различных электронных обменных пунктах. Можно в нужный момент выгодно купить в одном пункте и еще выгоднее продать в другом.
6
Клиентов ищите на форумах по продвижению и раскрутке сайтов. Ведь обмен валюты требуется в основном тем, кто сам зарабатывает в Интернете. Также при наличии собственного обменника не скупитесь на рекламу, это сократит срок окупаемости вашего ресурса.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть обменник электронных валют

Совет 9: Как заработать с помощью интернета

В Интернете часто можно встретить рекламу, в которой добрые дяденьки и белозубые тетеньки хотят поделиться с вами секретом, как они зарабатывают по нескольку тысяч долларов в месяц, работая в сети, сидя у монитора в домашних тапках. Если дома есть компьютер и Интернет, а у вас – свободное время, то можно легко можно соблазниться на такие обещания и попытаться заработать с помощью Интернета. С чего можно начать? Как не нарваться на обман и начать зарабатывать с нуля пусть небольшие, но реальные деньги?
Инструкция
1
Самый простой и не требующие никаких – ни умственных, ни физических усилий, способ – это платные опросы. В Интернете можно найти кучу сайтов, после регистрации на которых, вам на электронную почту будут приходить опросы от фирм, занимающихся социологическими или маркетинговыми исследованиями. За заполнение такого опроса на ваш счет в акаунте будут перечисляться небольшие суммы. По достижению какого-либо фиксированного значения, эта сумма может быть переведена на ваш электронный кошелек, на счет мобильного телефона или конвертирована в подарочные сертификаты Интернет-магазина. Это заработок реальный, но очень небольшой.
2
Начать зарабатывать можно, создав свой сайт или блог, в котором будет размещаться реклама. За то, что посетители сайта ее просмотрят, получать деньги от рекламодателей будете вы. Но тут стоит вопрос о раскрутке сайта, а на это надо будет затратить определенные усилия. Если ваш сайт окажется в первых строках поисковиков, то вы будете зарабатывать очень неплохо.
3
Можно заработать на комментариях, которые вы будете оставлять в блогах за небольшую плату. Для этого сначала надо зарегистрироваться на биржах постинга, откуда вы будете получать задания. Этот труд дорого не стоит, но можно взять количеством.
4
Вы можете зарабатывать на реферальных программах, привлекая в различные Интернет- проекты новых посетителей, которые переходят на нужные сайты по вашей ссылке. За это вы будете получать свой процент.
5
Самый реальный заработок можно найти, если вы специалист, услуги которого востребованы на виртуальных биржах труда – копирайтер, web-мастер, переводчик, дизайнер и пр. Зарегистрировавшись на такой бирже можно получать заказы, наработать себе клиентскую базу и прекрасное портфолио, которое постоянно будет привлекать к вам новых заказчиков.
Видео по теме
Обратите внимание
Вся реклама, предлагающая вам заплатить небольшие деньги, взамен которых вы получите волшебную книжку или видеокурс о том, как разбогатеть ничего не делая, это мошенничество.
Сайты, которые предлагают большие деньги за клики по ссылкам, практически все мошенники.
Совет полезен?
Пожалуйста, помните, что просто так никто вам деньги платить не будет, чтобы начать зарабатывать, как и в реальной жизни, нужно будет потрудиться.

Совет 10: Как заработать на финансовых рынках

В наши дни зарабатывать на финансовых рынках может любой человек, имеющий соответствующие знания и доступ в интернет. Инструменты для работы весьма разнообразны: вы можете получать прибыль, осуществляя операции с ценными бумагами (акциями, облигациями) или с их производными – фьючерсами и опционами. Большие возможности предоставляет также торговля валютой на межбанковском валютном рынке Forex, поскольку валюта является наиболее ликвидным финансовым продуктом.
Инструкция
1
Выберите брокерскую компанию, через которую вы будете осуществлять выход на финансовые рынки. От выбора компании-посредника во многом будет зависеть удобство работы и надежность ваших вложений, поэтому отнеситесь к этому этапу основательно. Изучите репутацию потенциального брокера, размер комиссионных и другие условия.
2
Откройте у выбранного вами брокера торговый счет и перечислите на него денежные средства. Минимальный размер средств, необходимых для начала торговли, может быть разным – от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США.
3
С сайта брокера скачайте торговый терминал и установите его на своем компьютере. Как правило, руководство по использованию терминала встроено в программное обеспечение. Теперь вам остается ввести свои данные для того, чтобы активировать торговый счет и начать работу на валютном рынке.
4
Прежде чем рисковать реальными деньгами, начните изучать принципы торговли валютой на учебном счете. При этом вы, разумеется, ничего не сможете заработать, но также ничего и не потеряете в случае ошибочных действий. Набравшись опыта работы с виртуальными средствами, приступайте к совершению операций с реальными суммами.
5
Рассмотрите конкретный пример того, как вы можете получить прибыль на рынке валют. Допустим, на вашем счете 1000 долларов США. Благодаря предоставляемому брокером кредитному плечу 1:100 вы можете оперировать суммой в $100 000. Предположим, что вы купили британский фунт за доллары США по цене 1,5600, а после того как цена выросла, продали его по цене 1,6100. Поскольку цена выросла на 500 пунктов, ваш заработок по данной сделке составит $5000:(1,6100 - 1,5600)*100000 = 5000
6
Учитывайте, что сделки могут быть не только прибыльными, но и убыточными. Если бы курс британского курса не вырос, а понизился, то в случае закрытия сделки вы понесли бы существенные убытки. Поэтому, принимая решение о работе на финансовых рынках, оцените риски и работайте только с теми суммами, потеря которых не отразится на вашем повседневном бюджете. Для того чтобы снизить риски, постоянно обучайтесь основам торговли, формируйте свою собственную торговую стратегию и строго ее придерживайтесь.
Источники:
  • Как заработать на финансовых рынках

