Совет добавлен

Как убрать слова из песни

Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда нам необходима минусовка какой-либо песни (то есть, музыка без слов). Например, нужно подготовить какое-то выступление, творческий номер на корпоратив или поздравить кого-нибудь из родственников на семейном празднике. Можно скачать готовые минусовки из интернета, но проблема в том, что минус на нужную песню найти удаётся далеко не всегда. Поэтому здесь приведена инструкция создания минусовки в домашних условиях.
Как убрать слова из песни
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition, если у вас её ещё нет. Установите её на свой компьютер.
2
Откройте программу, выставьте в ней вид – «мультитрек» и перетащите туда файл с песней, из которого вы хотите сделать минусовку. Проделайте это четыре раза, чтобы получилось четыре трека. Дайте трекам названия, такие, например, как «оригинал», «бас» и т.д.
3
Сделайте двойной щелчок по треку «оригинал». Двойным щелчком выделите всю звуковую волну этого трека, сверху выберите вкладку «Эффекты» – «Фильтры» – «Извлечение центрального канала». В появившемся окне отрегулируйте уровень звука и ширину вырезания. Оцените полученный результат с помощью кнопочки «Просмотр». Если вас он устраивает, то нажмите «ОК».
4
Теперь возьмите следующий трек (под названием «бас»), выделите его. Выберите «Эффекты» – «Фильтры» – «Научные фильтры». Здесь нужно выбрать фильтр под названием «Баттерворд» – «Пропуск низ». Установите частоту 800 Hz. Нажмите «Просмотр» и добейтесь нужного вам результата, после чего нажмите «ОК».
5
Для трека «средние» нажмите кнопку «Полоса проп.», выставьте частоты 800-6000 Hz, вырежьте центр.
6
Для трека «высокие» нажмите «Пропуск вверх», выставьте частоты от 6000 до 20000 Hz. Вырежьте центр.
7
Теперь каждый трек у нас нарезан по частотам. Нам нужно соединить все эти треки в один. Для этого откройте вкладку «Мультитрек», перетащите все файлы в одно место. Теперь нажмите «Воспроизведение» (или сочетание клавиш Alt+P) и прослушайте, что у вас получилось.
8
Используя разные эквалайзеры, вы сможете ещё немного подкорректировать получившуюся минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество такой минусовки не будет дотягивать до профессионального, поэтому, если вам нужна очень хорошая минусовка на какое-нибудь ответственное мероприятие, то лучше воспользуйтесь услугами аранжировщика.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?