Совет 1: Как очистить ткань от клея

Как становится обидно, когда пытаясь что-то починить при помощи клея, вы измазываете любимую одежду. Подобная ситуация может произойти в семьях, в которых есть маленькие дети, которые так и норовят испачкать все вокруг. Не стоит сразу же расстраиваться – удалить пятна клея с одежды можно. Будет намного лучше, если вы заметили это сразу же, и пятно не успело высохнуть окончательно. Итак, пройдемся по разновидностям клея и способам его удаления с любимой одежды.
Инструкция
1
ПВА: необходимо застирать одежду в теплой воде либо же воспользоваться водкой и уксусом, которые наносятся при помощи обыкновенной тряпки.
2
Силикатный клей: в этом случае вам поможет стирка в мыльном растворе с добавлением 1 чайной ложки обыкновенной соды (вода должна быть горячей).
3
Супер клей: в зависимости от типа ткани, можно использовать ацетон (может повредить деликатные вещи) либо горячую воду с добавлением 1 столовой ложки уксуса (на стакан жидкости).
4
Клей «Момент»: только что оставленные пятна легко удаляются при помощи бензина. Если же пятно уже довольно старое, можно попробовать вывести его путем специальных средств, которыми растворяют краску. Если это не спасло вашу любимую одежду, скорее всего, ее придется выбросить.
5
Канцелярский клей: достаточно обыкновенной стирки в холодной воде.
6
Резиновый клей: для этого случая в магазине можно приобрести специальную пасту «Минутка».
7
Казеиновый клей: такой вид клея удаляется замачиванием в теплом глицерине, после чего необходимо постирать любимую вещь в воде с нашатырным спиртом (спустя 2 часа). А вот с джинсовой ткани пятна клея лучше удалять бензином.
8
Столярный клей: свежее пятно такого клея удаляют стиркой в горячей воде после 5-часового нахождения в тазике с холодной. А вот старые пятна окунают в теплую воду. Спустя какое-то время клей размокает, и его можно счистить обыкновенной монетой или чем-нибудь похожим.

Совет 2: Как вывести клей момент с одежды

Случайно посаженное пятно на любимую вещь может испортить ее безвозвратно. Если вы запачкали одежду клеем, не стоит отчаиваться. Вы сможете вывести пятно от клея в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Вода, ватный диск, ацетон, бензин, растворитель 646
Инструкция
1
Столярный клей с одежды очень просто удалить. Смочите ватный диск теплой водой и протрите пятно. Синтетический клей можно извести при помощи ацетона. Смочите тряпочку ацетоном, затем протрите пятно, пока оно не исчезнет с одежды. При необходимости следует использовать щетку для одежды. Не следует применять ацетон с синтетическими тканями.
2
Очистить клей от одежды вы можете при помощи растворителя 646. Его можно приобрети в любой хозяйственном магазине. Применять его можно не ко всем типам ткани, а только к натуральным. Нанесите растворитель на пятно, затем тщательно промойте теплой водой.
3
Самым действенным способом против клея момента является бензин. Этот метод прост в применении. Нанесите бензин на пятно, после удалите тряпочкой или ватным диском. Не стоит забывать о том, что полностью удалить клей с одежды практически невозможно, поэтому старайтесь очень аккуратно относиться к своим вещам.