Совет 11: Как заработать на своём сайте для новичков

О том, что при помощи своего сайта можно неплохо заработать, давно известно. В интернете ходят целые легенды о мастерах манимейкинга, получающих со своих сайтов доходы в сотни тысяч долларов. Неудивительно, что каждому хочется веб-мастеру хочется добиться аналогичных успехов. Но как заработать на своем сайте новичку, еще не имеющему никакого опыта? С чего начать?
Инструкция
1
Самый простой и распространенный способ заработка на сайте, который прекрасно подойдет как самому начинающему сайтостроителю, так и опытному веб-мастеру, – это контекстная реклама. Принцип ее действия очень прост: на страницах сайта размещаются специальные рекламные блоки со ссылкой на ресурс рекламодателя. Доход поступает от кликания по ним посетителей, оплата назначается за каждый клик в отдельности. Соответственно, чем больше кликов и переходов на сайт рекламодателя, тем выше заработок веб-мастера.
2
На сегодняшний день наиболее популярными и серьезными системами контекстной рекламы являются сервисы двух наиболее влиятельных поисковых систем Яндекс.Директ и Google AdSense. Принцип их работы аналогичен: сайт добавляется веб-мастером в систему, после проверки модераторами и получения их одобрения на него устанавливаются рекламные блоки и в них показывается реклама, близкая по содержанию к контенту сайта. Темы для рекламы подбираются автоматически.
3
Установить на своем сайте контекстную рекламу очень просто. Для работы с системой Яндекс.Директ нужно зайти на сайт этого сервиса в партнерский раздел по адресу доступ к панели веб-мастера.
4
Для работы с Google AdSense нужно зайти в раздел регистрации рекламной сети (https://www.google.com/adsense/?hl=ru), зарегистрироваться и далее следовать указаниям системы. После проверки и одобрения сайта можно будет размещать рекламный блок на своих страницах в наиболее удобном месте. Если возникнут какие-то трудности в процессе установки или работы, можно изучить официальный блог Google AdSense (http://adsense-ru.blogspot.com/) или написать письмо в техподдержку.
5
Второй по распространенности вариант заработка на своем сайте для новичков – это тизерная реклама. Тизерные сети предоставляют своим клиентам специальные баннеры с рекламными объявлениями для размещения на их сайтах. Оплата идет либо за отдельные клики по баннерам, либо за их показы. Цены за показы и клики в этих сетях, как правило, достаточно невысоки, но при большом трафике этот тип заработка может быть весьма эффективен. Сегодня в интернете существует целый ряд тизерных сетей, объединяющих рекламодателей и веб-мастеров: Visitweb.com, Pay-click.ru, bodyclick.net, adTeaser и другие. Какую из них лучше выбрать, решать придется самому веб-мастеру. Но важно помнить, что не желательно перегружать страницы своего сайта избытком рекламы. Это отпугивает посетителей и негативно воспринимается поисковыми системами.
Совет полезен?
Отдельные клики в контекстной рекламе стоят очень немного, но если разместить рекламные блоки на различных страницах нескольких сайтов, общий доход за месяц может набежать весьма солидный.
Как обогатиться на своем сайте
Связанная статья
Как обогатиться на своем сайте
Источники:
  • Система Яндекс.Директ

Совет 12: Как заработать на курсах валют

В современной рыночной экономике валюта является показателем стабильности страны. Чем надежней валюта, тем больше будут сберегать в этой денежной единице и покупать ее с целью заработка на изменениях курса.
Вам понадобится
  • Базовые знания экономики
Инструкция
1
Держать валюту дома.

Самый простой случай заработка подразумевает ожидание резкого скачка курса. Так заработать на курсах валют можно, но держать деньги данным способом может повлечь свои неприятности. Например, любая денежная единица имеет свойство обесцениваться за счет инфляции, и если резкого скачка не будет, данная валюта просто потеряет в цене. Также следует учесть, что обменный курс всегда выше.
2
Положить валюту в банковский депозит.

Этим способом заработать на курсах валют можно за счет начисляемых процентов на депозит. Одним из преимуществ является надежность. На данный момент есть возможность вложить в так называемый мультивалютный вклад, подразумевающий диверсификацию или разделение средств на разные валюты. Поэтому если одна валюта резко упадет, то вероятность повышение курса других денежных единиц возрастает.

Заработать на бирже Forex (Форекс).
На бирже Forex большой риск, но и приличная прибыль. Этот вид заработка подходит профессионалам, которые изучают и работают на данной бирже ни один год.
Как заработать на курсах валют
3
Купить еврооблигации.

Аналог данной ценной бумаги банковский депозит, также начисляются проценты, но гарантией в данном случае выступает не банк, а государство. Единственный большой минус, чтобы войти на данный рынок необходимо иметь как минимум 100 тысяч евро.
Инвестирование во фьючерсы и опционы.

Купив фьючерсный или опционный контракт, приобретатель обязуется приобрести какой либо товар (в данном случае валюту). Данный вид заработка подразумевает постоянное слежение за экономическими новостями. Таким способом заработать на курсах валют можно, если выбрать правильную стратегию и постоянно ей следить. Вложив средства в данный проект можно неплохо заработать.
Как заработать на курсах валют
Что ожидает рубль в 2015 году
Связанная статья
Что ожидает рубль в 2015 году
Источники:
  • заработать на курсе валют
Обратите внимание
Выбирайте сферу деятельности исходя из вашего капитала. Старайтесь избегать кредитов и займов.
Полезный совет
Первый вариант будет с минимальным риском только в том случае, если все договора будут подписаны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500