Инструкция
1
Для начала необходимо определить, к какой категории людей будет обращен призыв, выбрать свою целевую аудиторию. Необходимо прояснить, кому, когда и по каким причинам отдавались голоса в подобных ситуациях в прошлом, изучить статистику и сделать выводы.
2
Когда аудитория определена, необходимо выбрать среди общего числа тех людей, к мнению которых прислушивается большинство. Они, иногда даже не ставя перед собой такой цели, помогут сагитировать основные массы голосовать за того или иного претендента.
3
Далее необходимо выяснить ожидания выбранной группы и ее страхи. Вполне естественно, что если цели претендента совпадают с целями масс, он получит поддержку и одобрение. А игра на фобиях и страхах (с последующим избавлением от них с помощью претендента) поможет сплотить сообщество, ведь ничто так хорошо не объединяет людей, как общий враг или страх.
4
Если мероприятие предполагает какие-либо дискуссии или дебаты, следует знать не только свою программу, но и программу оппонентов, чтобы выгодно подчеркнуть положительные стороны своей и отразить недостатки программы конкурента.
5
Необходимо также следить за грамотностью и понятностью своей речи. Умение говорить с разными людьми на «одном языке» является очень весомым критерием, который поможет добавить голосов в свою пользу.
6
Кроме того, следует собрать информацию о самих оппонентах. Невозможно знать заранее, когда она может пригодиться, но лучше быть подготовленным, чтоб вовремя сориентироваться в любой ситуации.
7
Необходимо следить за реакцией своей аудитории, подогревать в ней интерес, так как любое сообщество может как быстро вспыхнуть, так и быстро погаснуть, если время от времени не предоставлять ему пищу для размышления и не подпитывать его эмоционально.
8
Несомненно, должна быть не только «обертка», но и сама «конфетка» - то, что действительно стоит внимания сообщества, к которому был обращен призыв. Любая группа людей выберет только то, что может принести ей практическую пользу или положительные эмоции.