Совет 3: Как очистить ткань

Летом на одежде появляются специфические пятна, с которыми достаточно трудно справиться, особенно, если речь идет о детях. Чтобы не испортить ткань соком свежих ягод или травы навсегда, к уничтожению пятен нужно приступать незамедлительно. Чем свежее пятно, тем больше шансов, что оно не оставит на ткани следов.
Вам понадобится
  • Солевой раствор, водка, кипяток, пятновыводитель Vanish, стиральный порошок
Инструкция
1
Перед тем, как искать ответ на вопрос, чем очистить ткань, необходимо разобраться с природой происхождения пятна и самим типом ткани. Отдельные вещи нельзя стирать в горячей воде или отбеливать, узнать данную информацию помогут специальные значки для стирки, пришитые на ярлычке внутри изделия. С ориентиром на эти данные и нужно подбирать средства для очистки.
Как очистить <strong>ткань</strong>
2
Чтобы очистить ткань с пятнами от фруктов и ягод, а также их сока, необходимо подставить загрязненный участок под струю кипятка. Такой способ позволяет уничтожить свежие пятна даже на белых вещах, в том числе от практически не выводимых соков клубники и вишни. После того, как пятно смыто, вещь стирается обычным порошком, для белого можно дополнительно использовать отбеливатель.
3
Чтобы очистить от одежды пятна от травы, потребуется водка или раствор поваренной соли, разведенный в пропорциях чайной ложки на половину стакана воды. Белой тканью, намоченной в одном или другом составе, пятно протирается до тех пор, пока не исчезнет. Застарелые пятна травы можно замочить с порошком Vanish, но гарантии, что они отстираются, нет.
4
Если пятно категорически не выводится с детской одежды, то спасти вещь может обычная аппликация. Такая вещь будет смотреться совершенно иначе и послужит еще какое-то время.
Как очистить <strong>ткань</strong>
Видео по теме
Совет полезен?
Стараясь оттереть пятно любого происхождения, особенно аккуратным нужно быть с цветными тканями. Иначе при чрезмерном усердии можно вывести не только пятно, но и всю краску с очищаемого участка. Поэтому начинать втирать любое средство для выведения пятен необходимо с тыльной части изделия, на самом незаметном шве.

Совет 4: Как очистить одежду от краски

Тем, что пятна от краски якобы не отстирываются, пугают многих детей. Мамы часто и сами в это верят, поэтому всячески стараются оградить ребенка от подобных контактов. Но по закону подлости, пятно от краски можно получить именно там, где вероятность этого меньше всего. Но не стоит так уж этого страшиться, ведь пятна от краски можно вывести, пусть и придется хорошенько постараться для этого.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с пятном от масляной краски, то действуйте по принципу «клин клином вышибают». Нанесите на пятно масло или специальный разбавитель. Ассортимент подобных средств огромен. Но и он не дает стопроцентной гарантии избавления от пятен. Они могут остаться. А может просто потребоваться несколько раз повторить подобную процедуру.
2
С другими видами «красочных» пятен можно бороться следующим способом: под участок ткани с пятном подложите какой-нибудь хорошо впитывающий материал. Это может быть губка, марля, вата, просто тряпочка и ткани. Возьмите ватный тампон или просто диск, смочите его в специальном растворителе и нанесите на пятно промокательными движениями.
3
Если пятно старое и большое, то нужно оставить диск с растворителем на ткани на несколько часов, можно на всю ночь. Растворитель должен уничтожить пятно. Вам останется только постирать вещь.
4
Иногда используется термический способ. Когда краску растворяют с помощью ее нагрева. Тампон или диск с растворителем нагревается утюгом и прикладывается к пятну. Будьте осторожны, потому как способ этот не всегда безопасный, ведь некоторые растворители огнеопасны. Прочтите об этом на упаковке растворителя.
5
Небольшие и совсем мелкие пятна лучше обработайте стеклянной или деревянной палочки. Этот способ распространен с дорогими тканями. А в случае, если нужно обработать большой участок ткани, натяните его на чашку или другую емкость, куда будет стекать растворитель.
6
Главная заповедь для тех, кто борется с пятнами от краски: «Не откладывайте удаление таких пятен на потом». Чем свежее пятно, тем легче по определению его вывести. В первые несколько часов существует возможность отстирать их обычным хозяйственным мылом. С течением времени возможность эта тает.
Видео по теме
Источники:
  • как очистить краску от одежды

Совет 5: Как вывести клей "Момент"

