Совет 1: Как разбавить солярку

С наступлением холодного времени года перед владельцами и водителями встает вопрос: чем и как разбавить солярку, чтобы она неожиданно не замерзла при наступлении сильных морозов. Так при температуре –30 градусов не застывает только арктическая солярка, которая в продаже бывает нечасто.
Инструкция
1
Бензин.
Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.
2
Керосин.
Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.
Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.
3
Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.

Совет 2: Как разбавить дизтопливо

Дизельное топливо представляет собой жидкую смесь, которая используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Оно применяется для заправки грузовых машин, автобусов, а также некоторых легковых автомобилей. Его использование экономически целесообразно по сравнению со многими марками бензина. Это связано с тем, что стоимость дизтоплива гораздо меньше стоимости бензина, в то время как топливо по некоторым характеристикам даже превосходит бензин. Заправляйте свой автомобиль только высококачественным дизельным топливом - тогда вы убережете многие детали от поломки.
Инструкция
1
Разбавка топлива часто бывает необходима при сильном морозе, когда автомобиль не заводится. Чтобы разбавить дизельное топливо, используйте высококачественный бензин, который способен значительно улучшить характеристики ДТ. Осуществляйте процедуру разбавления в канистре или специальном сосуде.
2
Медленно подливайте бензин и размешивайте смесь специально заготовленной палкой. Когда топливная смесь стала однородной, залейте ее в бак транспортного средства. Помните, что полученное дизтопливо должно обладать хорошей устойчивостью к детонации. Это позволит ему вовремя воспламеняться под воздействием высокой температуры, полученной в результате сильного нагнетания давления.
3
Если вы хотите поднять или просто немного увеличить детонационную стойкость топлива, добавьте в него тетраэтилсвинец или соединения железа. Вы сразу же заметите, как ваш автомобиль не только станет быстрее заводиться, но и лучше будет вести себя на дороге.
4
Если у вас нет поблизости канистры с бензином, разбавьте горючее в зимнее время керосином, который расширяет температурный предел использования первого и значительно снижает цетановое число. Оно отвечает за надлежащий уровень воспламеняемости топлива, а значит внутренние детали и механизмы проработают еще долгое время. Стремитесь в результате получить дизтопливо высочайшего качества, которое будет сложно отличить от продаваемого на заправках.
5
Во время разбавления придерживайтесь всех правил пожарной безопасности. Не курите сигареты и не используйте спички или зажигалки, иначе это может привести к весьма серьезным последствиям вплоть до ожогов и взрыва. Используйте только качественные компоненты для разбавления топлива, и вам удастся получить конечный результат, которые будет соответствовать европейским стандартам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как разбавить солярку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500