Совет 1: Как изменить настройки видеокарты

Чтобы обеспечить себе комфортную работу с графическими приложениями и максимальную производительность в играх зачастую необходимо изменить настройки видеокарты. Это можно сделать с помощью соответствующих программ или отредактировав настройки драйвера.
Вам понадобится
  • Riva Tuner
Инструкция
1
Для увеличения производительности необходимо воспользоваться твикерами для видеокарт. Стоит остановиться на программе Riva Tuner, которая позволяет увеличить частоты ядра и памяти платы. В главном окне программы, в пункте «Driver settings» (настройка драйвера) нажмите на кнопку в правой части формы, указывающей версию драйвера, и в выпадающем меню кликните на иконку видеокарты. Аккуратно измените требуемые частоты. Для просмотра результатов нажмите кнопку «Test». Если не на мониторе не появляются артефакты и проблемы с отображением, то настройка корректна. Сохраните выбранные параметры.
2
Важным моментом является настройка графики именно в самой игре. Билинейная фильтрация связана с наложением текстур на трехмерный объект, которая применяется во избежание резких цветовых переходов между текстурами. Mip-mapping улучшает качество изображения и производительность, трилинейная фильтрация объединяет в себе билинейную фильтрацию и mapping. Анизотропная фильтрация позволяет избавиться от «ступенчатости» наклонной поверхности, а сглаживание помогает устранить эффект «лестницы» на краях поверхностей.
3
Настройте параметры драйвера в контрольной панели управления видеокартой. Указанные настройки могут обеспечить как увеличение количества кадров в секунду, так и уменьшение. Важно найти золотую середину. Для изменения качества графики откройте панель управления Nvidia (правая клавиша мыши на рабочем столе – «Панель управления Nvidia»). В окне программы выберите пункт «Adjust Image settings with preview» (изменение параметров изображения с превью), где выберите пункт «Пользовательские настройки с упором на:», и потяните ползунок в сторону пункта «Производительность».
4
Измените программные настройки с помощью пункта «Изменить настройки 3D» во вкладке «Настройка приложений». В зависимости от своих потребностей измените параметры для каждой игры или приложения в отдельности.

Совет 2: Как зайти в настройки видеокарты

С помощью настройки параметров видеокарты можно отрегулировать качество отображения графики и видео, изменить разрешение дисплея, установить режимы использования одного или нескольких мониторов и многое другое. Если контрольная панель видеокарты не запускается автоматически при загрузке системы, зайти в программу, обеспечивающую настройки видеокарты, можно и «вручную».
Инструкция
1
Зайти в программу настроек видеокарты можно несколькими путями. Из меню «Пуск» войдите в «Панель управления». Если у вас установлено отображение Панели управления по категориям, переключитесь на классический вид - щелкните надпись в левой верхней части окна. В открывшемся окне выберите значок вашей видеокарты и кликните по нему левой кнопкой мыши. Например, в случае, если установлена видеокарта NVIDIA, в Панели управления будет оригинальный значок производителя и подпись к нему "NVIDIA Control Panel".
2
Чтобы открыть панель настроек видеокарты, можно пойти по другому пути. Откройте папку «Мой компьютер», выберите локальный диск С (по умолчанию ПО видеокарты устанавливается на данный диск). Перейдите в папку "Program Files" и выберите папку, соответствующую названию вашей видеокарты. В случае с NVIDIA папка будет называться "NVIDIA Corporation". Найдите в выбранной папке значок контрольной панели видеокарты и кликните по нему левой кнопкой мыши. Для NVIDIA – папка "Control Panel Client", а иконка файла "nvcplui.exe".
3
Существует и другой путь вызова панели настроек видеокарты. Кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши. В выпадающем меню щелкните по пункту «Свойства» любой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы открыть окно «Свойства: модуль подключения монитора и (название вашей видеокарты)». В открывшемся окне перейдите на вкладку с названием вашей видеокарты и нажмите на кнопку "Start Control Panel".
4
Если вы не знаете, какая видеокарта у вас установлена, уточните ее название. Для этого с рабочего стола кликните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В окне свойств перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». В открывшемся окне найдите строку «Видеоадаптеры» и разверните пункт каталога, нажав на значок «+» или дважды кликнув на название самой строки. Название подпункта и будет названием вашей видеокарты.
5
Более полную информацию о видеокарте можно получить через средство диагностики DirectX. Для этого через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В свободном поле введите команду "dxdiag" без кавычек и пробелов. Дождитесь, пока завершится сбор данных о вашей системе. Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Дисплей». Информация о видеокарте содержится в разделе «Устройство».
Видео по теме
Обратите внимание
Вопрос: где найти настройки видеокарты Nvidia «Произодительность и качество»??Ответ: справа в трее возле часиков значок Nvidia ,по нему правой кнопкой и в менюшке получишь необходимое.
Совет полезен?
Как установить и настроить видеокарту? Вы не знаете, как установить графическую карту? Тогда эта статья написана специально для вас.  Если вы не уверены, какой слот использует ваша видеокарта, то проверьте инструкции по применения карты. Данную инструкцию можно найти в коробке, где лежала ваша новая видеокарта. Как только вы вставили видеокарту в нужный слот, вы должны выполнять следующие действия
Источники:
  • настройка видеокарты
Полезный совет
Для разгона видеокарт ATI больше подойдет программа ATI Tool.
Источники:
  • как изменить драйвера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500