Совет 1: Как вывести камни из мочевого пузыря

Камни в мочевом пузыре – довольно распространенное заболевание, характеризующееся образованием твердых отложений, которые могут попасть в него из почек. В настоящее время огромное количество людей, особенно мужчин, страдают от мочекаменной болезни. Если вы испытываете затруднения при мочеиспускании, боли в паховой области, недержание мочи или ощущение полного мочевого пузыря после мочеиспускания, незамедлительно обратитесь к врачу, так как это признаки мочекаменной болезни.
Вам понадобится
  • 1) 50 г полевого хвоща.
  • 2) Скорлупа кедровых орехов, спирт.
  • 3) 4 ст. л. корней петрушки.
  • 4) 2 ч. л. цветов калины.
  • 5) 20 г цветков ромашки аптечной, 20 г измельченного семени укропа, 30 г измельченного семени петрушки, 30 г травы полевого хвоща и 50 г цветов белой акации.
Инструкция
1
Приготовьте отвар полевого хвоща для растворения камней в мочевом пузыре. Возьмите 50 г полевого хвоща, сложите в небольшую кастрюлю или ковшик и залейте стаканом кипятка. Поставьте на медленный огонь и кипятите в течение 20 минут. Приготовленный отвар принимайте по 3 столовых ложки 3-4 раза в день. Можно также принимать ванны с добавлением отвара полевого хвоща.
2
При мочекаменной болезни приготовьте следующий настой: насыпьте на дно стеклянной посуды слой скорлупы от кедровых орехов и залейте их спиртом таким образом, чтобы он был выше уровня скорлупы на один сантиметр. Закройте крышкой и поставьте настаиваться в темное место в течение 9 дней. Принимайте настой три раза в день по одной чайной ложке за 20 минут до приема пищи, предварительно разбавьте небольшим количеством воды или сока. Курс лечения – 4 недели. Желательно провести три таких курса с перерывами в один месяц.
3
При наличии камней в мочевом пузыре возьмите 4 столовых ложки измельченных корней огородной петрушки и залейте 100 мл кипятка. Слейте в термос, крепко закройте и настаивайте всю ночь. Приготовленный настой принимайте по одной столовой ложке три раза в день, за полчаса до приема пищи.
4
Настой из цветков калины поможет разрушить камни не только в мочевом пузыре, но и в желчном, и в почках. Возьмите пару чайных ложек цветов калины и залейте стаканом кипятка, настаивайте в течение четырех часов. Принимайте по 1/3 стакана три раза в день, за 20-30 минут до приема пищи.
5
Смешайте 20 г цветков ромашки аптечной, 20 г измельченного семени укропа, 30 г измельченного семени петрушки, 30 г травы полевого хвоща и 50 г цветов белой акации. Залейте травяной сбор одним литром кипятка, накройте крышкой и настаивайте в течение получаса. Принимайте такой настой четыре раза в день по одному стакану, за полчаса до еды.
6
Больше двигайтесь, занимайтесь спортом, принимайте теплые ванны, а лучше посещайте баню не реже одного раза в неделю, это все способствует отхождению камней.

Совет 2: Как вывести камни из мочевого

Камни в мочевом пузыре – довольно распространенное заболевание. Образуются они в результате неправильного обмена веществ, либо как следствие нарушения в работе некоторых желез организма (щитовидной, гипофиза, надпочечников). Также их образованию способствует употребление большого количества пищи, содержащей вещества, из которых получаются соли щавелевой и мочевой кислот. Как же вывести камни из мочевого пузыря?
Инструкция
1
Существует множество рецептов народной медицины по выведению камней из мочевого пузыря. Но заниматься самолечением нельзя. При возникновении сильных болей, слабости, повышении температуры немедленно обратитесь к врачу, который проведет необходимые обследования, поставит точный диагноз и назначит вам комплексное лечение. В случаях, когда размер камней не представляет особой угрозы жизни человека и не требует радикальных операционных мероприятий, можно согласовать с врачом не только медикаментозную терапию, но и народные средства лечения.
2
Смешайте сок редьки с медом в пропорции 3:2. Принимайте по 3 чайных ложечки перед едой. Редька обладает мочегонным и желчегонным действием, растворяет камни и выводит их в виде песка.
3
Разбейте молотком косточки черешни. Две столовые ложки ядрышек залейте 200 мл водки и настаивайте полторы недели в холодном месте. Принимать по 5 капель на 2 столовых ложки любого напитка один раз в сутки. Больше не нужно. В косточках содержится яд, который может принести вред при употреблении в больших количествах. Это средство прекрасно растворяет камни и выводит в виде песка.
4
Прокрутите через мясорубку льняное семя. Смешайте с двумя стаканами сырого молока и варите 20 минут. Процедите. Пейте по трети стакана в день утром натощак в течение полумесяца.
5
Стакан сушеных груш сварите в литре кипятка. Выпивайте отвар по полстакана за 10 минут до еды. Он обладает мочегонным и противовоспалительным действием.
6
Сварите свеклу. Варите долго, пока отвар не загустеет. Пейте такой отвар 4 раза в сутки по четверти стакана за 10 минут до еды. Отвар выводит камни в виде песка.
7
Залейте столовую ложку рылец кукурузы стаканом кипятка. Принимайте настой по два-три глотка перед едой. Курс терапии проводится в течение одного месяца. Вывести камни из мочевого пузыря вам поможет корень шиповника. Залейте 3 щепотки измельченного корня шиповника стаканом кипятка. Дайте постоять. Пейте отвар 4 раза в сутки перед едой по полстакана.
8
Чаще ходите в горячую баню и принимайте теплые ванны. Это способствует отхождению камней.
Источники:
  • вывести камень из мочевого пузыря
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500