Совет 1: Как поменять формат диска

Если сравнивать две файловые системы FAT32 и NTFS на предмет надежности хранящихся на жестких дисках файлов, предпочтение можно смело отдать последнему оппоненту. Смена файловой системы с FAT32 на NTFS в любом случае будет оправдана, тем более смену формата можно произвести без потери важных данных.
Вам понадобится
  • Жесткий диск с файловой системой FAT32, командная строка операционной системы Windows.
Инструкция
1
Как только информация о файловой системе NTFS стала распространяться в массы, многие тут же увидели новую систему безопасности для файлов, хранящихся на жестких дисках. К тому же новая файловая система решила вопрос записи и сохранения файлов свыше 4 Gb, именно с такими файлами была проблема у FAT32. При конвертировании одной системы в другую пропадает риск утери данных.
2
Если конвертация проходит по схеме «FAT32 - NTFS», данные можно сохранить на жестком диске, конвертация в обратном порядке не даст тех же результатов. Но новая файловая система не так хорошо, как многие ее хвалят: работа в более ранних операционных системах становится невозможной, система просто не может обнаружить такой жесткий диск. Также есть небольшой шанс при форматировании в систему NTFS потерять часть данных.
3
Что необходимо сделать перед форматированием в NTFS? Закройте все программы, которые могут использовать любой из разделов жесткого диска. Затем нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду cmd и нажмите кнопку «ОК». Запустится командная строка Windows. Также это приложение можно запустить следующим образом: нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Программы», из открывшегося списка выберите папку «Стандартные», затем кликните на пункте «Командная строка».
4
В открытом окне командной строки введите следующую строку без кавычек: «convert C: /fs:ntfs». На месте буквы «С» может оказаться любая буква, соответствующая разделу жесткого диска. Нажмите клавишу Enter. Список разделов и буквы, им соответствующие, можно посмотреть, нажав меню «Пуск» и выбрав пункт «Мой компьютер» либо дважды щелкнув на значке «Мой компьютер» на рабочем столе.
5
Запомните, что преобразование формата разделов жесткого диска может не произойти или с небольшими ошибками, если жесткий диск полностью забит. Если на форматируемом диске находятся системный файлы, процесс конвертации произойдет после перезагрузки компьютера.

Совет 2: Как поменять форму бровей

К сожалению, красивыми и изящными бровями природа наделяет не каждую женщину. Однако это поправимо, ведь их форму вполне можно изменить, придав тем самым своему взгляду еще большую привлекательность и выразительность.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - пинцет;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Изменить форму бровей вы можете самостоятельно, за счет процедур эпиляции или подкрашивания. Для выщипывания волосков подберите удобный пинцет. Для того чтобы самой определить правильную форму бровей, потребуется обычный карандаш. Приложите его вертикально вдоль носа. Та точка, в которой карандаш пересечет вашу бровь, и станет ее началом.
2
После этого поверните карандаш наискосок таким образом, чтобы он проходил через зрачок глаза. Прямо над ним должна находиться верхняя точка изгиба. Далее, «проведите» еще одну линию от крыла носа в сторону внешнего уголка глаза. Найденная точка пресечения с бровью станет ее концом. Для того чтобы исправить форму брови, удалите все лишние волоски, чтобы она плавно и постепенно сужалась к виску. И еще один нюанс – внешняя оконечность брови в идеале не должна находиться ниже внутренней. Иными словами, брови должны быть чуть приподняты.
3
Помните, что удалять волоски при помощи пинцета можно лишь по нижней линии брови. А вот волоски над уровнем брови выщипывать не стоит. Специалисты не рекомендуют это делать, так как фолликулы верхних волосков являются более крупными, в них много пигмента. А потому, при удалении волоса, они станут заметнее, что выглядит не слишком эстетично. Существует и другая причина: чем выше расположена линия бровей, тем больше кажутся глаза. Это сделает взгляд еще более выразительным и привлекательным.
4
При коррекции обратите внимание на форму лица. К примеру, круглолицым подходят слегка приподнятые брови, чуть закругленные на концах. У обладательниц овальной формы брови должны быть более плавными. Женщинам с квадратным лицом подойдут длинные брови в форме плавной дуги, а треугольному лицу - не очень поднятые и не слишком длинные брови.
5
Чтобы процесс коррекции проходил менее болезненно, примерно за 5-7 минут до ее начала наложите на бровь ватный диск, смочив его в горячей воде. Также можно сделать предварительную «заморозку» при помощи кубика льда. А уже после процедуры коррекции бровей обязательно протрите кожу успокаивающим кремом, отваром ромашки или спиртовым раствором.
Совет полезен?
Если вы хотите придать своим бровям правильную форму, лучше всего обратиться в салон красоты. Профессиональный мастер сможет придать вашим бровям именно ту форму, которая вам больше подойдет и очень вас украсит. Если же вы собираетесь сделать коррекцию бровей впервые, желательно воспользоваться услугами профессионального визажиста. После этого вам только понадобится поддерживать созданную форму - справиться с такой задачей совсем несложно.
Источники:
  • как поменять fat32 на ntfs флешка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500