Совет 1: Как победить в голосовании

Ни одно серьезное дело не обходится без подготовки. Даже в суде дела выигрываются и проигрываются еще до начала заседания, результат зависит от степени подготовленности юристов к процессу и от качества собранного ими материала. Тогда что уж говорить о таком предприятии, как выборы. Вне зависимости от того, к какой группе или к какому сообществу принадлежит кандидат, голосование – лишь заключительный этап и подведение итогов проделанной работы. Будь это даже простой конкурс, все равно сбор голосов – лишь завершение работы, а не она сама. Следовательно, для того, чтобы победить в голосовании, надо грамотно провести подготовительную работу.
Инструкция
1
Для начала необходимо определить, к какой категории людей будет обращен призыв, выбрать свою целевую аудиторию. Необходимо прояснить, кому, когда и по каким причинам отдавались голоса в подобных ситуациях в прошлом, изучить статистику и сделать выводы.
2
Когда аудитория определена, необходимо выбрать среди общего числа тех людей, к мнению которых прислушивается большинство. Они, иногда даже не ставя перед собой такой цели, помогут сагитировать основные массы голосовать за того или иного претендента.
3
Далее необходимо выяснить ожидания выбранной группы и ее страхи. Вполне естественно, что если цели претендента совпадают с целями масс, он получит поддержку и одобрение. А игра на фобиях и страхах (с последующим избавлением от них с помощью претендента) поможет сплотить сообщество, ведь ничто так хорошо не объединяет людей, как общий враг или страх.
4
Если мероприятие предполагает какие-либо дискуссии или дебаты, следует знать не только свою программу, но и программу оппонентов, чтобы выгодно подчеркнуть положительные стороны своей и отразить недостатки программы конкурента.
5
Необходимо также следить за грамотностью и понятностью своей речи. Умение говорить с разными людьми на «одном языке» является очень весомым критерием, который поможет добавить голосов в свою пользу.
6
Кроме того, следует собрать информацию о самих оппонентах. Невозможно знать заранее, когда она может пригодиться, но лучше быть подготовленным, чтоб вовремя сориентироваться в любой ситуации.
7
Необходимо следить за реакцией своей аудитории, подогревать в ней интерес, так как любое сообщество может как быстро вспыхнуть, так и быстро погаснуть, если время от времени не предоставлять ему пищу для размышления и не подпитывать его эмоционально.
8
Несомненно, должна быть не только «обертка», но и сама «конфетка» - то, что действительно стоит внимания сообщества, к которому был обращен призыв. Любая группа людей выберет только то, что может принести ей практическую пользу или положительные эмоции.

Совет 2: Как победить в интернет-голосовании

В интернете существует огромное количество онлайн-конкурсов, участвуя в которых вы можете выиграть различные призы. Победить в таких голосованиях вполне возможно.
Инструкция
1
В первую очередь, у любого конкурса должен быть свод правил, в котором четко расписаны условия участия, победы и выдачи призов, а также механизм оценки победителей путем подсчета голосов. Отсутствие этой информации уже должно навести на мысль вас о том, что этот конкурс не является честным, ведь в этом случае организация, которая его устраивает, свободна от любых обязательств и может самостоятельно добавить нужное количество голосов любому человеку.
2
Если же условия есть, тщательно следуйте им. Не стоит накручивать голоса с помощью голосования от имени несуществующих людей, измененяя ip-адреса – это может привести к удалению вас из списка конкурсантов.
3
Будьте доброжелательны по отношению к другим участникам. Как правило, любой конкурс сопровождается местом для обсуждений – группой в социальной сети или отдельным форумом. Чем лучше вы себя покажете, тем больше вероятность что человек, читающий ваши сообщения, проголосует за вас.
4
Активно распространяйте информацию о том, что вы участвуете в конкурсе, среди своих друзей и знакомых. Используйте свой аккаунт в социальной сети. Чем активнее вы будете, тем больше вероятность победы. Однако помните: все голоса должны быть получены честным путем. Не позволяйте своим друзьям и знакомым их накручивать, используя запрещенные методы. Не предлагайте вознаграждение за то, что человек проголосует для вас. Лучше будет если вы продемонстрируете, почему именно вы и никто другой достоин этого – как тем, как вы себя представите, так и манерой общения. Будьте открыты любому, кто хочет узнать вас поближе, помните, что это жизненно необходимо для победы.
5
Разумеется, не очень хорошим жестом будет доносить на других участников конкурса, однако если вы случайно наткнетесь в сети на объявление, где предлагается голосовать за вашего конкурента за вознаграждение, следует сообщить об этом администратору интернет-голосования.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500