Клей «Момент» широко применяется в быту. При неаккуратном его использовании на одежде могут остаться пятна, которые трудно поддаются выведению. Попробуйте самостоятельно справиться с данной задачей, используя подручные средства.
Вам понадобится
  • Средство для удаления клея, уксусная кислота, очищенный бензин, стиральный порошок.
Инструкция
1
Заверните испачканную одежду в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру. Подождите несколько часов. По истечении этого времени соскребите клей острым предметом, например, ножом или металлической пилкой для ногтей. Будьте предельно аккуратны, чтобы случайно не испортить вещь еще больше. Такой способ не подходит для тонких тканей, требующих деликатного ухода.
2
Приготовьте мыльный раствор. Для этого в таз налейте горячую воду и размешайте в ней немного стирального порошка либо жидкого мыла. Замочите одежду в полученном растворе и оставьте на 1-2 часа. Затем потрите пятно от клея щеткой. Прополощите ткань в проточной воде и постирайте обычным способом.
3
Купите в магазине хозяйственных товаров или гипермаркете специальное средство для удаления клея. Вещества, входящие в его состав, могут испортить ткань. Поэтому прежде чем приступить к непосредственной чистке, протестируйте действие средства. Нанесите пару капель растворителя на малозаметный участок изделия. Если спустя несколько минут вы не заметили повреждения ткани, продолжайте процедуру выведения. Смочите ватную палочку в средстве и обработайте загрязненный участок. Когда клей размягчится, удалите пятно бумажной салфеткой.
4
Используйте очищенный бензин для удаления свежих следов от клея «Момент». Смочите ватный диск в растворителе и промокните пятно. Через некоторое время удалите капли клея сухой салфеткой. Если с первого раза не получилось очистить одежду, повторите действия сначала.
5
Размешайте в стакане теплой воды 1-2 столовые ложки уксусной кислоты. Положите испачканную одежду на ровную поверхность. Смочите ватный тампон в полученном растворе и приложите к каплям клея на 15-20 минут. Затем потрите руками след от пятна и промойте под струей воды. Постирайте одежду с высокоактивным порошком.

Совет 6: Как очистить суперклей

Суперклей – незаменимая в каждом доме вещь, способная крепко-накрепко соединить между собой резиновые, пластмассовые, керамические, деревянные и даже металлические детали. Пользоваться суперклеем нужно очень осторожно, ведь при попадании на одежду или кожу рук, он может принести вам массу хлопот. Очистить суперклей не так-то просто.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - ацетон;
  • - пемза или наждачная бумага;
  • - мыло и лосьон для рук;
  • - кусок картона или плотной белой бумаги;
  • - ватный тампон, кусок белой хлопчатобумажной ткани или ненужная зубная щетка
Инструкция
1
При попадании суперклея на пальцы рук или другие участки тела ни в коем случае не пытайтесь оторвать средство по кусочкам. Таким способом вы не только не избавитесь от клея, но и повредите свою кожу. Действуйте максимально аккуратно.
2
Долго и очень тщательно мойте руки с мылом в горячей воде. Клей сойдет с кожи быстрее, если мыло вы будете чередовать с лосьоном для рук.
3
Для того чтобы быстрее очистить суперклей с кожи, воспользуйтесь пемзой или, если таковой в хозяйстве не оказалось, мелкой наждачной бумагой. Обработайте ею загрязненное место и ополосните руки горячей водой. Если пятно от суперклея не исчезло полностью, повторите процедуру несколько раз.
4
Если во время использования суперклея несколько капель его попало на вашу одежду, дождитесь полного высыхания средства и только тогда приступайте к очистке ткани.
5
Под испачканное клеем место на одежде подложите кусок картона или плотной белой бумаги. Это необходимо для того, чтобы ткань не приклеилась к столу или к другой поверхности в процессе очистки. Не используйте цветную бумагу и цветной картон. Это чревато окрашиванием ткани в цвет «подложки».
6
Воспользуйтесь ацетоном или любым другим средством, в составе которого он присутствует, например, жидкостью для снятия лака. Прежде чем приступить к очистке проверьте, не испортит ли выбранное вами средство ткань. Для этого капните его на внутренний шов изделия и понаблюдайте за реакцией. Если ничего с тканью не произойдет, смело приступайте к удалению с нее суперклея.
7
Смочите в ацетоне ватный тампон, кусочек белой хлопчатобумажной ткани или ненужную зубную щетку и обрабатывайте пятно до тех пор, пока оно не исчезнет. Будьте готовы к тому, что эта процедура займет у вас довольно продолжительное время.
8
Если обработке ацетоном вещь не подлежит, спустя 3-4 дня после появления на ней пятна от суперклея, когда его «мертвая хватка» немного снизится, размягчите ткань легкими ударами молотка и тщательно простирайте вещь в мыльной горячей воде.
Видео по теме
Источники:
  • чем очистить клей с ткани
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500